Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Battle AI Mod beta


Сообщений в теме: 61

#31 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 02:29

Мне мод однозначно понравился! Но! Мод стоит вместе с "ребалансом", и модом на кровь = может поэтому так крут показался...

1. Конница врага нифига тупо не бросается насмерть (без ребаланса было такое).

2. Пушки нормально попадают (кто то писал что бесполезны стали).

3. Вражеские отряды не перестраиваются тупо при обороне и при нападении (а то носились раньше вправо-влево, непонятно зачем) - все грамотно.

4 И САМОЕ ГЛАВНОЕ! стреляют почти все шеренги!, но не вся толпа как при массовой стрельбе = в реальности так не могло быть - чтоб самые последние,... да хоть и третий ряд, через всю толпу впереди стоящую, стреляли, как минимум уши отстрелили бы, не говоря о массовой контузии, в общем первая шеренга садится на колено...потом 2ая....ну в общем я такого в наполеоне не наблюдал. Правда появился один недостаток, видимость сократилась, объекты плавно принимают очертания только при приближении (все настройки стоят на самом максимуме). Может быть так и надо в этой компании (наполеон - египт.), а может версия игры такая (не лицензия - репак какой то).
ууффф....может это первые впечатления, - посмотрю что дальше будет..




Мда... особых каких то продвижений именно в интеллекте ИО(искусственного оппонента) я не заметил. :huh: Вся суть в моде сводится в том, что юнитам компьютера банально повышены характеристики на вроде духа, меткости, рукопашной и прочего :( . В кампании играл против турок, за Россию, в сражении против турецкого "крестьянского ополчения", моя регулярная линейка потеряла 2/3 состава, и это при меткости то этих турецких ополченцев.И как было замечено выше, войска стали у компьютера пуленепробиваемыми. Залп 120 шассеров уносит жизни лишь 5 всадников :angry: Ну где это видано, так что друзья мои, проигрываете вы компьютеру не из-за его хитрости, а из-за его читерства.

я писал что непробиваемые про ]]> ]]> http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=341077 ]]> ]]>]]> !!!!!!!! :angry:

Сообщение отредактировал U633: 26 Март 2010 - 20:53

  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#32 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 Март 2010 - 18:05

Тестовая версия, на twc еще не публиковал

]]> cntw_Battle_AI_test.pack ]]>

по идее должно сократиться количество гибельных (для ИИ) атак (перемещений?) кавалерии и легкой пехоты по диагонали.

Не пытайтесь запускать в месте с
Napoleon Total Combat
Empire Realism
эти моды имеют тип movie (моды "убийцы") и записывают себя поверх любых модов имеющих в своем составе одноименные таблицы и игнорируют user.script.txt

Если у вас установлен Tyrant Mod, user.script должен выглядеть так :
----------------------------------------------------
mod cntw_Battle_AI_test.pack;
mod mod_tyrant_full.pack;
----------------------------------------------------
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#33 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.май.09
Слава: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 18:46

Luntik,респект.Мод твой весьма не плох.Во всяком случае ИИ в сражениях ведёт себя адекватнее чем в ваниле
  • 0

#34 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 19:29

Я вот читаю посты в этой теме и думаю почему разрабы да такого не додумались. Куда тестеры смотрели? 
  • 0

#35 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 26 Март 2010 - 19:52

Тестовая версия, на twc еще не публиковал

]]> cntw_Battle_AI_test.pack ]]>

по идее должно сократиться количество гибельных (для ИИ) атак (перемещений?) кавалерии и легкой пехоты по диагонали.

Не пытайтесь запускать в месте с
Napoleon Total Combat
Empire Realism
эти моды имеют тип movie (моды "убийцы") и записывают себя поверх любых модов имеющих в своем составе одноименные таблицы и игнорируют user.script.txt

Если у вас установлен Tyrant Mod, user.script должен выглядеть так :
----------------------------------------------------
mod cntw_Battle_AI_test.pack;
mod mod_tyrant_full.pack;
----------------------------------------------------

тоисть тот мод первый на ИИ надо сносить и вместо него ставить этот или этот надо добавить помимо того?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#36 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 Март 2010 - 21:07

предыдущий удалить, новый поставить

Я вот читаю посты в этой теме и думаю почему разрабы да такого не додумались. Куда тестеры смотрели?

Задача тестеров выявить критические ошибки, а "разрабов" сроки поджимали, они торопились...очень торопились, я это вижу.===============================================================================cntw_Battle_AI_v1b.pack и cntw_Battle_AI_test.packполностью совместимы с вышедшим DLC

Сообщение отредактировал Luntik: 26 Март 2010 - 21:08

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#37 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 26 Март 2010 - 22:18

Тестовая версия, на twc еще не публиковал ]]> cntw_Battle_AI_test.pack ]]> по идее должно сократиться количество гибельных (для ИИ) атак (перемещений?) кавалерии и легкой пехоты по диагонали.----------------------------------------------------

Luntik возможно ли заставить комп выстраивать свои войска в более глубокое построение,хотя бы в 2 линии,или хотя бы выдвигать вперёд лёгкую пехоту?
  • 0

#38 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 Март 2010 - 22:45

nnn900,
заставить можно, путем правки groupformations.bin
Но ни к чему хорошему это не приведет. Будет то же, что было в ETW. Куча мала и чикен дансинг. СА не зря жестко задала построение в линию для NTW, сделали работу над ошибками, но пошли по пути наименьшего сопротивления, в общем сделали то же, что сделал я в BAI моде для ETW.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#39 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 26 Март 2010 - 22:51

Камрад Luntik, ваш последний вариант мода совместим с сегодняшним DLC?
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#40 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 Март 2010 - 22:52

agnez,
cntw_Battle_AI_v1b.pack и cntw_Battle_AI_test.pack
полностью совместимы с вышедшим DLC

Как я уже писал в DLC в patch2 в табл. _kv_rules и battle_entities изменилось несколько значений. Эффект производимый этими изменениями вы не сможете оценить если установите BAI мод. Есть микроскопическая, нет, еще меньше, надежда что это ключи, способные "включить" ванильный battle AI, но скорее всего эти изменения сделаны, извините, "от балды". Сегодня вечером проверю

Сообщение отредактировал Luntik: 26 Март 2010 - 23:05

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>