Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Молот Хаоса. Бессмертный


Сообщений в теме: 51

#1 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
    Регистрация: 24.июл.08
    Слава: 6

    Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:04

    Молот Хаоса. Бессмертный.

    Последнее время граф ощущал в воздухе что-то неуловимо знакомое. Обладая тонкой чувствительностью, все вампиры улавливали манящий сладковатый аромат в воздухе, особенно в часы ночной прохлады. Нет, им не требовалась кровь для поддержания сил. Они даже могли сражаться днём. В отличие, правда, от своих армий, рассыпающихся от несильных прикосновений под прямыми лучами дневного светила. Но сам привкус крови высшие вампиры могли отличить от чего угодно в мельчайших количествах за многие мили от проливших её жертв. Наибольшей силы смутное предчувствие достигало с приходом северных ветров. Потому ещё задолго до сообщения лазутчиков, граф предполагал, что боги Хаоса вновь решили собрать свою безумную жатву.

    Весь последний год Лига Остермарк давала о себе знать неудачными попытками диверсий шпионов, кои сами были как бельмо среди армий нежити. Из-за принципиального отказа графа нанимать войска еретиков. Попытки упокоить бессмертных полководцев, казалось, заранее обречены на провал. Так и было до сих пор. Но убийство лорда Карштайна граф Маннфред воспринял как личное оскорбление. Похоже, враг наконец воспользовался оружием с чарами, разорвавшими связь души с бессмертным остовом. Этот щенок - новопровозглашённый правитель Лиги ответит персонально за свою прозорливость.
    - Для него я сделаю исключение. Хочу личного телохранителя скелета-героя, - мечтательно рассуждал граф. - Я даже оставлю ему корону и позволю носить фамильные доспехи, - мстительно улыбнулся изощрённости плана. В назидание прочим сиятельным шалунам, не брезгующим связями с чёрными колдунами.
    Для пресечения же подобных досадных инцидентов к каждому опытному генералу был прикреплён соответсвующего класса разведчик, способный в непринуждённой беседе за кружкой эля оценить реакцию очередного приближённого на факты, известные каждому сильванцу. Чёртовы шпики! Скоро имперцы смогут совместными усилиями построить небольшую пирамиду из голов, отсылаемых им отдельно от остального.

    Граф Маннфред был вне себя от упрямства людей. Они отказывались признавать очевидные вещи!

    - Как вы намерены противостоять нашествию Хаоса, если даже объединёнными силами всей Империи не способны взять мою окраинную провинцию?! - спрашивал он очередного экзальтированного неудачника из святого похода на Мордхейм. - Ради чего ваши священники упрямо пополняют солдатами мои костяные шеренги? Повод задуматься, кто кому служит...

    Ваш слабый бог не способен защитить вас. В бесконечности нашей жизни я смогу отнестись к вашему поражению и смерти философски. Но смяв вас и укрепившись за счёт рабов, Хаос двинется на земли моих великих предков. Этого я допустить не могу.

    Вы покоритесь мне. Вижу, как страх с крыльев нетопыря застилает ваш взор. Пляшет в огромных зрачках, проникает когтями в душу, сковывая ужасом разум. Но чего вам бояться? Разве что собственных предубеждений? Легенды питают его, из века в век рисуя мрак ночной жизни. Вашим священникам больше нечем заняться? Высшим вампирам не нужна даже ваша кровь! Наслушались баек о лютых волках? Все они подчиняются моим приказам. Пищей им станет Хаос. Мои верные гончие даруют желанную смерть подданным безумных богов. Не уподобляйтесь же им! Я лишь требую уважения к культу предков...

    Мои армии бесстрашны. Их никто не будет оплакивать. Вы же сохраните жалкие жизни своих подданных. Ах, нет, правителей не интересуют такие мелочи - только власть? Ха, следовало ожидать. Мне не нужна помощь людей. Живым воинам столько всего требуется для войны. И даже удовлетворив все капризы, кичливые головорезы норовят сбежать в самый разгар сражения!

