


Сообщение отредактировал Featinia: 29 Октябрь 2007 - 19:10
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:09
Сообщение отредактировал Featinia: 29 Октябрь 2007 - 19:10
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:20
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:58
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:54
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:01
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:21
show_cursorstratпомоему есть код "показать координаты курсора"?
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:35
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 14:04
Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
add_money # - Получить # денежек (максимум 40000)
process_cq SETTLEMENT NAME - Автоматическое строительство (SETTLEMENT NAME - имя поселения)
auto_win ATTACKER/DEFENDER - Атакующий или защитник автоматически выигрывает битву (ATTACKER/DEFENDER - имя атакующего или защитника)
Открыть все фрации:
Откройте файл "[game folder]\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt" Блокнотом. Там вы увидите список наций, которые вы можете использовать в начале игры, там же есть закрытые нации (non-playables). Переместите фракции из закрытого блока в играбельный. Сохраните файл и запустите игру, все фракции станут доступными.
Ввожу add_money #40000 деньги недобляются ?
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 14:17
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:09
Решил проверить как развиваються фракции и открыл карту с помощью toggle_fow, подскажите как снова её скрыть
Ввести опять toggle_fow![]()
![]()
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II