Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моды на Kingdoms


Сообщений в теме: 118

#11 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 24.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 12 Октябрь 2007 - 19:39

    C:/Program Files/SEGA/Medieval Total War/mods/americas/data/
    • 0

    #12 клим23

    клим23

      Молодик

    • CиЧевик
    • 6 сообщений
      Регистрация: 15.сен.07
      Слава: 0

      Отправлено 12 Октябрь 2007 - 19:45

      C:/Program Files/SEGA/Medieval Total War/mods/americas/data/

      Туда просто кинуть файл export_descr_unit?, бо оригинального там нету,чтоб заменять.

      Сообщение отредактировал клим23: 12 Октябрь 2007 - 19:48

      • 0

      #13 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 618 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 108

      Отправлено 12 Октябрь 2007 - 19:50

      клим23 Правленый export_descr_unit.txt кидать в папку DATA той компании в которую собираешься играть. Для каждой компании свой файл. Кидать с заменой оригинального\если компания распакована\ . Для Гранд компании-свой.Пока компания тобой не распакована оригинального файла export_descr_unit.txt и многих других тебе видно не будет. Так что просто кидай в дату нужной компании. И прописывай в preference.cfg и ярлыке то, что подобает. :D Помнится, ещё был отдельный параметр, отвечающий за точность стрельбы. Например, самые точные пушки в игре- серпентины.

      Сообщение отредактировал U633: 12 Октябрь 2007 - 19:52

      • 0

      #14 клим23

      клим23

        Молодик

      • CиЧевик
      • 6 сообщений
        Регистрация: 15.сен.07
        Слава: 0

        Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:09

        клим23 

        Правленый export_descr_unit.txt кидать в папку DATA той  компании в которую собираешься играть. 
        Для каждой компании свой файл. Кидать с заменой оригинального\если компания распакована\ . Для Гранд компании-свой.
        Пока компания тобой не распакована оригинального файла export_descr_unit.txt и многих других тебе видно не будет. Так что просто кидай в дату нужной компании. И прописывай в  preference.cfg и ярлыке то, что подобает. :D

        Помнится, ещё был отдельный параметр, отвечающий за точность стрельбы. Например, самые точные пушки в игре- серпентины.

        Всё сделал,всё работает,стрелять стали как нормальные люди :D Благодарю.
        • 0

        #15 S.at

        S.at

          Джура

        • CиЧевик
        • 52 сообщений
          Регистрация: 29.дек.06
          Слава: 0

          Отправлено 13 Октябрь 2007 - 01:27

          to Клим23 Если не трудно, то выложи этот файл, что бы мог скачать капитан и другие. У меня какой то глюк, не могу присоеденить файл, какая то ошибка. В свою очередь просьба к тем, у кого распакованы файлы оригинальной компании... выложите пожалуйста файл с юнитами для стандартной компании. У меня щас места мало не могу ее распаковать.
          • 0

          #16 клим23

          клим23

            Молодик

          • CиЧевик
          • 6 сообщений
            Регистрация: 15.сен.07
            Слава: 0

            Отправлено 13 Октябрь 2007 - 02:23

            Так шото чи не так делаю,шото неполучается прикрепить

            [/quote]

            Сообщение отредактировал клим23: 13 Октябрь 2007 - 02:26

            • 0

            #17 Золд Горыныч

            Золд Горыныч

              СиЧевой Дiд

            • Шляхта
            • 16 117 сообщений
            • Откуда:ВКО, РК
            • Прозвище:Контра
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 20.апр.06
            Слава: 602

            Отправлено 13 Октябрь 2007 - 08:34

            Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> клим23
            Заархивируй и щас попробуй. До 500 кб теперь тебе можно заливать.
            • 0
            Каждый волен выбирать свою сторону.

            #18 Джебе

            Джебе

              Козак

            • CиЧевик
            • 125 сообщений
            • Откуда:Россия Москва
            • Награды:
            Регистрация: 10.июн.07
            Слава: 0

            Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:30

            Вот у меня почемуто не получается увелиить число ходов. В оригинале прокатывало, тут нет. А жаль, 300 ходов эт конечно неплохо, но я спешить не люблю.
            • 0

            #19 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 618 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 108

            Отправлено 13 Октябрь 2007 - 14:35

            Джебе

            А этот мод Русский иль англицкий?

            Вышел на англ. языке как и большинство модов. Но это не имеет большого значения.

            Вот у меня почемуто не получается увелиить число ходов. В оригинале прокатывало, тут нет. А жаль, 300 ходов эт конечно неплохо

            В разделе Модоковальня могут помочь:http://totalwars.ru/board/forum5.html Тема http://totalwars.ru/.../topic1819.html---------------------------- ankos

            Всем привет!Кто нить знает,DLV5.0 для Kingdoms изменяет игру в тевтонской кампании?

            DLV5.0 - мод для Гранд компании, использующий ресурсы Кингдомс. Но это не мод для Тевтонской компании из Кингдомс. :D

            Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 Октябрь 2007 - 19:15

            • 0

            #20 Korvin Flame

            Korvin Flame

              Террорист

            • В холодной
            • 249 сообщений
            • Откуда:Азов, Россия.
            Регистрация: 08.июл.07
            Слава: 39

            Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:01

            А кому-нибудь попадались скины Новгорода, Дании, Польши для Тевтонской кампании?
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II