Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лига Арханор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#508441 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 388

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:05


5lVKWpN.png
Арханорская Лига



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 16:51

  • 0
Изображение

#111 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 14 Июль 2013 - 19:10

Как только появится новый концепт фракции и список юнитов, скиньте его сюда. Для составления линейки Арханора мне на данный момент катастрофически не хватает информации...
  • 0

#112 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 21 Март 2015 - 18:20

Обновлена информация по фракции Арханор. Смотрите шапку темы.
  • 0

#113 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 21 Март 2015 - 18:30

Ну что скорее фракцию можно будет охарактирезовать цитатой из скайрима
Видишь тех воинов из Архонора? У них кривые мечи. Кривые мечи.

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#114 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 21 Март 2015 - 19:11

MSAT, это уже частные ассоциации. Нам до фонаря, что там в скайриме ... Концепт создавался сто лет назад, в предначальную эпоху разработки, если так можно выразиться, людьми, к-рых сейчас нет и в помине хотя бы внутри команды. Задача тех, кто остался у руля мода - собрать всю инфу, систематизировать ее, привести в достопочтимый вид. Если сейчас начать обдумывать и обсуждать заново, что-то перестраивать, вообще всё сдохнет ... Надо уже что-то делать, плюсы и минусы пускай фанаты корректируют патчами, сабами и прочее.

Тебя не было на форуме еще ... Год-два-три назад здесь такой бардак был, все было грубо говоря засрано в темах, все перемешано, недоделано. Немало нам с Летифом пришлось времени потратить и сил, чтобы рассеять эту "тьму хаоса" и установить мир в нашем "царстве"...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 Март 2015 - 19:12

  • 0

#115 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 22 Март 2015 - 13:38

MSAT, это уже частные ассоциации. Нам до фонаря, что там в скайриме ... Концепт создавался сто лет назад, в предначальную эпоху разработки, если так можно выразиться, людьми, к-рых сейчас нет и в помине хотя бы внутри команды. Задача тех, кто остался у руля мода - собрать всю инфу, систематизировать ее, привести в достопочтимый вид. Если сейчас начать обдумывать и обсуждать заново, что-то перестраивать, вообще всё сдохнет ... Надо уже что-то делать, плюсы и минусы пускай фанаты корректируют патчами, сабами и прочее.

Тебя не было на форуме еще ... Год-два-три назад здесь такой бардак был, все было грубо говоря засрано в темах, все перемешано, недоделано. Немало нам с Летифом пришлось времени потратить и сил, чтобы рассеять эту "тьму хаоса" и установить мир в нашем "царстве"...

 

Полегче ,зачем так жестко? Я не хочу вас обидеть или оскорбить. Мне очень понравился ваш новый вид концепт и я не собираюсь его критиковать , но как еще сказать когда у них линейка такая..А так ,возможная ,линейка оченб обрадовала ,наконец будут чисто армия работорговцев, пожалуй это будет самая интересная фракция...


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#116 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 23 Март 2015 - 15:28

MSAT, так могло показаться, возможно, заработавшись, в сердцах написал ... Ну да ладно.Концепты все по-своему интересны. Ну а если что-то и "будет", то далеко не скоро. Сложно ответить сейчас, за что-то поручиться, что-то обещать. На самом деле мод с 2009-2010 годов бы настолько распиарен в плане превью и рекламы, а на деле были лишь какие-то отдельные наработки со стороны разных участников. Но в основном - "завтраки", "клятвы верности", "обещания". Единства не было как такового, его в 2013 более-менее организовал Letif, когда разработка и вообще судьба мода оказались в его руках.В заключение скажу, что слово "будет" меня пугает, я ему перестал доверять. В моддинге имеет смысл только слово "существует", т.е. настоящее время, то что происходит сейчас, на данный момент. Не знаю, каким "будет" ожидаемый всеми Дагор Дагорат на выходе, но что-то мне подска ЗЫвает, что он будет вовсе не таким, каким ему привыкли ожидать / каким он ранее казался. Это потому, что у истоков идеи мода стояли одни люди, а делают его, реалзуют эти идеи совершенно другие ...
  • 0

#117 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 23 Март 2015 - 15:52

MSAT, так могло показаться, возможно, заработавшись, в сердцах написал ... Ну да ладно.Концепты все по-своему интересны. Ну а если что-то и "будет", то далеко не скоро. Сложно ответить сейчас, за что-то поручиться, что-то обещать. На самом деле мод с 2009-2010 годов бы настолько распиарен в плане превью и рекламы, а на деле были лишь какие-то отдельные наработки со стороны разных участников. Но в основном - "завтраки", "клятвы верности", "обещания". Единства не было как такового, его в 2013 более-менее организовал Letif, когда разработка и вообще судьба мода оказались в его руках.В заключение скажу, что слово "будет" меня пугает, я ему перестал доверять. В моддинге имеет смысл только слово "существует", т.е. настоящее время, то что происходит сейчас, на данный момент. Не знаю, каким "будет" ожидаемый всеми Дагор Дагорат на выходе, но что-то мне подска ЗЫвает, что он будет вовсе не таким, каким ему привыкли ожидать / каким он ранее казался. Это потому, что у истоков идеи мода стояли одни люди, а делают его, реалзуют эти идеи совершенно другие ...

Красивые слова...А так ,к сожалению , если Дагор выйдет , то когда он выйдет это ,наверное , это будет последний крупный мод , так как ты можешь говорить обратное , но моддинг умирает медлено и уверенно ...Все ,наверное, перейдут на создание максимум всяких сабмодов , которые скорее всего будут мелкими патчиками...А так я думаю все в Дагоре будет ,а если вы не сотворите все то что планировали , то найдутся люди которые потом добавят... А так готов поспорить что это будет самая интересная фракция, если вы сотворите хотя бы 1/4 задуманного ... ЗЫ А так может я и недавно появился на форуме , но раньше очень часто читал все подфорумы и восхищался всеми жителями Сичи и не желал тут зарегестрироваться
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#118 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 23 Март 2015 - 16:35

MSAT, про моддинг это целый "вечный" вопрос, про него можно долго и упорно раговаривать, но это беседа не для этой темы ...Скажу лишь, что есть вещи, неизведанные в моддинге М2ТВ и неиспользуемые. Потенциал для создания атмосферной вселенной огромен. Но технологии все же берут свое, моддинг этой игры стареет. Но суть везде одинакова. Поэтому разницы не вижу, к примеру, бежать делать что-то на Варскейп тот же, казалось бы, к-рый совершенно новый и более перспективен. Мне прежде всего интересно "искать правду в исследованиях", "делать из дерьма конфетку", "наводить порядок, восстанавливать, возрождать", "преследовать идею" ... Но согласен с тобой, время - самая беспощадная вещь на планете, самая бесжалостная и жестокая, убивающая мечты, хоронящая надежды, разрушающая даже самое терпеливое терпение ... Это больше дискуссия для личной беседы, предлагаю на этом поставить точку. Время расставит все по своим местам.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II