Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Озерное королевство

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#536315 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 217 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 353

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:25


TDJwYEf.png
Озерное Королевство



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 17:34

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#61 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:22

а как же плащи? с ними тоже прикольно смотрелись

А зачем они? Максимум для красоты, в бою от них пользы нет, только веса больше, и так в доспехах меховая подкладка, как я могу судить по первому скрину.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#62 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:56

Дейлу дали больше стартовых территорий, чем в версии ваших западных коллег?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#63 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 217 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 353

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:59

Всего 4 провинции.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#64 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 00:08

Всего 4 провинции.

Понятно, у них вроде так всегда и было, ну или 3, точно не помню. Мне просто показалось, что им их 5- дали, вот и спросил
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#65 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 548 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 28 Июнь 2020 - 16:58

Чуть-чуть не хватило, чтобы завершить тест на версии 0.05.20.

(Норм/норм, ср. размер отряда, без огр. времени боя)

  

Критический вылет при взятии авари поселения у о. Куэйвинен.

Сейв+лог в архиве:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Похожая ситуация была в районе 250 хода при штурме харадримами мятежного Стурлуртса-Кханда. Там я смог продолжть тест, когда на 4 или 5 дубле штурм провалился.

 

В Озерном королевстве я не успел построить казармы и арсенал 7 уровня, амбар и лагерь наемников (2 ур.), и, соответственно не смог нанять "мастеров меча".

 

Как генерал с охраной нанялась тяжелая конная гвардия в казармах 5 ур., как, вероятно, и задумано.

 

Не содержатся в гарнизоне бесплатно:

1. всадники Дейла;

2. гвардейские стрелки;

3. тяжелая пешая гвардия.

 

Как и Изенгард в тесте за Рохан, при потере всех территорий не погиб Мордор - остался в меню рейтингов и шастали дипломаты.

 

Принадлежавший гоблинам порт Амон-Гастала невозможно было блокировать с воды:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Наткнулся на отмеченные ранее, но пока не поправленные шероховатости:

- в окне найма посол Дейла - башка в шлеме;

- сумма культур 99%  в Лостминасе и Карн-Даине.

 

Резанули глаз 2 момента:

- топорники в казармах 1 уровня - "рабы-северяне". Если на рабовладельческом Юге это нормально, то на родине как-то странно....

- у стартовых элитных отрядов улучшить броню можно было уже в оружейной 1 первого уровня, что на базе шкуродрен... Хотя, может, эти доспехи еще из арсеналов разрушенного Смогом Дейла, с подпорченной оголодавшими на безлюдье мышами подкладкой...или подгоревшей.. 


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 28 Июнь 2020 - 17:02

  • 0

Работаю королем.


#66 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 217 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 353

Отправлено 28 Июнь 2020 - 21:21

Начну с самого простого.

1. Рабы северяне - это юнит появляющийся после запланированного события - поход на юг. Но сейчас они нелогичны, это понятно. На данном этапе раскрыта вся линейка Дейла.

2. Улучшение брони - не правлено вообще. Но этим занимаюсь. Будет в патче 21.

3. Посол - одет в стиле Дейла. Стратмодель конечно не та.

4. Порт-Амон поправлю.

5. Насчет содержания - это генеральная правка ЕДУ, будет в патче 21.

6. Критические вылеты посмотрю.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II