Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Великое Королевство Гномов

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 250

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 03:41

[color=#696969;][font="Impact;"]ВЕЛИКОЕ КОРОЛЕВСТВО ГНОМОВ[/color][/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;]]]>Изображение]]>[/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, из которых состоят гномьи боевые формирования[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Гномы Эред-Луина[/color]
Самые спокойные гномьи поселения, но и самые бедные. Горы Еред-Луина были истощены, а полезные ископаемые добывались тяжелым трудом.

[color=#DDA0DD;]Гномы Эребора[/color]
Гномы бежавшие и потом вернувшиеся в Эребор. Они были самые богатые и самые военизированные гномы.

[color=#DDA0DD;]Гномы скитальцы[/color]
Гномы скитальцы бродили по Средиземью огромными общинами ища подходящего пристанища и убежища. Среди них хорошие воины и опытные добытчики драгоценностей.

[color=#DDA0DD;]Гномы Далеких гор[/color]
Отрезанные от своих сородичей и в окружении врагов гномы Далеких гор вынуждены были прятаться и защищаться. Они были в великом упадке.[/color][/color]



[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

После разрушения великих городов гномов Нограда и Белегоста в конце первой эпохи, а также захвата Балрогом Казад-дума в 1980-м, гномы впали в ярость. Постоянно беспокоимые драконами и орками гномы видели как теряют свои владения в Серых горах и Эреборе. Девяностолетняя война между гномами и орками, достигшая своего пика в кровавом сражении при Азанулбизаре, закончилась поражением орков, но имела последствия, ставящие под угрозу существование гномов. В 2941 году Бард Лучник убил дракона Смога и дал гномам надежду на возвращение. Объединившись с людьми Дэйла и эльфами Лихолесья, они выиграли Битву Пяти Армий и вернули себе Одинокую гору. Гномы Железных холмов, ведомые Даином Айронфутом вновь заселили Эребор и начали восстановление ослабшего народа.
С учётом того что северные орки были слабы и разрознены, это была отличная возможность вернуть родные земли. Более того, Балин, один из величайших вождей гномов, вернулся в Казад-дум и повёл войска чтобы вернуть Морию. Люди Дейла же доказали что являются верными союзниками и гномы всегда могут рассчитывать на их помощь. Армия гномов состоит в основном из тяжелой пехоты. Вооруженные топорами и боевыми молотами, они представляют смертельную опасность в ближнем бою. Что касается брони, гномьи навыки плавления и ковки стали и мифрила не имеют себе равных. Гномы имеют репутацию превосходных инженеров что открывает им доступ к наилучшему осадному оружию и арбалетам. Их союз с Дэйлом позволяет нанимать некоторые основные войска северных людей, что имеет смысл так как у гномов нет собственной конницы.

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Гномы когда-то были одним целостным государством. Но теперь они живут на островках, остатках некогда великого королевства гномов. Воодушевленные возвращением Эребора, гномы возмечтали возродить былую славу всех прежних владений. Но гибель Балина и его дружины, сильнейших гномов, в глубинах Мории отрезвило их. Действительно владения гномов очень разрознены: одни на крайнем западе в Голубых горах, другие на крайнем востоке и едва восстановленное поселение древней гномьей столицы в Одинокой горе - Эреборе - находящейся между ними. Пока они не окрепли и не слились воедино, представляют легкую добычу для врагов. Тяжело гномам поддерживать связь и оказывать военную помощь друг другу.

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

Главная задача гномов - восстановление великого королевства гномов. Война с орками продолжается, так как орки сидят в старых гномьих укреплениях и подземных городах. Каждый гном грезит богатствами и красотами земных недр. И каждый слышал сказания о сказочных сокровищах потерянных земель. И если сказать без преуменьшения, готов броситься за ними, если бы не орки, много орков. А гномов мало. Нет более важного священного дела для гнома, чем это. Все остальное его мало интересует. Поэтому гномы не очень то лезут в глобальные события Средиземья. Итак цель - укрепить существующие города и крепости и отвоевать все древние территории гномов, а именно: Серые горы, Железные холмы, Мглистые горы, восточные владения.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

