Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Battle AI Mod beta


Сообщений в теме: 61

#11 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 13 Март 2010 - 23:14

чето я не догнал , почему артилерия бесполезна? очень даже полезна, просто ии теперь не стоит так и не ждет пока его расстреливают как на учениях по квадратам и реально пытаеться атаковать маневрировать это ж наоборот хорошо, и то что убрана пешая атака ваще бомба кароче мод норм
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#12 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 13.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Март 2010 - 17:44

    А как этот конкретный мод прописывать?mod Battle AI Mod.packиль как?
    • 0

    #13 Luntik

    Luntik

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.09
    Слава: 30

    Отправлено 14 Март 2010 - 17:57

    А как этот конкретный мод прописывать?mod Battle AI Mod.packиль как?

    Образец файла ]]> user.script ]]>
    • 0
    Mod "Конструктор N:TW"

    #14 Crash David

    Crash David

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 13.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Март 2010 - 19:38

      Образец файла ]]> ]]> user.script ]]> ]]>

      спасибо огромное :)вот у меня в скрытой папке был только тейкстовый файл preferences.scriptя создал через сохранить как user.script, получилось фактически два одинаковых файла.1. они два и нужны? Просто в preferences.script все прописи модов пропадают.2. И почему оппонент не бежит мне на встречу, а всё также тупо идёт пешком, а вот вражеский генерал бежит во главе со своей конницей и как дурак их обгоняет и убегает вперёд.
      • 0

      #15 Luntik

      Luntik

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.09
      Слава: 30

      Отправлено 14 Март 2010 - 20:09

      спасибо огромное :) вот у меня в скрытой папке был только тейкстовый файл preferences.scriptя создал через сохранить как user.script, получилось фактически два одинаковых файла.1. они два и нужны? Просто в preferences.script все прописи модов пропадают.2. И почему оппонент не бежит мне на встречу, а всё также тупо идёт пешком, а вот вражеский генерал бежит во главе со своей конницей и как дурак их обгоняет и убегает вперёд.

      1. скачайте user.script на который я дал вам ссылку и поместите его в папку где уже находится preferences.script (для чистоты эксперимента можно удалить временно другие моды из папки data)2. потому что мой мод у вас не был установлен

      Сообщение отредактировал Luntik: 14 Март 2010 - 20:10

      • 0
      Mod "Конструктор N:TW"

      #16 Crash David

      Crash David

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 13.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 14 Март 2010 - 21:06

        1. скачайте user.script на который я дал вам ссылку и поместите его в папку где уже находится preferences.script (для чистоты эксперимента можно удалить временно другие моды из папки data)

        ну вроде работает. Только они конечно не тупо вперёд бегут, а иногда маневрируют бегом. Так же и должно быть?
        • 0

        #17 igal38

        igal38

          Козак

        • Сердюк
        • 333 сообщений
        • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
        Регистрация: 20.сен.08
        Слава: 0

        Отправлено 14 Март 2010 - 21:33

        Ну ,не только бегают.У меня в одной из битв, Австрияки вели наступление колоннами.Очень впечатляет ;)
        • 0
        Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

        #18 nnn900

        nnn900

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 1 496 сообщений
        • Откуда:Н.Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 05.авг.09
        Слава: 100

        Отправлено 15 Март 2010 - 10:49

        1. скачайте user.script на который я дал вам ссылку и поместите его в папку где уже находится preferences.script (для чистоты эксперимента можно удалить временно другие моды из папки data)

        Luntik а ваш мод уже обновлялся или в шапке та же версия,что и была сначала?
        • 0

        #19 Luntik

        Luntik

          Козак

        • CиЧевик
        • 251 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.09
        Слава: 30

        Отправлено 15 Март 2010 - 11:40

        Luntik а ваш мод уже обновлялся или в шапке та же версия,что и была сначала?

        Обновлений не было, в шапке текущая версия для N:TW cntw_Battle_AI_v1b.pack
        • 0

        #20 Luntik

        Luntik

          Козак

        • CиЧевик
        • 251 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.09
        Слава: 30

        Отправлено 16 Март 2010 - 10:32

        Немного рекламы и красивого видео.

        ok, this is why Luntik's mod works so well for me... ]]> THIS ]]> battle doesn't take place without your BAI changes. Not only did one French flank fix me, the other flank assaulted, turned my line, and right when I was pivoting 2 units in the center to help a flank, the heavy cav charged the gap. Meanwhile, his dragoons curled in behind early, HID in the trees (I actually lost track of them in battle, thinking I imagined the red blip on the radar map before it disappeared), and then they attacked in tandum with the frontal cav charge. Needless to say, as I was applying my "old" BAI counter tactics, the "new" BAI routed my army. Wellington dead. Army wiped out. End of AAR. LOL!! Awesome stuff Luntik.Nanny

        Nanny пишет, французы атаковали англичан с флангов, и когда он снял 2 отряда из центра для усиления флангов в образовавшийся разрыв его атаковала тяжелая кавалерия, одновременно с этим его атаковали драгуны, до этого прятавшиеся в лесу в его тылу.В результате генерал погиб и армия была разгромлена.На этом ]]> видео ]]> не понятно кто кого где атаковал, просто красиво, смотреть приятно.

        Сообщение отредактировал Luntik: 16 Март 2010 - 10:33

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>