Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Орков

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 126

#508960 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 243

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:25

[color=#A0522D;][font="Impact;"]СОЮЗ ПЛЕМЕН ГОБЛИНОВ И ОРКОВ[/color][/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;]]]>Изображение]]>[/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Породы, из которых состоят гоблинские и оркские банды[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Снаги Мглистых гор[/color]
Снаги - рабы. В среде гоблинов присутствовала иерархия построенная на силе. Кто был сильнее, тот ничего не делал, только бил морды тем кто послабее. Те же, кто был вообще слаб - обрекался на бесконечные работы в угоду более сильным.

[color=#DDA0DD;]Гоблины Мглистых гор[/color]
Гоблины Мглистых хоть не отличались военным мастерством, но были изворотливы и шустры. Они брали числом даже сильного врага.

[color=#DDA0DD;]Черные гоблины[/color]
Черные гоблины были чрезвичайно свирепы. Они пользовались отравленным оружием и были опасными противниками. Кроме того, они любили одеваться в доспехи.

[color=#DDA0DD;]Орки Мглистых гор[/color]
В мглистых горах было не так много орков, но в те, кто там обитали, имели лучшее мясо и лучшее доспехи.

[color=#DDA0DD;]Тролли[/color]
Тролли - большие, сильные и грозные твари. Часто они сбиваются в небольшие группы, из-за чего становятся еще опаснее. Дрессированные тролли настоящие машины убийцы.

[color=#DDA0DD;]Полу-орки Севера[/color]
Полу-орки - остатки огромной некогда Ангмарской доминии. После разгрома Ангмара, ушли далеко на север. Но как только кострища войны стихли, понемному стали возвращаться на юг. Жили как орки, но были рослые как люди.

[color=#DDA0DD;]Бледные орки стаи сумрака[/color]
Бледные разукрашенные орки. Физически сильные и выносливые. Банду таких орков и бандой назвать сложно. Они действуют далеко не как толпа. Даже эльфы не смогли их искоренить.

[color=#DDA0DD;]Гоблины Серых гор[/color]
Гоблины Серых гор были менее численны. Однако они закалили себя в битвах с гномами и эльфами. Отбив у гномов твердыню в серых горах они доказали, что являются силой, с которой стоит считаться.[/color][/color]



[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

Мглистые горы, одни из величайших гор Средиземья, стали прибежищем для тысяч орков и гоблинов, которые бежали сюда от уничтожения, после победи Валар над Морготом. Мрачные пещеры и гроты служили подходящим местом для их жилища. Сначала они обжили северный хребет, потом понемногу стали пробираться на юг к Карадрасу и Казад-Думу, где жил могучий клан гномов, Длиннобородых. На протяжении всей второй эпохи гоблины и орки не представляли собой угрозу для гномов. Но в третьей эпохе они уже не могли мирно соседствовать, а удача, вскоре, улыбнулась созданиям Моргота. В 1980 году Третьей Эпохи, гномы пробудили древнее чудовище, Балрога, и, неся тяжелые потери, поспешно покинули Казад-Дум. На их место пришли орки и гоблины, которые смогли прекрасно сосуществовать с Балрогом. Разорив великий город гномов, они научились делать доспехи и стали представлять существенную силу. В 2790 году ТЭ, после убийства предводителя гномов Трора, между орками Мглистых гор и гномами разразилась открытая война, достигшая апогея в битве при Азанулбизаре, где огромный ловкий орочий вождь по имени Азог поверг гномьего короля Наина. И хотя гномы выиграли то сражение, а Азог был убит, гномы понесли огромные потери и не решились занять Морию (так к тому времени стал называться Казад-Дум). Орки быстро оправились от нанесенного поражения. Но гномьи горные гарнизоны сильно ослабели и вскоре последние были вытеснены даже из хребта Серых гор. Впрочем экспансия орков на этом остановилась, так как они не смогли завоевать твердыню гномов в Одинокой горе.
Сегодня орки и гоблины безусловные обитатели Мглистых и Серых гор. Они объединены под авторитет сильного орочьего вождя. Есть реальный шанс повергнуть гномов навсегда. И у них теперь хорошее снаряжение и оружие, а также численное превосходство. Никто уже не сможет игнорировать эту угрозу.

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Гоблины и орки занимают хребты Мглистых и Серых гор. Каждое их поселение, по сути, является крепостью, так как находится в труднодоступных местах. Самое крупное - Мория - 3 уровня. Остальные - 2 и 1 уровней. Подавляющее большинство обитателей Мглистых гор - это гоблины. Небольшого роста сгорбленные уродливые создания, которые могут вызывать жалость, но они необычайно ловки и агрессивны. Орки - более высокие, широкоплечие и мускулистые. Кроме того, они умнее и хитрее гоблинов. Поэтому занимают высшую касту: из них выходят сильные вожди и жестокие воины. Склоны Мглистых гор населяют не только гоблины и орки, но и тролли, варги и волки.