В самом начале гномьи поселения совсем невелики и очень разрознены. Армия в основном состоит из плохо обученных проходчиков, которые в жизни никогда более серьезнее чем кирка в руках не держали. Но времена мира прошли и даже для самого безопасного места, где гномы уже долгое время жили в мире, надвинулась угроза. Свирепые орки севера двинулись на Эриадор. Иногда они даже доходят до Голубых гор. Гоблины и орки Мглистых гор завоевали Серые горы и угрожают восстановленной столице. А на востоке начали свою экспансию Истерлинги. Кроме того яростные кочевники и орки налетчики постоянно тревожат их территории. У гномов натянутые отношения с эльфами Лихолесья, недостает только инцидента для развязания конфликта.
Основные враги: Орки Севера; Орки Мглистых Гор; Рун; кланы скитающихся орков; кочевники. В зависимости от политики и действий гномов, среди врагов могут оказаться даже эльфы. А еще Мордор. Хотя гномы считают, что их обойдет стороной всеобщий враг, война с Мордором может оказаться для гномов фатальной.
Самые верные союзники гномов - жители молодого королевства Дэйл. Но у Дэйла много врагов и чтоб не утратить драгоценную дружбу а также самого союзника, гномам придется помогать ему.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

Гномы могли выставить самую мощную пехоту Средиземья. Но сейчас они слабы и малочисленны. Костяк армии - тяжелая пехота. Армия оборонная. Если им удастся захватить некоторые укрепления орков, то приобретут возможность готовить наступательные отряды. Главный недостаток гномов - это отсутствие кавалерии. Действительно, какие кони для низкорослых гномов, и какие пастбища в подземельях и шахтах. Однако, сокровища Эребора велики, и возможно гномам придется ими поделиться, чтобы нанять кавалерию.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Самые богатые копи.
2. Гномы быстро возводят постройки.
3. Сильнейшая пехота Средиземья.
4. Возможность торговли с Дейлом, Эриадором, Нолдорами, Лесными эльфами и Авари.
5. Самые лучшие доспехи.
6. Находятся вдали от больших битв.
7. Мощные осадные орудия.

Слабые:
1. Отсутствие сельського хозяйства.
2. Медленная пехота и отсутствие конницы.
3. Маленькие первоначальные поселения 1, 2 уровни, столица 3 уровень (в столице мало населения).
4. Разрозненные поселения.
5. Вторжения Мордора.
6. Агрессивные повстанцы.
7. Угроза потери отдаленных поселений гномов.
8. Высокий риск поссориться с эльфами.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Простые рудокопы[/color] - Гномы Эред-Луина - кирка
2. [color=#FFFF00]Метатели топоров[/color] - Гномы Эред-Луина - метательные топоры/топор
РЕГУЛЯРКА
3. [color=#FFFF00]Воины Черноволосы[/color] - Гномы Эред-Луина - два меча
4. [color=#FFFF00]Гномы скауты[/color] - Гномы Эред-Луина - лук/топор
5. [color=#FFFF00]Воины камня[/color] - Гномы Эред-Луина - метательные топоры/топор
6. [color=#FFFF00]Воины с алебардами[/color] - Гномы скитальцы - алебарда
7. [color=#FFFF00]Гномы щитоносцы[/color] - Гномы скитальцы - копье/ростовой щит
8. [color=#FFFF00]Метатели огня[/color] - Гномы Далеких гор - огненные мешочки/булава
9. [color=#FFFF00]Стража тоннелей[/color] - Гномы Далеких гор - пика/булава
ЭЛИТА
10. [color=#FFFF00]Секироносцы Эребора[/color] - Гномы Эребора - секира
11. [color=#FFFF00]Драконоборцы алебардщики[/color] - Гномы Эребора - алебарда
12. [color=#FFFF00]Драконоборцы арбалетщики[/color] - Гномы Эребора - тяжелый арбалет/булава
13. [color=#FFFF00]Железная стража[/color] - Гномы Эребора - меч/средний щит
14. [color=#FFFF00]Железные арбалетщики[/color] - Гномы Эребора - арбалет/меч
15. [color=#FFFF00]Гномья знать[/color] - Гномы Эребора - топор/средний щит
16. [color=#FFFF00]Стража Казад-Дума[/color] - Гномы скитальцы - булава/средний щит
17. [color=#FFFF00]Щитоломы Казад-Дума[/color] - Гномы скитальцы - двуручный молот
18. [color=#FFFF00]Дружина древних королей[/color] - Гномы скитальцы - Глефа
ТЕХНИКА
19. [color=#FFA500]Баллисты гномов[/color]
20. [color=#FFA500]Катапульты гномов[/color]
21. [color=#FFA500]Требушеты гномов[/color]
ФЛОТ
22. [color=#00FFFF;]Зарубулк[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:27

