Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Великое Королевство Гномов

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 243

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 03:41

[color=#696969;][font="Impact;"]ВЕЛИКОЕ КОРОЛЕВСТВО ГНОМОВ[/color][/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;]]]>Изображение]]>[/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, из которых состоят гномьи боевые формирования[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Гномы Эред-Луина[/color]
Самые спокойные гномьи поселения, но и самые бедные. Горы Еред-Луина были истощены, а полезные ископаемые добывались тяжелым трудом.

[color=#DDA0DD;]Гномы Эребора[/color]
Гномы бежавшие и потом вернувшиеся в Эребор. Они были самые богатые и самые военизированные гномы.

[color=#DDA0DD;]Гномы скитальцы[/color]
Гномы скитальцы бродили по Средиземью огромными общинами ища подходящего пристанища и убежища. Среди них хорошие воины и опытные добытчики драгоценностей.

[color=#DDA0DD;]Гномы Далеких гор[/color]
Отрезанные от своих сородичей и в окружении врагов гномы Далеких гор вынуждены были прятаться и защищаться. Они были в великом упадке.[/color][/color]



[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

После разрушения великих городов гномов Нограда и Белегоста в конце первой эпохи, а также захвата Балрогом Казад-дума в 1980-м, гномы впали в ярость. Постоянно беспокоимые драконами и орками гномы видели как теряют свои владения в Серых горах и Эреборе. Девяностолетняя война между гномами и орками, достигшая своего пика в кровавом сражении при Азанулбизаре, закончилась поражением орков, но имела последствия, ставящие под угрозу существование гномов. В 2941 году Бард Лучник убил дракона Смога и дал гномам надежду на возвращение. Объединившись с людьми Дэйла и эльфами Лихолесья, они выиграли Битву Пяти Армий и вернули себе Одинокую гору. Гномы Железных холмов, ведомые Даином Айронфутом вновь заселили Эребор и начали восстановление ослабшего народа.
С учётом того что северные орки были слабы и разрознены, это была отличная возможность вернуть родные земли. Более того, Балин, один из величайших вождей гномов, вернулся в Казад-дум и повёл войска чтобы вернуть Морию. Люди Дейла же доказали что являются верными союзниками и гномы всегда могут рассчитывать на их помощь. Армия гномов состоит в основном из тяжелой пехоты. Вооруженные топорами и боевыми молотами, они представляют смертельную опасность в ближнем бою. Что касается брони, гномьи навыки плавления и ковки стали и мифрила не имеют себе равных. Гномы имеют репутацию превосходных инженеров что открывает им доступ к наилучшему осадному оружию и арбалетам. Их союз с Дэйлом позволяет нанимать некоторые основные войска северных людей, что имеет смысл так как у гномов нет собственной конницы.

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Гномы когда-то были одним целостным государством. Но теперь они живут на островках, остатках некогда великого королевства гномов. Воодушевленные возвращением Эребора, гномы возмечтали возродить былую славу всех прежних владений. Но гибель Балина и его дружины, сильнейших гномов, в глубинах Мории отрезвило их. Действительно владения гномов очень разрознены: одни на крайнем западе в Голубых горах, другие на крайнем востоке и едва восстановленное поселение древней гномьей столицы в Одинокой горе - Эреборе - находящейся между ними. Пока они не окрепли и не слились воедино, представляют легкую добычу для врагов. Тяжело гномам поддерживать связь и оказывать военную помощь друг другу.