    Так не мешайте же мне! Я стану стеной ордам с Востока. Я встречу смертью вторжение с Севера. Вам лишь требуется унять ваших ретивых инквизиторов! Помните только: это не предложение для словолюбивых советников и не компромисс - это ультиматум. Соглашайтесь либо падите пред вечностью...

    Год 2524, первый месяц морозов...

    С этими словами граф-вампир отпустил ещё одного венценосного пленника с тающей надеждой на благоразумие смертных.

    Никто из имперцев не мог бы упрекнуть генералов бессмертного правителя Сильвании в отсутсвии благородства. Большинство из них носили прозвища: Славный, Милосердный, Заступник - разве что не Святой! Все восставшие имперцы беспрепятсвенно покидали поле боя, как только, скажем так, осознавали ненадёжность своих взглядов на мир. Ни одна провинция не была разорена после захвата. Да и кому было это делать? Скелетам не нужны побрякушки, мягче стали. Следуя договорённости с наиболее разумными представителями Империи, ни один житель также не был убит после штурма. Однако, большинство из-за влияния священников всё же не собирались задерживаться под протекторатом Сильвании. Обычно во взятом поселении оставалось не более нескольких сотен жителей, не побоявшихся навлечь на себя гнев Сигмара, как уверяли жрецы.
    Жрецы! Вот кто были настоящими врагами графа. Эти сумасшедшие несли такую околесицу про вампиров, что впору было самому начать себя бояться. Они жгли лучших верноподданных Сильвании, если могли дотянуть до них руки. Благочестивая внешность давно уже не могла никого обмануть - тем более, древнего вампира. По этому случаю граф в шутку снабдил костяного служителя культа таким елейным голоском, что если бы тот не издавал его с неисправимым шипением скелета, то можно было бы решить, что рядом молится самый благочестивый священник.

    Сообщение отредактировал Semargl: 11 Июнь 2010 - 15:05

    • 0

    #2 Silmarillion

    Silmarillion

      Козак

    • Сердюк
    • 248 сообщений
      Регистрация: 05.июн.09
      Слава: 15

      Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:29

      Это что? Начало нового расказа?
      • 0

      #3 Semargl

      Semargl

        Джура

      • CиЧевик
      • 92 сообщений
        Регистрация: 24.июл.08
        Слава: 6

        Отправлено 11 Июнь 2010 - 14:56

        Так, художественное описание начала кампании...


        Молот Хаоса. Бессмертный.

        Главным критерием счастья населения, полагал граф, является его прирост. Уж чем-чем, а этим Сильвания могла гордиться. Ни максимальные налоги, ни отсутствие особых культурных построек не могло сказаться на весёлом нраве сильванцев. Хотя, возможно, отсутствие борделей как раз косвенно способствовало рождаемости. По этому поводу граф как-то наткнулся на весьма пикантную зарисовочку одного барда...

        Вам скажет каждый дворянин,
        Что долины Краесветных вершин -
        Место, где оживают надежды
        И леди бегают без одежды,
        Нет ни печалей там, ни забот,
        И ласковый ветер песни поет,
        И счастливы жители все круглый год.
        Там вереск медовый, там смех без причины,
        Там женщины пляшут и пляшут мужчины,
        Не думай о бедах, привольно живи
        В чарующем царстве свободной любви
        Это ваша мания - приветливая Сильвания.

        А если ты вправду умеешь грешить,
        Придется тебе в Темплхов поспешить.

        И если не в силах ты перебороть
        Свою без сомнения грешную плоть,
        То место найдется для огненной страсти,
        Что душу и тело разносит на части
        Тебя ожидают все грани желания
        В краю Темплхов графства Сильвания.

        Веселый сторонник любых извращений,
        Спеши в Темплхов и не нужно сомнений.

        Это выдумали барды,
        Что виссенцы и рейкландцы
        Веселее нас живут
        И ужасно любят блуд.
        Знайте, истинный ходок
        Едет только на восток.

        Ведь если твой посох стал мягким, как воск,
        Спеши в Темплхоф, там вернешь прежний лоск.

