Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Молот Хаоса. Бессмертный


Сообщений в теме: 51

#11 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:53

Semargl, я не откуда тебя не выталкивал, и не зря написал НАС. Я имел ввиду не это (если ты воспринял это как нацизм или нечто подобное, то прости, не хотел обидеть. Я далёк от подобных идей). Ты написал что ПРОЧИТАЛ про Хаос. И после этого такое выдал ТАКОЕ... Возможно я неправильно тебя понял. Видимо ты действительно далёк от злых суждений и не совсем понимаешь что представляет из себя эта фракция. Демоны-порождения мыслей смертных и их желаний. Они существуют в царстве абсолютного Изменения, именуемого Варп. Они порождения пороков Человечества и многих других рас. Слаанешиты как раз делают то что я описал выше (почитай "Тёмный Ученик", там рассказаны зверства Хаотов). Другие боги Хаоса не лучше. Их поклонники считают зло, которое они приносят другим, достойными деяниями. А о зверолюдях и Скавенах вообще молчу. P.S. Пожалуйста попробуй понять, если долго увлекаешься вахой (как я например), немного "заносит", и вещи некоторые принимают болезненно(пример: противостояние поклонников Вахи и Варкрафта по поводу плагиата и проч.). Ещё раз прости, я не хотел обидеть. Просто уже понимаю такие рассуждения немного иначе. И конечно мне всё равно с кем спорить на форуме, это ни в коем случае не зависит от национальности. Надеюсь ты сможешь понять и простить.
  • 0

#12 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:27

Только боевых балалаек не хватает. (Не стоит воспринимать резко создателям мода - вы скопировали то, что уже было.)

Ты не прав, камрад. Мы не просто скопировали. МЫ усугубили, развили, раздули и надругались еще больше! :)

Gamerzzz,
По меньше эмоций. Каждый волен воспринимать игру как ему заблогорассудится . При этом советую не забывать, что это всего лишь игра ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#13 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:35

Конечно Magnus. Видит Бог, я не хотел его обидеть... Эмоций и правда многовато. Надо мне было выражаться спокойнее и точнее.
  • 0

#14 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:38

Gamerzzz,
Вот наши сардельеры хорошо сказали. Их обет при вступлении в братство гласит :

Вступая в монастырское братство, я всегда буду помнить, что все происходящее в кампаниях есть только игра.
Когда я буду терпеть поражение - я буду помнить, что это всего лишь игра, и побеждает меня брат мой.
Когда я буду побеждать врага - буду помнить, что это всего лишь игра, и побеждаю я брата своего.
Встречаясь с игре с коварством или благородством, я буду всегда помнить, что это всего лишь личные качества виртуального правителя сопредельного государства, не имеющие никакого отношения к брату моему.
Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не путать личное с игровым!
Клянусь свято чтить Устав Монастыря и уважать братьев по учению!

Помоему очень сильно звучит. И правильно. :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#15 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 12 Июнь 2010 - 15:49

Неплохо)Ещё бы немного скринов добавить(например в том месте где описывается уничтожение центра).
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 773 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 12 Июнь 2010 - 15:59

Semargl,

Так вот, Кислев взял лишь внешний аспект - антураж Киевской Руси, извратив его... Чего стоят только крылья шляхтичей.

мало того что ты не знаешь историю Вахи, ты еще и реальную историю не знаешь))))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#17 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
    Регистрация: 20.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:55

    Semargl, ты меня убил. Русские это Хаос??? Колдуны, Великий Нечистый, Хранитель Секретов, демонеты, чумоносцы, и прочие? Это оскорбление нации! Ничего смешного. Все они монстры и телом и духом, воплощение вселенского зла, в них всё самое плохое что только может быть! Они мучают женщин и стариков, насилуют детей, разрушают разумы, сводят с ума, пытают, убивают, ЕДЯТ ЗА ЖИВО, и вообще только хентай японцев в состоянии описать многие их зверства. Они ЧИСТОЕ ЗЛО, и ничего более. И ТЫ сравнил РУССКИХ с НИМИ? За что ты нас ТАК ненавидишь?

    Ну допустим по бэку ничего этого (в-частности педофилии и хентая) нет, это уже твой апокриф…Разве что слаанешиты; и то неизвестно как далеко они зашли.А касательно «воплощённого Вселенского зла» - отнюдь нет. Воплощённому злу люди бы служить не стали. Скорей Хаос – это воплощение негативных человеческих эиоций, не более; а с Тзинчем и тут вопрос спорный. И люди поэтому же служат Богам Хаоса – т.к. они являются лишь воплощением тёмной,звериной стороны человеческой сущности; а не «воплощением зла».И полного уничтожения мира/людей Боги Хаоса явно не желают – т.к. тем самым они потеряют и свою вотчину, и источник могущества(человеческие эмоции/энергию).А Кислёв вроде как отражение не только России, а вообще Славянских стран (в т.ч. и Польши с её крылатыми гусарами) – пусть и слишком сказочное (в-смысле далёкое от реальности). Но вот крохотный размер Кмслева относительно Империи/Бретонии/Тилии/Эсталии и его отсталость – и мне не особо понравились.

