Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

All In One Mod v36


Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:27




Список включенных модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Лидер проекта : ToonTotalWar
  • 0

#501 ksinon

ksinon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 17.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Март 2011 - 14:14

    А можно в этом моде трассеры опять вернуть?а то совсем не видать кто куда стреляет(((А по поводу всех фракций - ставил мод NTF, но у меня с ним игра не запускается((вот ссылка на него ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=337307 ]]>
    • 0

    #502 Alex-Piter

    Alex-Piter

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
    • Откуда:Санкт Петербург
    Регистрация: 05.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Март 2011 - 01:54

    Подскажите, как правильно поставить моды, чтобы были все фракции, там дополнительный мод какой-то, его нет в шапке, как его установить, что нужно делать? И опциональные моды - пропишите тогда уж, что они делают, где их найти, непонятно ни черта

    Непонятно как ты вообще в теме но тем неменее все готовы тебе помочь, будь уверенна. Дополнительный мод в шапке на сгоднешний день это просто перевод этого мода и есть еще один котырый написан чуть ниже но тоже прописывает наименование полков и в будущем надеюсь будет более полное описание.Вот есть небольшой вариант установки : прописать скрипт;mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";потом установить Mod Manager 1.6 / после установки перезагрузка .

    Сообщение отредактировал Alex-Piter: 15 Март 2011 - 02:10

    • 0

    #503 Alex-Piter

    Alex-Piter

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
    • Откуда:Санкт Петербург
    Регистрация: 05.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 19 Март 2011 - 10:18

    У меня прописан так: mod "Toons_Battle_AI.pack";

    Я прописал вмести с сабами но без Барта потомучто из за Барта в наеме полная каша:mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";
    • 0

    #504 mysolini

    mysolini

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 30.май.10
      Слава: 0

      Отправлено 29 Март 2011 - 20:45

      А с этим  модом можно по сети играть?
      • 0

      #505 Frodogel

      Frodogel

        Козак

      • Сердюк
      • 626 сообщений
      • Откуда:Русь
      • Награды:
      Регистрация: 07.мар.11
      Слава: 44

      Отправлено 29 Март 2011 - 22:38

      НЕТ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ПО СЕТИ!
      • 0

      #506 Alex-Piter

      Alex-Piter

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
      • Откуда:Санкт Петербург
      Регистрация: 05.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:37

      В этотом моде находится "Scarlet Dawn-2", из за него при игре за Британию очень много юнитов ббез иконок и описания(только названия). Пробывал установить его обновленным дополнительно ,но всеравно неидет. Все порты и гавани способны принимать торговые маршруты -_- <_< это конечно плюс, но в начале игры почемуто я могу в торговом порту построить больше боевых кораблей чем в доке . А в целом мод неплох. :huh: И вопрос : можетли он работать с модами от Artstudio ?

      Сообщение отредактировал Alex-Piter: 13 Апрель 2011 - 21:45

      • 0

      #507 Кседин

      Кседин

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 19.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:42

      Мне вот интересно у меня глюки или это нормально?Снес наполеон, поставил этот мод и сабмод mod_BSM_Napoleon.pack.Так у меня при выстреле артиллерии на месте взрыва образуються маленькие врата Обливиона вместе обычного падения ядра, жестко начинает лагать комп (не слабый причем). Эти взрывы считаються нормой и это у меня нет вкуса? Просто очень нравиться мод, а из-за этих дебильных анимаций не айс играть. Если можно их убрать скажите пожалуйста как)

      Сообщение отредактировал Кседин: 13 Апрель 2011 - 23:45

      • 0

      #508 GryBlack

      GryBlack

        Козак

      • Сердюк
      • 574 сообщений
      • Откуда:Россия г.Барнаул
      • Награды:
      Регистрация: 29.май.09
      Слава: 22

      Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:27

      Мне вот интересно у меня глюки или это нормально?Снес наполеон, поставил этот мод и сабмод mod_BSM_Napoleon.pack.Так у меня при выстреле артиллерии на месте взрыва образуються маленькие врата Обливиона вместе обычного падения ядра, жестко начинает лагать комп (не слабый причем). Эти взрывы считаються нормой и это у меня нет вкуса? Просто очень нравиться мод, а из-за этих дебильных анимаций не айс играть. Если можно их убрать скажите пожалуйста как)

      Давно играл в сей мод , но скажу одно у тебя не верный порядок прописки модов для игры прилагаю свой узер.скрипт mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "Renders7.pack";battle_camera_shake_enabled false;Если каких-то модов нет строки эти снеси, и ещё одно battle_camera_shake_enabled false;убирает тряски камеры если они тебя напрягают оставляй
      • 0
      "Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
      "Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
      "Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

      #509 Кседин

      Кседин

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 19.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:57

      Спасибо большое.Все теперь работает.Но как говориться не понос так золотуха. У меня в игре полностью звук пропал.
      • 0

      #510 Alex-Piter

      Alex-Piter

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
      • Откуда:Санкт Петербург
      Регистрация: 05.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 17 Апрель 2011 - 14:11

      Давно играл в сей мод , но скажу одно у тебя не верный порядок прописки модов для игры прилагаю свой узер.скрипт mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "Renders7.pack";battle_camera_shake_enabled false;Если каких-то модов нет строки эти снеси, и ещё одно battle_camera_shake_enabled false;убирает тряски камеры если они тебя напрягают оставляй

      mod "Renders7.pack";можно непрописывать. -_-
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>