Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

All In One Mod v36


Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:27




Список включенных модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Лидер проекта : ToonTotalWar
  • 0

#511 S.D

S.D

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 19.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:22

    Помогите, после установки мода All In One Mod v34 пропал звук в моде, но звук роликов остался, у кого-нибудь было такое?

    Сообщение отредактировал S.D: 21 Апрель 2011 - 11:18

    • 0

    #512 S.D

    S.D

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 19.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:28

      Отзовитесь!
      • 0

      #513 Anchorite

      Anchorite

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 12.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:07

        Просьба перезалить третью часть, ибо она отсутствует на обеих зеркалах...Прошу прощения, на юнитбайтс он все-таки есть.

        Сообщение отредактировал Anchorite: 22 Апрель 2011 - 23:13

        • 0

        #514 Viktar

        Viktar

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 01.апр.10
          Слава: 0

          Отправлено 23 Апрель 2011 - 01:34

          Помогите, после установки мода All In One Mod v34 пропал звук в моде, но звук роликов остался, у кого-нибудь было такое?

          Попробуйте прописать в user.script.txt моды в таком порядке:mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "Bart07modAORvanilla.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "Renders6.pack";mod "Rise_of_the_black_eagle.pack";У меня тоже пропадал звук. После запуска модов в таком порядке звук восстановился!
          • 0

          #515 S.D

          S.D

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 19.апр.11
            Слава: 0

            Отправлено 23 Апрель 2011 - 10:12

            Попробуйте прописать в user.script.txt моды в таком порядке:mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "Bart07modAORvanilla.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "Renders6.pack";mod "Rise_of_the_black_eagle.pack";У меня тоже пропадал звук. После запуска модов в таком порядке звук восстановился!

            Я понял, но у меня таких модов нет, или их все равно надо прописать в таком порядке?

            Сообщение отредактировал S.D: 23 Апрель 2011 - 10:11

            • 0

            #516 Imperator666666

            Imperator666666

              Козак

            • CиЧевик
            • 113 сообщений
              Регистрация: 08.янв.10
              Слава: 0

              Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:24

              в том порядке какие есть!
              • 0

              #517 S.D

              S.D

                Молодик

              • Сирома
              • 9 сообщений
                Регистрация: 19.апр.11
                Слава: 0

                Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:20

                в том порядке какие есть!

                Понял.Порописал как показали , все равно звук не появился, как еще можно это исправить?

                Сообщение отредактировал S.D: 25 Апрель 2011 - 13:27

                • 0

                #518 Viktar

                Viktar

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 22 сообщений
                  Регистрация: 01.апр.10
                  Слава: 0

                  Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:22

                  Понял.Порописал как показали , все равно звук не появился, как еще можно это исправить?

                  Попробуй сделать так.Создай в папке Наполеона текстовый файл с именем (например) BSM Toons_Battle_AI.batОткрой файл блокнотом и напиши в нем:Napoleon.exe mod mod_BSM_Napoleon.pack; mod Toons_Battle_AI.pack;Сохрани и закрой. Попробуй запустить игру этим файлом. Этим файлом игра запустится с двумя модами на дым и с All In One Mod. Если все будет нормально, то можно по одному добавить другие сабмоды. Файл user.script.txt в этом случае не нужен - удали. При добавлении модов таким образом нужно соблюдать одно правило: между словами должен быть один пробел и запись мода должна заканчиваться точкой с запятой.Удачи!
                  • 0

                  #519 S.D

                  S.D

                    Молодик

                  • Сирома
                  • 9 сообщений
                    Регистрация: 19.апр.11
                    Слава: 0

                    Отправлено 25 Апрель 2011 - 16:51

                    Спасибо, сейчас попробую.
                    • 0

                    #520 S.D

                    S.D

                      Молодик

                    • Сирома
                    • 9 сообщений
                      Регистрация: 19.апр.11
                      Слава: 0

                      Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:07

                      Епт. сделал как все сказал, прописал, сохранил в папке NTW - не в папке Data, моды не подключились - запустил NTW работает как ванила.

                      Сообщение отредактировал S.D: 25 Апрель 2011 - 19:08

                      • 0




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                        Alexa (3)

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II

                      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>