        В Темплхофе нашем,
        Грех и вправду страшен.
        Темплхофа нет прекрасней
        Это всем должно быть ясно.
        Здесь может навеки забыться любой,
        И после никто не сравнится с тобой,
        Коль ты в Темплхофе хоть раз побывал,
        То знай, милый друг, ты навеки пропал
        Вернешься ты к нам, как бы ты не устал.
        Ведь от пустынь и до теплых морей
        Любовь в Темплхофе
        Всех прочих сильней.

        Если дом родимый стал вдруг нехорош,
        Только в Темплхофе счастье ты найдешь.

        (с)пёрто почти


        Сообщение отредактировал Semargl: 11 Июнь 2010 - 15:12

        • 0

        #4 Silmarillion

        Silmarillion

          Козак

        • Сердюк
        • 248 сообщений
          Регистрация: 05.июн.09
          Слава: 15

          Отправлено 11 Июнь 2010 - 17:33

          Только начала? А дальше не будет? Ты бы сделал себе собственную тему. Интересное развёртывание предложений. Мне нравиться wz:)
          • 0

          #5 Magnus

          Magnus

            СиЧевой Дiд

          • Шляхта
          • 12 247 сообщений
          • Откуда:г. Харьков
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 03.мар.07
          Слава: 753

          Отправлено 11 Июнь 2010 - 17:45

          Semargl,
          Если собираешься продолжать, давай название и создам тему отдельную - туда все перенесу
          • 0
          Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

          И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

          Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

          И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

          #6 Semargl

          Semargl

            Джура

          • CиЧевик
          • 92 сообщений
            Регистрация: 24.июл.08
            Слава: 6

            Отправлено 11 Июнь 2010 - 19:54

            А название прям это:

            Молот Хаоса. Бессмертный.

            ...Да, определённо центральные провинции радовались жизни под экставагантным владычеством бессмертных. С чем это было связано, сказать сложно. Может быть, избытком сочетаний красного и чёрного?

            ...Граф Маннфред редко сам возглавлял войска. Причина была в том, что ему как мастеру лучше других некромантов удавалось поднимать новые отряды в оплоте Дракенхофа и ближайших развитых городах. Нет, этим могли заниматься все посвящённые древней науки и даже помощники в отсутствии лордов. Но такие эксперименты часто заканчивались разрушением новых скелетов. И тогда издержки от пренебрежения к тёмному искусству достигали трети от пригорши золотых, что требовалась для той же цели самому графу.
            Некроманты используют сложные чары для подъёма нежити. Каждое такое магическое заклинание принимает определённую форму - сохранившихся костей остова. Если его нарушить, прах снова обратится в то, чем он и является. Иными словами, если скелету отрубить палец, он весь рассыпется. Но с другой стороны, пролетающая сквозь рёбра стрела вообще не причиняет никакого вреда, покуда не разобьёт кость, освободив заключённую в ней магию.
            Неистлевшая же плоть на костях мешает её току. Потому зомби медлительны и, в целом, гораздо менее эффективны.
            Одним из лучших применений костей являются костяные всадники против вражеских стрелков. Они прекрасно сминают ряды. А наваливающаяся на них с тыла пехота поддержки не способна повергнуть в шок нежить, которая с умиротворяющим навсегда спокойствием выбирается из общей свалки. К слову, на такое не способны лютые волки. Сказки про них явно преувеличены. Всё ж твари живые. Даже тяжёлых арбалетчиков или орков-лучников им не дано опрокинуть во фронт. Что уж говорить о хорошо бронированных войсках - отпихивают как щенков. Зубами против стали не шибко повоюешь.

            От размышлений графа отвлекли вести с северных границ. Поборники Кхорна напали на Остермарк. Предоставилась возможность убедиться, к чему реально готовы в военном отношении неугомонные соседи.
            В своём фанатичном стремлении найти смерть одна армия, состоящая в основном из мародёров, неосторожно переступила границу окрестностей Киела с неопределёнными намерениями...