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

Главная задача гномов - восстановление великого королевства гномов. Война с орками продолжается, так как орки сидят в старых гномьих укреплениях и подземных городах. Каждый гном грезит богатствами и красотами земных недр. И каждый слышал сказания о сказочных сокровищах потерянных земель. И если сказать без преуменьшения, готов броситься за ними, если бы не орки, много орков. А гномов мало. Нет более важного священного дела для гнома, чем это. Все остальное его мало интересует. Поэтому гномы не очень то лезут в глобальные события Средиземья. Итак цель - укрепить существующие города и крепости и отвоевать все древние территории гномов, а именно: Серые горы, Железные холмы, Мглистые горы, восточные владения.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

В самом начале гномьи поселения совсем невелики и очень разрознены. Армия в основном состоит из плохо обученных проходчиков, которые в жизни никогда более серьезнее чем кирка в руках не держали. Но времена мира прошли и даже для самого безопасного места, где гномы уже долгое время жили в мире, надвинулась угроза. Свирепые орки севера двинулись на Эриадор. Иногда они даже доходят до Голубых гор. Гоблины и орки Мглистых гор завоевали Серые горы и угрожают восстановленной столице. А на востоке начали свою экспансию Истерлинги. Кроме того яростные кочевники и орки налетчики постоянно тревожат их территории. У гномов натянутые отношения с эльфами Лихолесья, недостает только инцидента для развязания конфликта.
Основные враги: Орки Севера; Орки Мглистых Гор; Рун; кланы скитающихся орков; кочевники. В зависимости от политики и действий гномов, среди врагов могут оказаться даже эльфы. А еще Мордор. Хотя гномы считают, что их обойдет стороной всеобщий враг, война с Мордором может оказаться для гномов фатальной.
Самые верные союзники гномов - жители молодого королевства Дэйл. Но у Дэйла много врагов и чтоб не утратить драгоценную дружбу а также самого союзника, гномам придется помогать ему.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

Гномы могли выставить самую мощную пехоту Средиземья. Но сейчас они слабы и малочисленны. Костяк армии - тяжелая пехота. Армия оборонная. Если им удастся захватить некоторые укрепления орков, то приобретут возможность готовить наступательные отряды. Главный недостаток гномов - это отсутствие кавалерии. Действительно, какие кони для низкорослых гномов, и какие пастбища в подземельях и шахтах. Однако, сокровища Эребора велики, и возможно гномам придется ими поделиться, чтобы нанять кавалерию.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Самые богатые копи.
2. Гномы быстро возводят постройки.
3. Сильнейшая пехота Средиземья.
4. Возможность торговли с Дейлом, Эриадором, Нолдорами, Лесными эльфами и Авари.
5. Самые лучшие доспехи.
6. Находятся вдали от больших битв.
7. Мощные осадные орудия.

Слабые:
1. Отсутствие сельського хозяйства.
2. Медленная пехота и отсутствие конницы.
3. Маленькие первоначальные поселения 1, 2 уровни, столица 3 уровень (в столице мало населения).
4. Разрозненные поселения.
5. Вторжения Мордора.
6. Агрессивные повстанцы.
7. Угроза потери отдаленных поселений гномов.
8. Высокий риск поссориться с эльфами.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Простые рудокопы[/color] - Гномы Эред-Луина - кирка
2. [color=#FFFF00]Метатели топоров[/color] - Гномы Эред-Луина - метательные топоры/топор
РЕГУЛЯРКА
3. [color=#FFFF00]Воины Черноволосы[/color] - Гномы Эред-Луина - два меча
4. [color=#FFFF00]Гномы скауты[/color] - Гномы Эред-Луина - лук/топор
5. [color=#FFFF00]Воины камня[/color] - Гномы Эред-Луина - метательные топоры/топор
6. [color=#FFFF00]Воины с алебардами[/color] - Гномы скитальцы - алебарда
7. [color=#FFFF00]Гномы щитоносцы[/color] - Гномы скитальцы - копье/ростовой щит
8. [color=#FFFF00]Метатели огня[/color] - Гномы Далеких гор - огненные мешочки/булава
9. [color=#FFFF00]Стража тоннелей[/color] - Гномы Далеких гор - пика/булава
ЭЛИТА
10. [color=#FFFF00]Секироносцы Эребора[/color] - Гномы Эребора - секира
11. [color=#FFFF00]Драконоборцы алебардщики[/color] - Гномы Эребора - алебарда
12. [color=#FFFF00]Драконоборцы арбалетщики[/color] - Гномы Эребора - тяжелый арбалет/булава
13. [color=#FFFF00]Железная стража[/color] - Гномы Эребора - меч/средний щит
14. [color=#FFFF00]Железные арбалетщики[/color] - Гномы Эребора - арбалет/меч
15. [color=#FFFF00]Гномья знать[/color] - Гномы Эребора - топор/средний щит
16. [color=#FFFF00]Стража Казад-Дума[/color] - Гномы скитальцы - булава/средний щит
17. [color=#FFFF00]Щитоломы Казад-Дума[/color] - Гномы скитальцы - двуручный молот
18. [color=#FFFF00]Дружина древних королей[/color] - Гномы скитальцы - Глефа
ТЕХНИКА
19. [color=#FFA500]Баллисты гномов[/color]
20. [color=#FFA500]Катапульты гномов[/color]
21. [color=#FFA500]Требушеты гномов[/color]
ФЛОТ
22. [color=#00FFFF;]Зарубулк[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:27

