Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будещее в космосе


Сообщений в теме: 20

#21 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 07:17

Ну всётаки я отпишусь немного по концепции Золда.

Но не учли что есть ещё древнее расы, которые давно уже в другом видят смысл существования. Проигнорировав оставленные ими табу, люди навлекли на себя кару, так же как на нашей планете они после взрыва древнего храма Чиныра, но в глобальном масштабе. Землю и Марс покарали древние "боги"

Вот это фозможно, конфликт с высокоразвитой цивилизацией мог привести к гибели земли.

спутники Юпитера и Сатурна (тоже многонаселённые) атаковали инопланетяне, равные по развитию, которых люди избегали, но те решили воспользоваться случаем и под шумок уничтожили Империю колонистов - людей. Единое человеческое государство пало.

Скорее это была одна расса агрессивных инопланетян)

Люди остались в разных уголках вселенной на колониях в секторах, где не было развитых конкурентов. Связи потерялись. Кое какие людские колонии, расположенные рядом, объединились в Альянсы и всякие Федерации. Кое какие планеты остались вне альянсов, но стали сильными державами в рамках одной планеты, с развитой промышленностью.

Я бы всёже не стал дробить сильно на страны, лучше проработать несколько стран по этому лучше ограничиться несколькими достаточно крупными государствами, плюс несколькими дополнительными.

Опять же где есть древние "боги" и их нельзя гневить, они так развиты, что познали вселенную.

А вот это на мой взгляд просто читерство, ведь никто им не будет мешать вмешиваться в дела остальных стран. Плюс к этому на мой взгяд вселенная без угрозы вселенского маштаба и борьбы всех за выживание будет пустоватой, по этому предлагаю, чтобы эта расса "богов" была уничтожена какой то катастрофой или нашествием третьей силы. На её обломках осталась одна расса последователей и расса уничтожителей вселенной.

Главные враги для людей это те расы, которые оккупировали Солнечную систему, воспользовавшись результатами кары "богов", без объявления войны атаковавшие колонии Сатурна, Урана и ряда ближних звёздных систем с компактным проживанием людей, являвшихся становым хребтом Империи землян. Есть новые молодые расы инопланетян, амбициозные как ранее люди.Есть инопланетяне, равные по развитию людям, но не нападавшие на нас, после кары "богов" и помогавшие наоборот.

Опять таки много разных расс, по этому оставить на мой взгляд надо ограничится в этом списке максимум 5 рассами.
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II