            ...Элек Каролинг ждал хаоситов. Его утомляла возня с бесконечно отступающими егерями и арбалетчиками. То ли дело сокрушить врага единым ударом своих безмолвных легионов! Безумцам Хоаса предстоит усвоить, в каких случаях говорят: нашла коса на камень. Интересно, в этой битве хоть кто-нибудь побежит?
            Вампиры напали ночью. Это не стало неожиданностью, но генерал и не рассчитывал на хитрость. Главное, что нежить сейчас выдержит более одного удара, и не придётся выбирать погоду. Злобные насмешливые выкрики противника не достигали душ призрачных воинов. Никто не рассыпался в прах, как видно надеялись живые. Мёртвая тишина не сулила ничего врагам, привыкшим гнать трусов. Хрупкие обычно скелеты на этот раз были облачены в составной доспех из стальной кольчуги, кожи и лат павших воинов, где-то проржавевших, но скелетам уже давно всё равно. Тихий скрип костей о панцыри, слабый металлический перезвон колец и неровное мерцание пластин не нарушали вечного покоя. Легионы мерно выплывали их всполохов клубящегося тумана, озаряемого серебром ночного светила. Пустыми глазницами взирали они на своих будущих собратьев.
            Элек был опытным бойцом. Ещё до момента своего посвящения вечности в Крепости Крови он принадлежал ордену храмовников, оттачивающих воинское искусство. Наконец, теперь уже бессмертному сыну Абхароша предоставилась возможность проявить своё умение против тех, о ком слышал легенды, будучи человеком. Ярость его, усилившаяся с тех пор, казалось, могла обратить врага в пыль и без меча. Готовая обрушиться огнём на смертных и не найдя выхода, она зажигала взор иным светом.
            Сюрпризов быть не могло. Сам граф заранее лично позаботился об успехах кузнецов, снабдивших теперь отряды новым оружием. Первейшее дело в любой военной кампании - обновить арсенал. Пожалуй, важнее даже, чем дополнительная броня.
            Костяные отряды скелетов были соединены со стражей могил. Тех несчастных, кто посмел бросить вызов вампиру при жизни. И древних героев, погребённых под своими курганами со всем снаряжением и рабами. Их клинки опасно сияли рунами зла...

            Разведчики хаоситов не могли определиться с расположением безмолвных полков, которым не нужна даже искра света. Они неосторожно приблизились с флангов на расстояние броска, выискивая цели для своих облегчённых топоров. Тьма вновь стала нашим союзником. Свет факелов мародёров скорее слепил их самих, чем позволял что-либо разглядеть, когда внезапно из чёрного тумана вылетели скелеты на жутких оставах боевых коней. Их ржавые пики пронзили замешкавшихся разведчиков. Всадники дрогнули от неожиданной атаки. Их скакуны тут же понесли прочь от тошнотворного запаха разложения. Ужас животных распалили волки, с воем погнавшие уцелевших из трёх отрядов мародёров.

            Настала очередь пехоты. Поборники Кхорна напали с диким рёвом. Их встретила стена безмолвия, лавиной костей и стали обрушившаяся на кричащих врагов. Топоры рогатых воинов были тяжелы. Скелеты рассыпались от их ударов. Но древние доспехи Вайтов были куда крепче. А их рунные лезвия разили сквозь любую защиту. Крик врагов захлебнулся в крови. Многие сильные воины в этой первой атаке угодили своему богу. Пока многочисленные скелеты отвлекали на себя противника, могильные стражи каждым своим выпадом сеяли смерть.
            Когда войска не имеют дурной привычки паниковать, имеет ли смысл избегать охвата по фронту? Генерал Элек решил применить проверенную тактику, сформировав глубокое построение. С тыла полки скелетов и Вайтов поддержали тяжёлые алебардщики из той же могильной стражи. Боевым порядком они насквозь прошли дезориентированных врагов, вынося на тяжёлых пиках оставшихся после первого чудовищного столкновения. Бой был скоротечен. Может, кто из мародёров и хотел убежать, но не успели. Центр противника перестал существовать.
            Все видели, что там произошло. И хотя, целью Хаоса была смерть, они привыкли ей одаривать вокруг себя, а не принимать полными кубками, как яд. Чемпион Кхорна больше не хотел распылять войска. Железные фланги начали сжимать свои объятия.
            Никто из живых не сохранил бы присутствия духа. А мёртвые не знали ничего, кроме жажды боя, сплетённой из магических уз угодить своему лорду.
            Рыцари Хаоса искали не победы, а смерти. Они отчаянно бросались на превосходящие силы. Отличные бойцы. Несколько странные. Похоже, влияние Хаоса первым делом сказывается на э-м-м... ментальности. К своему удивлению, Элек Каролинг обнаружил, что костяные всадники не рассыпались в пыль от встречного удара этих рыцарей. Да, они начали быстро распадаться потом, но мощный вражеский чардж не опрокинул их. Это дало несколько бесценных секунд, пока Чёрные рыцари разворачивались для атаки. Чёрные рыцари на своих кошмарах с горящими глазницами не уступят никому. Их тяжёлые зачарованные лезвия по-прежнему остры, а древняя броня из чёрного железа и бронзы надёжно скрывает костяные остовы со струящейся в них магией.
            Ряд последовательных атак Драконов по образовавшимся тылам хаоситов выстелил оставшихся плотным кровавым ковром на поле боя. Элитные Кровавые Драконы полностью оправдали название бессмертных. Достойные противники рыцарям. Превосходство в коннице решило итог боя с упорным и дерзким врагом.

