Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Титулы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 13:31

Внезапно=) Не стоит забывать, что титулы у нас не только для удовлетворения собственного ЧСВ нужны, они отражают развитие персонажа и его "рост" путём улучшения его навыков в награду за ратные (и не только) подвиги. Очень похоже на повышение уровня персонажа, правда? Разве что условия получения титулов каждый раз разные.
  • 0

#42 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:43

Ну да, уровни и титулы друг с другом никак не связаны. Но и те, и те дают свои плюшки.
  • 0

#43 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 14:54

Для каждой фракции должны быть свои титулы(не очень подойдёт для хаосита титул друг наёмников и.т.п.) И для хаоса, для каждого бога должны быть свои титулы.
  • 0

#44 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:48

Позволю себе с этим не согласиться. Титулы продуманы так, что ляпов не будет.
  • 0

#45 Sulovsky

Sulovsky

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.сен.11
Слава: 0

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:08

Планируется ли реализация в титульной системе следующего:1. Главных квестов за последнее звание2. Получение уникальных(!) вещей при достижении определённых званий3. Привязку узкоспециализированных вещей к "прогрессу званий"(торгаш или маг хаоса не может надеть кхорнитские вещи не убив сотни людишек)
  • 0

#46 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:59

Неа
  • 0

#47 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 929 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 120

Отправлено 04 Август 2012 - 23:14

За прочтение книг дать титул скоростного прочтения. (только если книг в моде будет хотя бы 30)
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#48 KrosH

KrosH

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:44

Есть вариант получить звание около ника так чтоб оно не закрывало всё остальное: выдавать звание за получение нескольких достижений и да было бы неплохо сделать особую экиперовку которую нельзя надеть без определённых достижений например какие ни будь демонические доспехи можно одеть только убив определённое кол-во людей
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II