Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги адд-она


Сообщений в теме: 81

#21 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 21:37

В чисто ванильном Тевтонском компейне иногда вылеты при переходе к штурму городов.
В других компаниях такого небыло.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
У меня такое было в британской кампании. Нажимаешь assault, грузится карта, затем черный экран и трындец. Никогда в M2TW такого не было.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#22 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 09:13

Говорил кто то уже про озвучку за новгород от софтклаба) на страт. карте фигуры откликаясь говорят с правителем как с королём, а не с князем. У византов получше в этом плане вроде нейтральное "милорд" услышал. Но это конечно мелочь. Хотя слух режет... покрайней мере по началу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#23 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:28

Говорил кто то уже про озвучку за новгород от софтклаба) на страт. карте фигуры откликаясь говорят с правителем как с королём, а не с князем.  У византов получше в этом плане вроде нейтральное "милорд" услышал.

Но это конечно мелочь. Хотя слух режет... покрайней мере по началу.

Это еще нечего! У меня Великого Князя литовского султаном называют! :blink:
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#24 Floreal

Floreal

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 09.окт.07
    Слава: 0

    Отправлено 09 Октябрь 2007 - 13:42

    помоему баг с конными стрелкамиПри включении держать дистанцию они отбегают только от пехоты и то не всегда, а вот на вражью конницу они вобще почему никак не реагируют просто тупо стоят на месте, даже попуток отбежать не предпринимают. Ну а то что иногда отбегание от пехоты срабатывает и без включения это параметра это вобще кадр.В основном такие траблы с интелектом у них возникают в компании крестоносцев.Ну а баги при штурме это походу святое в киндомсахвраги таран подведут к воротам 2 удара и отводят, потом таже картинаюниты в штурмовых башнях виснут, т.е. поднимутся опрокинут мост на стену и стоят смотрят как их стрелки кладут
    • 0

    #25 Drewz

    Drewz

      Козак

    • Сердюк
    • 608 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Прозвище:Дарт Казак
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.07
    Слава: 39

    Отправлено 11 Октябрь 2007 - 21:10

    Есть вот такой бажец! :D Как только я налетел конницей на пикинёров с боку, они нагло отвернулись и начали на меня переть задницей :D
    ]]> 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/images/7008410014.jpg');}" /> ]]>
    • 0

    #26 Kaiser

    Kaiser

      Козак

    • Сердюк
    • 529 сообщений
    • Откуда:Heiliges Römisches Reich
    • Награды:
    Регистрация: 26.июл.07
    Слава: 11

    Отправлено 11 Октябрь 2007 - 22:40

    Пикинеры, как правило в МТВ, вообще народ тупой... Особенно, если под управлением ИИ. Так что, удивляться тут нечему, это баг не патча 1.3, а самой игры изначально. :buba:
    • 0
    "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

    #27 slon

    slon

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 159 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.07
    Слава: 29

    Отправлено 17 Октябрь 2007 - 13:33

    Прикольный дипломатический баг. Играю за Уэльс. Отправил посла на остров Мэн договариваться с викингами о дружбе и союзе. При заключении союзного договора, Шотландия (мой союзник) и Норвегия обьявили перемирие. Однако на следующий ход шотландцы атаковали норвежцев. Мне предлогают выбрать между союзниками. Я предпочитаю Норвегию, так как шотландцы далеко, а норманы могут в любой момент высадить десант на мое побережье. Тут же я ради интереса предложил Шотландцам снова союз заключить (на острове Мэн как раз их дипломат тусовался) . Комп оценил предложение как "очень щедрое". Попросил еще денег. И шотладцы согласились. На следующий ход ситуация повторилась. И вот уже гдето 15-20 ходов я имею небольшой, но стабильный доход от дипломатии в 1000 - 1300 золотых за ход :D Так еще и дипломат прокачался, уже имеет где-то 7-8 свитков.
    • 0
    Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
    Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

    #28 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:11

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon
    Читер ! :P :P :P :P :D :D :D :D
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #29 slon

    slon

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 159 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.07
    Слава: 29

    Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:17

    А я что, я ни чего! Раз дают чего ж не брать!
    • 0
    Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
    Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

    #30 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:23

    Да уш ))) а баг реальный! :vo:

    Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 17 Октябрь 2007 - 19:30

    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II