Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моды на Kingdoms


Сообщений в теме: 118

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 618 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 108

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 15:02

Кто хотел сам открыл монголов в Тевтонской компании. Но вот Zephrelial предлагается минимод на тему монголов:Zeph's Golden Horde (2.15 MB). С ним и новыми текстурами монголов из минимода Mongols: Bringing Justice to the Horde (4.75 MB) играть за монголов должно быть веселее.2 эвента: принятие ислама и поражение а Куликовской битве. Имена,портреты,трейты двух ханов:Батыя и Берке. Монголы переименованы в татар,а государство в Золотую Орду. Больше денег добавляется в казну за ход, стартовый капитал увеличен до 17 000. Изменены условия победы и тд. ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1657 ]]> ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1651 ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 10:25

  • 0

#2 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 15:21

Камрад U633 - много модов и мини-модов показал нам, но все они разбросанны по разным темам и их надо бы централизировать. :sm36:

Zeph's Golden Horde (2.15 MB) и Mongols: Bringing Justice to the Horde (4.75 MB)

Добавлено:
2 эвента: принятие ислама и поражение а Куликовской битве.
Имена,портреты,трейты двух ханов:Батыя и Берке.
Монголы переименованы в татар,а государство в Золотую Орду.
Больше денег добавляется в казну за ход, стартовый капитал увеличен до 17 000.
Изменены условия победы и тд.

]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1657 ]]> ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1651 ]]>



Zeph's Playable France mod for Kingdoms (1,003.6 KB)
Появилась возможность пройти полноценную кампанию за Францию. Отправная точка в Jascksonville. Имеется лидер фракции,наследник,агенты. Небольшая прокаченная армия . Есть флот.
Будут подкрепления из Старого света в соответствии с первоначальным сценарием кампании.

]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1647 ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 10:14

  • 0

#3 капитан

капитан

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 20.авг.07
    Слава: 0

    Отправлено 11 Октябрь 2007 - 16:58

    Есть ли мод на увеличение мощности стрельбы из мушкетов?
    • 0

    #4 S.at

    S.at

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 29.дек.06
      Слава: 0

      Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:53

      Есть такой мод, я его сам сделал. Могу предложить даже тебе самому выбрать какое повреждение ты хочешь что бы было, и дело в шляпе:)
      • 0

      #5 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 956 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 160

      Отправлено 11 Октябрь 2007 - 20:32

      Есть такой мод, я его сам сделал.
      Могу предложить даже тебе самому выбрать какое повреждение ты хочешь что бы было, и дело в шляпе:)

      Ну так чёж ты тянешь блин Камрад ! :big_boss: Давай выкладывай ссылку ёмаё :D
      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #6 ankos

      ankos

        Молодик

      • Сирома
      • 27 сообщений
        Регистрация: 05.авг.07
        Слава: 0

        Отправлено 11 Октябрь 2007 - 20:56

        Всем привет!Кто нить знает,DLV5.0 для Kingdoms изменяет игру в тевтонской кампании?
        • 0

        #7 S.at

        S.at

          Джура

        • CиЧевик
        • 52 сообщений
          Регистрация: 29.дек.06
          Слава: 0

          Отправлено 11 Октябрь 2007 - 21:16

          Ну так какой дамаг нужен? У меня вот стоит у всех аркебузеров 32.. у мушкетеров 40. Я еще и арбалетчикам поднял до 20. Такой вариант тебя устраивает? А еще проще просто берешь файл decr_unit, и сам там все цифры проставляешь.
          Добавленно - [mergetime]1192123012[/mergetime]
          Могу добавить что в игре это не выглядит как безумные черные береты из калашей кладут шотландскую бедноту.. все вполне адекватно. Пуля она и есть пуля.. :D Но ведь и не бумажный шарик.. что бы от залпа 100 стволов по стройным рядам .. падали человек 5 или 6.. и то, наверное от смеха))) И так, вот ссылка на файлы с инфой о юнитах. http://totalwars.ru/...pe=post&id=1028 Там четыре файла, для каждой кампании Кингдомс. Нужный тебе файл закидываешь в папку Data, нужного тебе мода. Делаешь изменения и запускаешь игру. Далее что бы все это заработало, делаешь так.1. открываешь medieval2.preference.cfg , и дописываешь строку туда, в конец- [io]file_first = 12. И потом прописываешь в запуском файле нужного тебе мода. А точнее добавляешь туда строчку в конец, что бы получилось вот так в итоге. "D:\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic --io.file_first

          Сообщение отредактировал S.at: 11 Октябрь 2007 - 21:26

          • 0

          #8 капитан

          капитан

            Молодик

          • CиЧевик
          • 31 сообщений
            Регистрация: 20.авг.07
            Слава: 0

            Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:28

            Сделай пожалуйста для старого дурня на американскую кампанию так как у тебя выше написано, что бы просто в папку загрузить и всё, я просто в этом абсолютно не соображаю.Спасибо.
            • 0

            #9 seva

            seva

              Козак

            • CиЧевик
            • 161 сообщений
              Регистрация: 24.июл.07
              Слава: 0

              Отправлено 12 Октябрь 2007 - 16:48

              32 и 40-это тема. Полностью согласен.
              • 0

              #10 клим23

              клим23

                Молодик

              • CиЧевик
              • 6 сообщений
                Регистрация: 15.сен.07
                Слава: 0

                Отправлено 12 Октябрь 2007 - 19:21

                Ну так какой дамаг нужен?
                У меня вот стоит у всех аркебузеров 32.. у мушкетеров 40. Я еще и арбалетчикам поднял до 20.
                Такой вариант тебя устраивает?
                А еще проще просто берешь файл decr_unit, и сам там все цифры проставляешь.

                Добавленно - [mergetime]1192123012[/mergetime]

                Могу добавить что в игре это не выглядит как безумные черные береты из калашей кладут шотландскую бедноту.. все вполне адекватно. Пуля она и есть пуля.. :D  Но ведь и не бумажный шарик.. что бы от залпа 100 стволов по стройным рядам .. падали человек 5 или 6.. и то, наверное от смеха)))

                И так, вот ссылка на файлы с инфой о юнитах.

                http://totalwars.ru/...pe=post&id=1028

                Там четыре файла, для каждой кампании Кингдомс. Нужный тебе файл закидываешь в папку Data, нужного тебе мода. Делаешь изменения и запускаешь игру.

                Далее что бы все это заработало, делаешь так.
                1. открываешь medieval2.preference.cfg , и дописываешь строку туда, в конец-
                [io]
                file_first = 1
                2. И потом прописываешь в запуском файле нужного тебе мода. А точнее добавляешь туда строчку в конец, что бы получилось вот так в итоге.

                "D:\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic --io.file_first

                Хотел уточнить,етот файл кидать просто в папку data отдельной компании или как я понимаю нужно его заменить на оригинальный файл decr_unit в каждой компании,если заменить то скажи пожалуйста где именно находится оригинальный файл decr_unit?
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II