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#701 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 12 Август 2014 - 15:10

давайте к этому вопросу вернемся когда мы будем детально прорабатывать баланс , ок ?)

оу, конечно :lol:
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#702 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 04:21

Уважаемые мододелы, как вы относитесь к заимствованию моделей из фильма? К примеру возьмёте ли вы тамошних гномьих воинов за основу для модели какой? Попутно хотелось бы узнать про модели Трандуила и Даина. Будете ли делать Трандуила? Модель Даина останется той же или вы решили его переделать (что вряд ли ( и правильно если вспомнить сколько у вас работы), ну а вдруг)?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#703 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 715 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 134

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 08:29

Undertaker170494,

как вы относитесь к заимствованию моделей из фильма? К примеру возьмёте ли вы тамошних гномьих воинов за основу для модели какой?

Только после выхода лицензионной версии фильма такое заимствование с нашей стороны возможно.

Попутно хотелось бы узнать про модели Трандуила и Даина. Будете ли делать Трандуила? Модель Даина останется той же или вы решили его переделать (что вряд ли ( и правильно если вспомнить сколько у вас работы), ну а вдруг)?

В данный момент мод нуждается в более чем 400 3д-моделей юнитов. Разумеется, модели отдельных исторических личностей долгое время не будут значимой задачей перед командой.
  • 0

#704 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 10:35

Любопытно-а какова скорость создания модели одного юнита? Сколько трудочасов?
  • 0

#705 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 715 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 134

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 10:53

BrowBreaker,

Любопытно-а какова скорость создания модели одного юнита? Сколько трудочасов?

От того зависит, что моделлер ставит в первую очередь - сделать продукт готовым или поистине классным.

Как правило, создание меша, полигональной сетки - самая простая и быстрая часть для 3дшника. Основная часть работы - текстура, работа с ЮВ-разверткой. От этого многое зависит. Пусть Ваша меш-сетка будет недостаточно хорошей, но правильным анврапом и наложением текстуры, самой текстурой можно сделать это незаметным и моделька будет выглядеть классно.
Работа над текстурой ... Тут зависит от того также трудоемкость, какие каналы для материала Вы используете.

Не забывайте о карте нормалей. Ее обычно пекли спецсофтом раньше наши моделлеры, типа крэйзибамп... Там, к примеру, можно 2-3 часа подбирать подходящие параметры ... Однако для более классного создания карты нормалей в настоящее время используется скульптинг ... Да ивообще процесс рисования текстуры ... Художественный. Как и создание модели. Есть арт - сукроится процесс, нет арта - включай соображалку, башку, череп и так далее ...

Это творческая работа, сложно ее мерять часами. Зависит от дотошности моделлера, от его творческой изысканности, любви работы с инструментом. И в первую очередь от знаний и навыков, ведь человек, знающий суть того, что он делает, быстрее выполнит задачу, чем тот, кто этому только учится и набивает шишки...

Как-то так ..

