Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про консольные команды подробно


Сообщений в теме: 40

#11 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:03

Ввожу add_money #40000 деньги недобляются ?

add_money 40000 вот так вводи
  • 0

#12 Featinia

Featinia

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.мар.07
Слава: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 15:19

add_money 40000 вот так вводи

СПАСИБО :apl: :apl: :apl: :buba: :buba:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 Январь 2008 - 08:26

  • 0

#13 wolodja

wolodja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 12.янв.08
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2008 - 06:46

    Доброго времени суток всем.Подскажите как, с помощью команды "add_money" добавить денег государству по управлением ИИ?Если можно приведите пример с Англией.Заранеее благодарен.
    • 0

    #14 DmDr

    DmDr

      Козак

    • CиЧевик
    • 998 сообщений
    • Откуда:Мидгард, Винница
    • Прозвище:Конфедерат
    • Награды:
    Регистрация: 15.ноя.06
    Слава: 79

    Отправлено 24 Январь 2008 - 14:50

    Изображение wolodja
    add_money england, 30000
    Главное внутреннее название фракции правильно написать.

    Таким же образом можно добавлять войска компу, create_unit и вражеский город, юниты будут принадлежать владельцу города.

    Сообщение отредактировал DmDr: 24 Январь 2008 - 14:52

    • 0
    Besser Tot als Rot.

    #15 wolodja

    wolodja

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 12.янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 25 Январь 2008 - 10:03

      Цитата(DmDr @ Jan 24 2008, 18:50) [post="85366"]Изображение wolodja
      add_money england, 30000
      Главное внутреннее название фракции правильно написать.

      Таким же образом можно добавлять войска компу, create_unit и вражеский город, юниты будут принадлежать владельцу города.[/quote]

      Спасибо, ценный совет.
      Про юнитов очень интересно, но все названия не запомнишь, а при ошибке появляется парень в кепочке из РТВ.
      Я пытался брать названия из Фауста, но как выяснилось - сложные названия там сокращены.
      • 0

      #16 DmDr

      DmDr

        Козак

      • CиЧевик
      • 998 сообщений
      • Откуда:Мидгард, Винница
      • Прозвище:Конфедерат
      • Награды:
      Регистрация: 15.ноя.06
      Слава: 79

      Отправлено 25 Январь 2008 - 17:10

      Изображение wolodja
      Названия смотришь в EDU :) собсно нужно само внутреннее название юнита.
      Если название с пробелами, то берется в кавычки. Типа "dismounted gothic knights".

      Жаль что нет команды на дисбанд юнита, можно было б заделать апгрейдный скриптик :)
      • 0
      Besser Tot als Rot.

      #17 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 07 Август 2008 - 15:10

      Новая статейка про коды http://totalwars.ru/...o...37&Itemid=2
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #18 Scorpio

      Scorpio

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:Украина, Винница
      Регистрация: 13.авг.08
      Слава: 0

      Отправлено 18 Август 2008 - 15:57

      ИМХО с кодами не рулит игра :unsure: , я правда несколько раз деньги читерил, чтобы побыстрее войска набрать и отстроиться, но потом загружал игру заново и рубился без кодов !!! Но это конечно дело вкуса :lol: !!!
      • 0
      let the speech be better than silence, or be silent ...

      #19 The-WolfMan-VBG

      The-WolfMan-VBG

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 22.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 22 Март 2010 - 18:37

        Народ, подскажите пожалуста кто знает! Я вот захотел поиграть с читами...нашел одну команду "give_trait имя персонажа черта" но суть в том что этот чит у меня работает к тем персонажам у которых есть ТОЛЬКО ИМЯ(в исключении прозвищ и то не всегда), то есть в консоли должно быть только одно наименование персонажа а таких жуть как мало...а так хочется добавить ассасину максимальную черту...все имена у меня на англиском, даже ангофикатор скачал)...подскажите пожалуста что делать?
        • 0

        #20 SWONER

        SWONER

          CiЧовий дiд

        • В холодной
        • 1 183 сообщений
          Регистрация: 23.янв.10
          Слава: 81

          Отправлено 23 Март 2010 - 18:18

          Лучше всего играть без кодов, так интересней.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>