Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про консольные команды подробно


Сообщений в теме: 40

#1 Featinia

Featinia

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.мар.07
Слава: 0

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:09

:( :( :(

Сообщение отредактировал Featinia: 29 Октябрь 2007 - 19:10

  • 0

#2 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:20

Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:add_money # - Получить # денежек (максимум 40000)process_cq SETTLEMENT NAME - Автоматическое строительство (SETTLEMENT NAME - имя поселения)auto_win ATTACKER/DEFENDER - Атакующий или защитник автоматически выигрывает битву (ATTACKER/DEFENDER - имя атакующего или защитника)Открыть все фрации:Откройте файл "[game folder]\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt" Блокнотом. Там вы увидите список наций, которые вы можете использовать в начале игры, там же есть закрытые нации (non-playables). Переместите фракции из закрытого блока в играбельный. Сохраните файл и запустите игру, все фракции станут доступными.
  • 0

#3 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:58

А какие кода "открыть всю карту" и помоему есть код "показать координаты курсора"?
  • 0

#4 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:54

ARTofWAR
Я сейчас не помню, но в туторе "Редактирование карты" есть они, скачай его.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#5 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.май.07
Слава: 49

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:01

toggle_fow-открывает всю карту
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#6 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR

помоему есть код "показать координаты курсора"?

show_cursorstrat
  • 0

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:35

Тут http://totalwars.ru/...fileinfo&id=173 они все есть. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8 Featinia

Featinia

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.мар.07
Слава: 0

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 14:04

Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:

add_money # - Получить # денежек (максимум 40000)
process_cq SETTLEMENT NAME - Автоматическое строительство (SETTLEMENT NAME - имя поселения)
auto_win ATTACKER/DEFENDER - Атакующий или защитник автоматически выигрывает битву (ATTACKER/DEFENDER - имя атакующего или защитника)

Открыть все фрации:
Откройте файл "[game folder]\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt" Блокнотом. Там вы увидите список наций, которые вы можете использовать в начале игры, там же есть закрытые нации (non-playables). Переместите фракции из закрытого блока в играбельный. Сохраните файл и запустите игру, все фракции станут доступными.

Ввожу add_money #40000 деньги недобляются ?
  • 0

#9 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 14:17

Решил проверить как развиваються фракции и открыл карту с помощью toggle_fow, подскажите как снова её скрыть
  • 0

#10 Featinia

Featinia

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.мар.07
Слава: 0

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:09

Решил проверить как развиваються фракции и открыл карту с помощью toggle_fow, подскажите как снова её скрыть

Ввести опять toggle_fow :apl: :apl: :apl:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II