            В окружении нежити последний сражающийся чемпион Кхорна прокричал в сторону лучшего сильванского полководца:
            - Каждая упавшая с плеч голова, каждая пролитая капля крови делает Кхорна сильнее, независимо от того, кто умирает в грязи во имя его! Вы не можете победить, ведь сражаться с нами - значит усиливать наше могущество.
            - Безумный! Ты осознаёшь, с кем говоришь о крови и смерти? На поле боя только ваша кровь. Мои легионы поднимутся уже завтра из тех, что вы не перемололи в труху. А ты отправишься к своему богу сейчас же. Ха, каждый ваш павший воин мне раб. Поспорим, чьё могущество сильней...

            Первое столкновение с Хаосом оставило генерала почти равнодушным. Элек Боец потерял счёт героическим победам.

            Сообщение отредактировал Semargl: 11 Июнь 2010 - 19:57

            • 0

            #7 GamerZOG

            GamerZOG

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 4 699 сообщений
            • Награды:
            • Создатель:Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 18.июл.09
            Слава: 243

            Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:33

            Semargl, мило. Аля 25 кадр из 40к! Мало мрачного и злого, зато весело и по своему атмосферно! Тебе бы писать о Стригосе(ныне Дурноземье), до нашествия орков. Там был как раз подобный порядок.)
            • 0

            #8 Semargl

            Semargl

              Джура

            • CиЧевик
            • 92 сообщений
              Регистрация: 24.июл.08
              Слава: 6

              Отправлено 11 Июнь 2010 - 21:20

              Semargl, мило. Аля 25 кадр из 40к! Мало мрачного и злого, зато весело и по своему атмосферно! Тебе бы писать о Стригосе(ныне Дурноземье), до нашествия орков. Там был как раз подобный порядок.)

              Честно говоря, мне вселенная Вархаммера не знакома ;) Только немного про Хаос прочитал.
              Хочется более злобно? Но для меня CoW больше комикс, чем мрачный и суровый мир. Никак не могу иначе его воспринимать из-за чисто художественных ляпов, огромной брони (из папье-маше, должно быть :lol: ) и пр. Базовые принципы слишком сказочны, чтобы вдохнуть в них житейскую мораль, если, конечно, вообще получится.

              Вот что подумал под впечатлением о брошюрки про Хаос...