    Сообщение отредактировал Gorthauer: 12 Июнь 2010 - 19:57

    • 0

    #18 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 699 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 243

    Отправлено 12 Июнь 2010 - 20:21

    Gorthauer, в беке много чего нет (хотя есть бек вахи 40000 где всё много страшнее). Ладно пусть апокриф. Насчёт Слаанешитов ты сомневаешься? Насчёт вселенского зла тоже? Варп-воплощение самых ужасных пороков, желаний, эмоций (конечно не только ужасных, но всё же его не даром зовут Адским Измерением). А люди служа Хаосу, надеются добиться власти, знаний, наслаждений(кстати Слаанеш-бог ЗАПРЕТНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ, и явно не только обжорства), и конечно бессмертия. Кстати, сомневаешься, прочитай в энциклопедии Вахи о подвигах Слаанешитов, хотя бы во время Шторма Хаоса. А Тзинч не лучше других. Он ответственен за мутации, предательства, скверну и многое другое(ЕГО именем жители захваченных городов превращаются в куски живого мяса и навеки срастаются с зданиями). И ты много во не знаешь. В мире Вахи Хаос пытался полностью уничтожить мир. Тогда усилиями Слаанов, Ящеролюдов и (позже) Азур его удалось остановить. В вахе 40к Боги Хаоса уничтожают ДЕСЯТКИ миров в своём безумии. Им годятся любые смертные, для Богов главное-Великая Игра."И словами этими каждые двое из трёх, что были в полчищах, собранных там, простёрлись к ногам Его, восхваляя его как своего Единственного истинного Владыку, обожая Его как никого до этого. Князь Наслаждений улыбался им и заключил души их в объятья Свои, десять тысяч раз по десять тысяч, и целовал их всех и каждого. В едином порыве скользили они меж Его прекрасных губ, распростёршихся от одного горизонта к другому. И Князь Наслаждений пожрал их всех, радостно кричащих в благодарность Ему.""И облако закрыло лик солнца и Князь, в чьём голосе слились сироп и яд, продолжил: «Вы получите удовольствие во всём, но тела ваши сломаются, а души станут расплатой. Вы сделаете всё это и сделаете это с удовольствием, ибо Я – Слаанеш, самый ревнивый среди богов, самый требовательный среди любовников, и Жажда Моя в вас никогда не будет удовлетворена".Либер Малефик."Также Нурглинги рождаются из оставленной Нечистым слизи, что непременно тянется за Демоном. Флюиды скапливаются в небольших углублениях ожидая, когда чья-либо нога случайно угодит в ловушку. Заразная слизь проникает в тело жертвы, с кровяными потоками перемещаясь в брюшную полость, где демонёнок и растёт, питаясь экскрементами. Достигнув зрелости, Нурглинг раздувает живот носителя и начинает сквернословить и выкрикивать оскорбления настолько громко, насколько это возможно для небольшого демонёнка. Наконец, устав от подобного озорства, Нурглинг покидает тело хозяина через задний проход или рот, в зависимости от настроения."