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 14 Декабрь 2014 - 11:22

  • 0

#706 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 16:14

Ясненько...... Просто учитывая количество моделей, которые вам надо сделать, может статься так, что когда вы окончите последнюю модель, игра и мод безнадежно устареют и окажутся не нужны.
  • 0

#707 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 715 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 134

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 19:07

BrowBreaker, это в идеале я цифру привел, в бета версии будут преобладать и свои, и ТАТВские юниты. Что потом - не знаю. На вопросы про бету не отвечаю, т.к. не знаю и не гонюсь за этим. Про актуальность - возможно. С точки зрения играбельности. А со стороны творчества нет. Почему люди до сих пор делают моды на тех же, скажем, Героев 3 ? И даже есть те, кто играет в них. Этот мод - в первую очередь творческий проект, а не коммерческая разработка. Уже много лет у этого мода есть и поклонники, ждущие его выхода, и недоброжелатели, мечтающие, чтобы он загнулся. Только вот не получается никак. Если хотите скорее поиграть - обратитесь к дочерним разработкам ТАТВ. Только вот не спешите мод хоронить. Профессионалов среди нас нет, только любители и фанаты, любящие моддинг и эту вселенную, что-то умеющие, чему-то учащиеся в процессе создания мода. По себе скажу, что мне больше само строительство мода нравится, реализация идей в нем, что до релиза - я не думаю о нем, время покажет. Для меня мод как игра - вопрос второй значимости. Согласен, глазами благоразумия дело безнадежное, но оно чертовски мне любимо, так что популярность мода как игры меня особо не волнует.

В окончание скажу про модели. Разумеется, они будут в патчах дорабатываться. Бетой, открытой, будет мод с более-менее играбельной кампанией и битвами, контент по максимуму возьмем свой и временно тот, который нам разрешат использовать сторонние разработчики.
  • 0

#708 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 19:41

Теперь все понятно. Кто-то делает модельки военной техники, кто-то вышивает крестиком, кто-то бегает в тир ина стрельбище, а кто-то пилит мод для души.Ну что ж удачи в этом нелегком и кропотливом труде. Как по мне, так лучше бы запилили мод по миру Песни Льда и Пламени. Ибо ни одного законченного мода на эту тему я нигде не видел.
  • 0

#709 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 715 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 134

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:02

BrowBreaker, зачем в теме гномов подобные разговоры оффтопного нрава заводить - заходите на форум Вестероса, вот там и толкуйте о том, что лучше, а что нет. Давайте договоримся впредь подобные беседы не вести. Кажется, был получен более чем развернутый ответ. Я высказал позицию не только себя, но и команды мода, она не должна подвергаться нареканиям и сомнениям. Следующие такие посты отправятся на отдых в чертоги Мандоса.
  • 0

#710 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:21

BrowBreaker, это в идеале я цифру привел, в бета версии будут преобладать и свои, и ТАТВские юниты. Что потом - не знаю. На вопросы про бету не отвечаю, т.к. не знаю и не гонюсь за этим. Про актуальность - возможно. С точки зрения играбельности. А со стороны творчества нет. Почему люди до сих пор делают моды на тех же, скажем, Героев 3 ? И даже есть те, кто играет в них. Этот мод - в первую очередь творческий проект, а не коммерческая разработка. Уже много лет у этого мода есть и поклонники, ждущие его выхода, и недоброжелатели, мечтающие, чтобы он загнулся. Только вот не получается никак. Если хотите скорее поиграть - обратитесь к дочерним разработкам ТАТВ. Только вот не спешите мод хоронить. Профессионалов среди нас нет, только любители и фанаты, любящие моддинг и эту вселенную, что-то умеющие, чему-то учащиеся в процессе создания мода. По себе скажу, что мне больше само строительство мода нравится, реализация идей в нем, что до релиза - я не думаю о нем, время покажет. Для меня мод как игра - вопрос второй значимости. Согласен, глазами благоразумия дело безнадежное, но оно чертовски мне любимо, так что популярность мода как игры меня особо не волнует.

В окончание скажу про модели. Разумеется, они будут в патчах дорабатываться. Бетой, открытой, будет мод с более-менее играбельной кампанией и битвами, контент по максимуму возьмем свой и временно тот, который нам разрешат использовать сторонние разработчики.

никогда не устареет мед 2 для меня точно, а ваш мод буду ждать долго и терпеливо. Что касается моделек гномов, вы ответили что заимствование возможно, НО будет ли оно?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>