Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 222 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 354

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 16:30

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#331 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 222 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 354

Отправлено 06 Август 2020 - 15:03

Ок, спасибо, что не бросаешь тестирование.

У меня тоже замедлилась работа. Но выход патча планирую этим месяцем.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#332 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 557 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 410

Отправлено 24 Август 2020 - 13:08

Сквозь вылеты и постоянные бои продрался до 300 хода.

В казармах 1-4 уровня все нанимается нормально.

Для захвата Бартаурэна (это в центральном Лихолесье) понадобились тараны, хотя построек там не было никаких. Еще один повод к тотальной ревизии стартовых поселений.

 

Ввиду некоторого пресыщения МТW2 принял норму в 5 ходов в день.После Мордора беру паузу.


  • 0

Работаю королем.


#333 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 557 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 410

Отправлено 25 Август 2020 - 12:46

Свершилось немыслимое - на 304 ходе лориенский киллер прикончил назгула! Более того - самого Ангмарского Короля-Чародея!

Абсолютно небЭково! "То, что уже мертво, умереть не может"  :0).

 

Так что киллеров из мода, ИМХО, надо выпиливать однозначно...

Ну, или назгулов сделать неуязвимыми к асассинам...   

Кстати, их возрождаемость в ТА - неплохая фишка..


  • 0

Работаю королем.


#334 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 222 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 354

Отправлено 25 Август 2020 - 21:08

Киллер может кокнуть назгула, или, развоплотить. Но возрождение его обязательное.

Привет. Спасибо за тест. Скоро подготовлю патч.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#335 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 557 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 410

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 16:41

Блин! Опять не удалось завершить тест! На самом финише - уже строил 6-е казармы и ждал найма олог-хаев!

Критический вылет при переходе хода от меня к ВЭ. Сейв и лог вот:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Также стабильный вылет при попытке снести цех тканей в Хараллан-Трандуиле.

 

Как генерал с охраной нанялись "конные черные нуменорцы" в казарме 5 уровня, как, вероятно, и задумывалось.

 

Впервые за все мои тесты властелином Юга стал Арханор, сокрушивший Фаразаин.

 

Мне удалось возродить "бессмертный" Исенгард, прогнав гондорских оккупантов и вызвав мятеж лоялистов. Но, неожиданно, последователи Сарумана ввели у себя демократию - в возрожденном Исенгарде не было дворян-генералов. Колоритно, но в боях это их ослабило.

 

 

В дальнейшем тестить готов, но пока беру паузу.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 07 Сентябрь 2020 - 16:45

  • 1

Работаю королем.


#336 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 222 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 354

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 01:40

Ок, посмешил. Я занимаюсь ЕДУ, и готовлю патч. Попробую некоторые баги устранить.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II