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#21 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:55

Magnus, незнаю я бы не хотел подобное использовать)) Кажется артиллерийских средств предостаточно. Кроме того по какому принципу происходит поливание огнем?? По всей видимости там какие то насосы механизмы, кроме того присутствует некая горючая смесь... Все это не очень похоже на Средиземную эпоху, слишком сложные механизмы, в Средиземье думаю даже у гномов такого технического прогресса небыло))) ИМХО не стоит)))

Подобный технический прогресс может быть только у Изенгарда.

Сообщение отредактировал Parmizan: 25 Ноябрь 2010 - 16:58

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#22 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:59

Еще вопрос - скелет гномов будет переделан как в Вахе? Или они остануться на человеческом скелете?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#23 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:04

Magnus, скелет будет прежний, как у предыдущих гномов. Рост тот же. Но сами модели чуть более коренастые и пузатые)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 188 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 376

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:15

Parmizan,

Рост тот же. Но сами модели чуть более коренастые и пузатые)))

А уже пробовали на старый скелет посадить более коренастых и пузатых?
  • 0


#25 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 02:18

Mesn, пока нет)) Сейчас занимаюсь текстурами. Естественно возможно придется вносить поправки. Не думайте что уж сильно заметна разница в коренастости и пузатости))) Длинна рук, рост, уровень плечей, длинна ног - все абсолютно такое же. Все это чуть большего объема на пару сантиметров. Думаю проблем не будет))

 


1. Рудокопы
Оборонная пехота. Гномы из шахт, которые идут защищать свои дома. На поясе или сзади на спине лампа. Вооружены тяжелой киркой

Подчеркнутое предложение убери. Ненужно его))

Да и у нас будет ещё как минимум 3 уник генерала. Даин, Торин и Глоин. Бодигардов пока не пиши для них. Хотя если хочешь придумай...

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 Ноябрь 2010 - 02:24

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#26 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:20

Можно сделать Гномам такой юнит как Убийцы, как Вархамере? или это не будет по книге профессора)))
  • 0

#27 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 029 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 333

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:54

Муха, мы не клонируем Вархаммера, поскольку это совершенно другой фэнтезийный мир, хотя там и действуют некоторые ставшие классическими расы. Третья Эпоха сама по себе самодостаточна, но, конечно, не использовать некоторые полезные концепции Вахи мы не можем )) Но это не юниты.
  • 0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw

#28 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:38

Ну я имел виду=), у професора что то вроде такого упоминается в книгах (типо убийц)?
  • 0

#29 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:42

Муха, дружище, линейка юнитов есть. Тебе мало того что там написанно??? Никаких убийц не планировали и не собираемся планировать. Там вполне достаточно юнитов. У нас другая вселенная, другой мир, причем тут вархаммер??
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#30 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:55

Ребята, вы меня не поняли)) Просто меня интересует, писал ли сам профессор что нибудь похожие на это=)?
  • 0





Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>