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

Главная задача фракции, расширить свои владения на запад и на восток. Это даст возможность чувствовать себя в горах более безопасно, так как первоначально они открыты для атак с запада, и с востока. Гоблины и орки Мглистых гор (ГОМГ) формально признают главенство Мордора над собой и их Черного Властелина Саурона. Признают они его главенство из-за страха, но даже исполняя повеление Саурона, они преследуют свои интересы. А в других отношениях у них полностью свои цели. Главная цель - захватывать и разорять свободные поселения людей а также владения эльфов и гномов. И, если бы они смогли, тогда полностью разорили бы владения гномов, эльфов Лориэна и Лесного королевства, а также нолдоров Имладриса. У ГОМГ есть сильный союзник - орки Севера - быстро набирающие силу.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

Конечно, первоначальное положение фракции не очень хорошее, ведь враги с двух сторон. Но с другой стороны, никто не может перейти Мглистые горы, поэтому союзники по разным сторонам хребта не смогут объединить свои силы. Первым делом гоблины и орки должны захватить свободные поселения людей, а также удержать все первоначальные поселения и постараться не отдать гномам Серые горы. Те точно захотят их вернуть. Здесь придется вплотную столкнуться с эльфами Лориэна и Лесного Королевства, ведь они тоже претендуют на свободные территории. Надежда на орков Дол-Гулдура, которые заинтересованы расширить свои границы в Лихолесье. Союз с Мордором поможет ГОМГ задавить эльфов к востоку от Мглистых гор, а союз с орками Севера - завоевать Имладрис. С гномами придется разбираться в одиночку. Со временем к войне с гномами могут присоединиться истерлинги.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

Тактика фракции очень проста - задавить врага числом. Преимущественно армия состоит из больших и дешевых пехотных отрядов, которые слабо экипированы и вооружены. У них есть лучники, бьющие лишь на небольшие дистанции, но все же. Элита состоит из орков, с которыми шутки плохи. Последние неплохо экипированы и вооружены, и они свирепые воины. Основная ударная сила ГОМГ - это тролли. А из кавалерии есть наездники на варгах и волках. Впрочем, орочьи копейщики и алебардщики неплохо валят чужую кавалерию.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Многочисленная, разнообразная и дешевая пехота.
2. Селения состоят в основном из крепостей.
3. Много свободных, незанятых территорий.
4. Есть возможность вести обмен с орками Севера.
5. Возможны союзы с орками Севера и Мордором.
6. Тяжеловесные отряды троллей.
7. На отрогах Мглистых гор свирепствуют хищники, нападающие на врагов.
8. Быстрый прирост и ассимиляция населения.

Слабые:
1. Слабое сельское хозяйство и ремесленничество.
2. Слабые лучники.
3. Отсутствие дополнительного дохода из шахт.
4. Открытость для атак неприятелей.
5. Много врагов кругом.
6. Низкий уровень торговли.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Снаги падальщики[/color] - Снаги Мглистых гор - дротики/дубина
2. [color=#FFFF00]Снаги черви[/color] - Снаги Мглистых гор - ятаган/ручной щиток
3. [color=#FFFF00]Снаги нюхачи[/color] - Снаги Мглистых гор - лук/ятаган
4. [color=#FFFF00]Охотники пустошей[/color] - Полу-орки Севера - дротики/дубина
РЕГУЛЯРКА
5. [color=#FFFF00]Гоблины терзатели[/color] - Гоблины Мглистых гор - топор/маленький щит
6. [color=#FFFF00]Гоблины плеваки[/color] - Гоблины Мглистых гор - лук/кривой меч
7. [color=#FFFF00]Резаки черногоблы[/color] - Черные гоблины - 2 меча
8. [color=#FFFF00]Волчьи шмыгачи[/color] - Черные гоблины - волчьи наездники/копье/кривой меч
9. [color=#FFFF00]Гоблины трощители[/color] - Гоблины Серых гор - булава/маленький щит
10. [color=#FFFF00]Гоблины зубоскалы[/color] - Гоблины Серых гор - копье/средний щит
ЭЛИТА
11. [color=#FFFF00]Морийские крушеглоты[/color] - Черные гоблины - секира
12. [color=#FFFF00]Морийские швиряги[/color] - Черные гоблины - лук/кривой меч
13. [color=#FFFF00]Черные щиты[/color] - Черные гоблины - копье/ростовой щит
14. [color=#FFFF00]Морийские шипастые черногоблы[/color] - Черные гоблины - алебарда/кривой меч
15. [color=#FFFF00]Орки пещерники[/color] - Орки Мглистых гор - шестопер/маленький щит
16. [color=#FFFF00]Орки подсекатели[/color] - Орки Мглистых гор - алебарда
17. [color=#FFFF00]Пещерные тролли[/color] - Тролли - дубина
18. [color=#FFFF00]Горные тролли[/color] - Тролли - кочерга
19. [color=#FFFF00]Большие топороносцы[/color] - Бледные орки стаи сумрака - секира
20. [color=#FFFF00]Орки крушители[/color] - Бледные орки стаи сумрака - булава/средний щит
21. [color=#FFFF00]Варгоезды гоблины[/color] - Гоблины Серых гор - варгские наездники/алебарда/маленький щит
ТЕХНИКА
22. [color=#FFA500]Баллисты хобгоблинов[/color]
23. [color=#FFA500]Катапульты хобгоблинов[/color]
ФЛОТ
24. [color=#00FFFF;]Орочья баржа[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:29