    Сообщение отредактировал Gamerzzz: 12 Июнь 2010 - 20:38

    • 0

    #19 Semargl

    Semargl

      Джура

    • CиЧевик
    • 92 сообщений
      Регистрация: 24.июл.08
      Слава: 6

      Отправлено 13 Июнь 2010 - 01:39

      Подземелье Жуфбара.Огромные мраморные галереи образовывали здесь целые залы с колоннадами.- Что-то не так в этом куске мрамора.- Мрамор как мрамор. Что в нём может быть не так?- Ну... я частенько бывал здесь, в поисках образцов. Так вот в этом куске была... рожа.- Чего?- Ну, морда - такая носатая, длинноухая.- Ты сколько вчера...- Да не... Ну, мрамор с прожилками... вот ухи, нос... как бы рожа. Я ж здесь всё облазил, каждую песчинку знаю.- И чего с ней, с этой - рожей не так?- А нет её.- Как нет?- Ну вот так: была, а терь нет.- Куда ж она по-твоему делась?- Откуда я знаю! Нет и всё. И готов поклясться: вон того валуна вчера здесь тоже не было.- Значит, рожа была, а валуна не было.- Угу.- Таак... - задумчиво протянул Мурадин, поглаживая огромную бороду.- Тащи-ка сюда органную пушку.- Чего?- Живо! И пару отрядов бойцов, шахтёров. Посмотрим, что это за рожа. Всем остальным быть начеку, на стены и быстро!Пропел рог. Полусонные, расслабленные гномы враз протрезвели, схватились за оружие и засеменили на стены. Но дозорные не замечали никакого действия в долине.В мраморной галерее выстроились ряды бойцов, держа наготове пороховые бомбы и светильники. Позади них суетливо разворачивали батарею многоствольных пушек. Грохот эхом раскатывался по бесконечным мраморным анфиладам. Наконец, приготовления завершились. Все замерли, искоса поглядывая на лидера шахтёров. Но никто не решался лезть с расспросами к неожиданно сердитому командиру.В напряжённом молчании прошло полчаса. Кто-то уже начал зевать и громко сморкаться с тяжкими причитаниями.- Всем заткнуться! - проревел Мурадин. - Кто шепнёт хоть слово, вылетит из гильдии. - И спрячьте лампы пока...Перевалило заполночь. Гробовое молчание нарушала только редкая капель, гулко отдающаяся где-то в сводах, и тихое шипение горящего масла.- Шэф! - прошипел Биги, - Кажитса, никаво...- Ну, наконец-то. Бородачам пора спать. На этот раз дольше обычного, - усмехнулся Тутез.- Хлопнем их! - бравые прыгуны на сквигах уже входили в раж от нетерпения. Шаман сварил на редкость крепкое пиво из пещерной плесени.- Отворачивай этот валун. Надо разобрать плиту.Толпа гоблинов с факелами засуетилась вокруг внушительного размера мраморного блока. Кто-то завыл, схватившись за ногу, на высокой ноте отряжая неожиданно весомые аргументы. Грубый подзатыльник Тутеза прервал эту яростную тираду. Потянуло прохладой из расширяющегося проёма.Тихой сапой из него потянулась вереница завёрнутых в чёрные остроконечные балахоны копейщиков, освещающих себе путь факелами.- Огонь!!Мурадину никогда не приходилось повторять приказы. Страшное орудие оглушающе взревело, изрыгая тонны огня и каменных ядер. Раскаты грома сбивали с ног.Мраморная галерея причудливо осветилась злыми оранжевыми залпами. Со всех сторон на головы зеленокожих посыпались бомбы. - Перезаряжай!- Они в нас стреляют! В на-а-ас! - визги гоблинов едва прорывались из-за канонады. Толпы тел в узком проходе смолили факелами. Мрамор стал чёрным от крови. Вонь и едкий дым заполонили всё вокруг. Безумные сквиги нападали на своих хозяев...За четверть часа всё было кончено. Не было даже стонов. Из тоннеля эхо доносило разрозненные обезумевшие голоса убегающих врагов. Ещё через десять минут стихли и они.Разорванные хламиды, щепки пик и месево внутренностей равномерно покрывала мраморная крошка. Зияющие дыры в плитах являли свидетельство мощи, на пути которой не пожелал бы оказаться ни один смертный. Валуны и осколки торчали из искорёженных смятых тел. От феерического зрелища гномы очнулись, когда их башмаки начали промокать в красной жижи.- Гм. - сглотнул Мурадин. - Отлично парни! Всё сделали, как надо.- Здесь стоит убраться, пока всё не провоняло гоблинской брагой. И выставите охрану арбалетчиков на случай нового незванного визита.- Теперь не скоро насмелятся, - сплюнул Гафур, капитан следопытов.С ног до головы укрытый плащём с капюшоном так, чтобы не выдать себя блеском металлических застёжек, сильванский лазутчик наблюдал из укрытия за деловитым разгребанием трупов гномами... Вся местность под горой была испещрена лазами и шахтами. Если б не летучие мыши, плутать в таком лабиринте можно было вечно.- Проблема Жуфбара в том, что там слишком много гномов, - задумчиво рассуждал граф Маннфред день спустя. - Они угрожают нашей фамильной крепости. И уже предпринимали безнадёжные вылазки. Но кто поручится, что следующая атака не будет более спланированной?- Если эти зелёные твари из Карак Варна не пробьются в Жуфбар, мы можем подойти к делу иначе, - предложил принц Маркуш. - Устраним источник угрозы в обмен на нейтралитет, касающийся только родной провинции. Гномы умеют держать договор. Они ничего не забывают. Я слышал, у них даже где-то есть секта убийц. И целая библиотека, куда они заносят обиды.- Хм, забавно. Не забывают ли они, что гордость есть не только у них...- Проблема в том, пойдут ли на это гномы? Они все горы считают своими.- Вот и не лезли бы в долину. Мы не оставим им выбора. Сейчас Карак Варн занят гоблинами, которые регулярно осаждают Жуфбар. На этот раз зелёные бородачам не уступят. Либо мы берём Карак Варн, либо Жуфбар. Так или иначе один замок на берегу живописнейшего внутреннего моря будет наш.

      Сообщение отредактировал Semargl: 13 Июнь 2010 - 01:51

      • 0

      #20 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 699 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 243

      Отправлено 13 Июнь 2010 - 01:49

      Semargl, всё хорошо, только гномы и Сильвания не поддерживают никаких дип.отношений, +до Жуфбара или тем более Карак Варна вампиры не дойдут. Их интересы эти земли людей, а не гномов у которых полно серебра)). А так не плохо!
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>