Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кланы Дунланда

фракции MEDD

Сообщений в теме: 52

#742394 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 236 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 384

Отправлено 22 Март 2012 - 15:06



Кланы Дунланда


1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 16:56

  • 0
Изображение

#11 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 Апрель 2012 - 13:24

strannik10101, думаю между Изенгардом и Дунландом будет вечный нерушимый союз.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#12 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:38

На мою думку, цікавіше було б, якби фракція була грабельна, і хоча й залежна від Ізенгарда, але не залізобетонно. Так можна розробити гілку скриптових квестів, наприклад послати посла на таємні переговори з союзом Світла. потім ще кілька квестів, у разі провалу тебе вистежують ізенгардівці і починається нерівна боротьба. А якщо все буде добре, то з"являться нові війська, наприклад кіннотники (типу суміжні з Роханом клани). Так гра за Дунланд стане значно цікавішою та динамічнішою. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________По моему мнению, интересно было бы, если бы фракция была грабельной, и хотя и зависящая от Изенгард, но железобетонно.Так можно разработать ветвь скриптовых квестов, например послать посла в тайные переговоры с союзом Света. Потом еще несколько квестов, в случае провала тебя выслежывают изенгардовцы и начинается неравная борьба. А если все будет хорошо, то появятся новые войска, например конники (типа смежные Рохана кланы).Так игра по Дунланд станет значительно интереснее и динамичнее.
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#13 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:17

Я думаю она обязана быть вассальной.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#14 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 157 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 404

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:42

Шайтан Уруський, можна, гадаю, що ми це продумаємо.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#15 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:18

Сделать из Дунланада свердержаву... Это что-то фантастическое :) Как если бы америка отказалась навязывать демократию. Как интересно Дунланд в своих тряпках будет рубить эльфов, Арнор или Гнодор? О_О
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#16 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:33

DS_ZEFS, щель в доспехе всегда можно найти. А если на одного бронированного рыцаря налетят 10 дикарей с топорами, кердык твоему рыцарю.

Сообщение отредактировал Parmizan: 18 Апрель 2012 - 21:35

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#17 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 157 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 404

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:35

DS_ZEFS, ну, мы ж потому и хотели их сделать неиграбельными...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#18 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:36

Python, будут играбельными. Кто хочет пускай играет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#19 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
    Регистрация: 22.фев.12
    Слава: 6

    Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:30

    уурраа))) :apl:
    • 0

    #20 DS_ZEFS

    DS_ZEFS

      Козак

    • Мододел
    • 758 сообщений
    • Откуда:Саратов
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 61

    Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:21

    А если серьезно... У фракции есть хоть один "heavy" юнит?В описании это не видно. Я вот случайно у Гундапада (Ангмара) обнаружил легкую пехоту и кавалерию Раудара... (включил их для найма). Может их к Дунланду перебросить?

    Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 19 Апрель 2012 - 02:22

    • 0
    Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
    http://totalwars.ru/...showtopic=31147





    Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II