              У каждой вещи есть очевидная внешняя форма и скрытый в ней внутренний смысл.
              Так вот, Кислев взял лишь внешний аспект - антураж Киевской Руси, извратив его... Чего стоят только крылья шляхтичей. А эта ужасная по содержанию помесь великих родных символов с убогим лубочным представлением создателей игры. Только боевых балалаек не хватает. (Не стоит воспринимать резко создателям мода - вы скопировали то, что уже было.)
              Напротив, в представителях Хаоса как раз внешний элемент "ужасен". Его хотели изобразить отталкивающим. Но если взглянуть поглубже - что можно увидеть? Это, во-первых, северяне, высшей доблестью для которых является боевое искусство. Разве русские не несут в себе врождённую ярость боя? ;) Даже боги помогают "Хаосу" на поле брани. Их просто намеренно изобразили тёмными. Но это же трусливый взгляд побеждённых! Создатели (игры) пишут, что основной целью стороны Хаоса является досаждение цивилизованным народам. Налицо реверанс европейцам с их взглядами на исторические отношения с русским государством.
              Дальше больше. Эти страшные (или страшно соблазнительные:) в моде получились случайно ли... а может, память?) ведьмы на поле боя. Жёны казаков! Выглядят подстать своим "чудовищным" воинам.
              Если бы атмосфера мода была юмористической (и не было бы этих крыльев!), то сатирический гротеск авторов мог выглядеть уместно.
              А с другой строны, как вам обереги? Это прямая ссылка на языческую космогонию славян. "Обитатели Пустошей бледнокожи, как и обитатели Империи. В основном они сильнее и выше, рыжеволосы или светловолосы"! Вот так "кочевники" войны...
              Приходится признать, что русскую нацию представляет именно страна "Хаоса". А не Кислев, к сожалению. Душа откликается на такие совпадения - по их сути.
              Поэтому только Хаос! :)
              • 0

              #9 GamerZOG

              GamerZOG

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 4 699 сообщений
              • Награды:
              • Создатель:Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 18.июл.09
              Слава: 243

              Отправлено 11 Июнь 2010 - 21:39

              Semargl, ты меня убил. Русские это Хаос??? Колдуны, Великий Нечистый, Хранитель Секретов, демонеты, чумоносцы, и прочие? Это оскорбление нации! Ничего смешного. Все они монстры и телом и духом, воплощение вселенского зла, в них всё самое плохое что только может быть! Они мучают женщин и стариков, насилуют детей, разрушают разумы, сводят с ума, пытают, убивают, ЕДЯТ ЗА ЖИВО, и вообще только хентай японцев в состоянии описать многие их зверства. Они ЧИСТОЕ ЗЛО, и ничего более. И ТЫ сравнил РУССКИХ с НИМИ? За что ты нас ТАК ненавидишь?

              Сообщение отредактировал Gamerzzz: 11 Июнь 2010 - 21:44

              • 0

              #10 Semargl

              Semargl

                Джура

              • CиЧевик
              • 92 сообщений
                Регистрация: 24.июл.08
                Слава: 6

                Отправлено 11 Июнь 2010 - 21:55

                Semargl, ты меня убил. Русские это Хаос??? Колдуны, Великий Нечистый, Хранитель Секретов, демонеты, чумоносцы, и прочие? Это оскорбление нации! Ничего смешного. Все они монстры и телом и духом, воплощение вселенского зла, в них всё самое плохое что только может быть! Они мучают женщин и стариков, насилуют детей, разрушают разумы, сводят с ума, пытают, убивают, ЕДЯТ ЗА ЖИВО, и вообще только хентай японцев в состоянии описать многие их зверства. Они ЧИСТОЕ ЗЛО, и ничего более. И ТЫ сравнил РУССКИХ с НИМИ? За что ты нас ТАК ненавидишь?

                Ну... наверно, ты-то как раз знаком со вселенной Вархаммера... Ничего такого я не прочитал про Хаос. А в моде и подавно лишь голословное заявление про его нечистость.Но не кажется ли тебе, что перечисленные зверства несколько далеки от реальной жизни? Поэтому можно задаться вопросом, кому выгодно представлять стороны конфликта в таком свете...По-моему, столь однозначно злобные существа нежизнеспособны. Может быть, мир Ваха полноценно описывает все взаимоотношения. Но я этого не встретил. Зато знаю, что из ничего что-то не берётся. А никаких производительных мотивов нет. Только разрушение.В общем, однобокость восприятия чревата.И мне откровенно не понравилась твоя попытка вытолкнуть меня из числа русских. Пусть жизнь рассудит, кто из нас больше русский.А пока продолжим писать AAR'ы...
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>