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#11 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:09

Логичнее перенести мечников Черных в элиту, ты хочешь сказать?

ну на самом деле меня сбила с толку даже не разнесение чёрных гоблинов частично в регулярку а частично в элитуменя удивила раздница в описании экипировки.т.е. вроде логично делать одинаковми броню у них. (мечники и алебардщики - с "тяжёлым" вариантом, застрельщики (и лучники) - лёгким. но доспехи-одного класса)и ваще чёрных гоблинов 3 или 4 типа? Стрелки подземелий - это гоблины или орки?
  • 0

#12 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 243

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:26

Arlas
Все элитные отряды, кроме Алебардщиков черных гоблинов, орки.
Почему только Алебардщики черных гоблинов в элите? Главная причина - это их тяжелые доспехи и ударная мощь, плюс пробивание доспехов. А еще эффективны против конницы. Т.е. этот юнит очень важен для фракции. А воины черных гоблинов, обычный отряд, и доспехи на нем ниже уровнем, чем на Алебардщиках.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#13 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:02

и доспехи на нем ниже уровнем, чем на Алебардщиках.

вот этого я и не понял...а потом, деление на ополчение, регулярку и элиту - вещь условная и ваще людьми а не движком придуманная. теже тролли в регулярке стоят столькоже если не больше чем алебардщики

Сообщение отредактировал Arlas: 09 Декабрь 2010 - 17:04

  • 0

#14 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:26

Деление нужно, чтобы определить, км какому уровню строений вешать юнит как бы. И оно стандартное.
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#15 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:44

Деление нужно, чтобы определить, км какому уровню строений вешать юнит как бы. И оно стандартное.

это не ответ на вопрос...и даже на оправдание не похоже. если у фракции 4 уровня юнитов то реализовать это не проблема. (привязка орков к дополнительному зданию, которое можно строить только в развитом городе)но повторюсь ещё раз: мне не понятно почему броня алебардщиков выше уровнем чем у мечников и застрльщиков. последние - чёрные гоблины, т.е. они-элита. просто по статусу. У алебардщиков - строй + пробивание. но медлительны и нету щита. зато мечники - скорость и щит(бОльшая защита от стрел). застрельщики - вблизи не очень, зато скорость, метание тяжёлых дротиков. почему броня, да и ваще уровень то у них раздные с алебардщиками?
  • 0

#16 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:55

Как бы параметры здесь не указаны. Элитность указывает скорее м на доступность юнитов.
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#17 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 243

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:10

Перекинул воинов черных гоблинов в элиту. Доспехи будут на уровне алебардщиков.Предлагайте, уникальных генералов.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#18 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 03.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:19

    я так понял бальрог будет выдан после выполнения определенного задания как уникальный генерал?а кто в его свите?
    • 0

    #19 Klyma

    Klyma

      Козак

    • Сердюк
    • 389 сообщений
    • Откуда:Харків
    • Награды:
    Регистрация: 15.сен.10
    Слава: 37

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:30

    Юарлог - тільки оборона Морії і все+))))
    • 0

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    Blut und Ehre


    #20 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 137 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 243

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:16

    Балрог восстанет, когда игрок попытается взять Морию в осаду. Потом он будет в распоряжении игрока. Возможно как-то иначе его можно будет вызвать, еще не придумали.
    Свита тоже еще не ясно. Проще всего сделать отряд Балгоров, по типу отряда Троллей. Но комьюнити начнут бунтовать. Будем думать, как реализовать лучше. Пока трудно сказать. В идеале хотелось бы, чтобы он был одиночным юнитом и бросался огнем, обжигал всех, рядом стоящих и т.д. Пока это открытый вопрос.

    Предлагайте имена уникальных генералов. Желательно источник указать.

    Сообщение отредактировал Letif: 20 Декабрь 2010 - 00:19

    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png






    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II