Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Реализация колоний в моде.


Сообщений в теме: 12

#1 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:56

Может быть,я вмешиваюсь не в свое дело, но век Ренессанса – самая любимая мною эпоха (эпоха перехода от «благородных рыцарей» до мушкетеров и аркебузеров).

Мне бы хотелось поделится с вами некоторыми соображениями, касаемыми концепции вашего мода.

Колонии в рассматриваемый модом период – значительный источник дохода для стран Западной Европы. Но пока в вашем моде полноценная реализация колоний будет очень трудна, да и собственно не особо нужна, ведь Ренессанс наиболее ярко проявился именно в Европе. В общем, можно пока остановится на чисто европейском варианте – убрать значительную часть Африки (кроме Марокко и Египта) и Атлантического океана. Просто из-за пустоты этих регионов «колониальные войны» будут скучноваты.

Вместо этого сделать:


    [*]Испания, Португалия, Франция и др. будут за каждый ход получать дополнительную «колониальную» прибыль
    [*]Введение заскриптованных событий для этих стран, связанных с колониями (отправка определенного кол-ва солдат и кораблей для защиты интересов страны, восстания рабов и туземцев из-за которых постоянная прибыль будет существенно снижаться и т.п.)
    [*]Оставшийся лимит провинций лучше всего направить на увеличение пров в Европе, создание дополнительных фракций в Европе и Азии..
    [/list]
  • 0

#2 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
    Регистрация: 12.сен.08
    Слава: 28

    Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:56

    1. Пряности, табак, кофе «и другие колониальные товары» разместить в Европе около крупных торговых городов – Амстердам, Антверпен, Венеция, Лиссабон, Севилья, Барселона, Кадис. Это будет символически означать крупнейшие биржи и торговые линии с Азией и Америкой. 2. Товары, которыми богата Россия – пушнина, икра, моржовый клык, мед, воск, поташ – разместить у Лондона, Ярмута, Ньюкасла и др. английских городов. 3. И везде по всей Северной Европе была селедка! Очень выгодный товар. Что в Северном, что на Балтике, что в Ирландском морях. Пираты голландцев гоняли именно охотясь на их «шаланды, полны кефали». 4. Раз в несколько лет резкое пополнение в казне Испании - приходит Серебряный флот, Португалии - приходят ценные товары из Африки.
    • 0
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

    #3 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 847 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 357

    Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:04

    Мысли очень интересные))) насчет карты - мы использовали уже готовую, какую есть... я редактировать карты не умею, вроде это достаточно сложный процесс - добавление либо урезание территорий....можно просто уменьшить число пров и их в европу....ну и если кто то серьезно займется скриптами для мода я был бы рад если бы эти идеи реализовались)))а еще мысль есть сделать впоследствии региональный мод к Ренессансу - Зап. Европа плюс Америка вот там и реализовать бы все идеи....
    • 0

    #4 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:58

    Вместо того, чтобы расставлять ресурсы не в положенных им местах (как предложено выше), лучше сделать региональные торговые здания. Или доступные в древе построек, или уже сразу находящиеся в определенных городах.

    На счет африканских земель - нарезать пров по побережью (по всему периметру), а оставшуюся территорию в "центре" сделать одной провинцией. Столицу которой сделать недоступной, например путем окружения ее непроходимой пустыней. Таким образом можно отобразить неколонизируемые земли.

    Вот карта на 1490 год:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #5 Kempfer

    Kempfer

      Козак

    • Сердюк
    • 406 сообщений
      Регистрация: 12.сен.08
      Слава: 28

      Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:42

      Достаточно общих зданий: Биржа, Банк, торговый дом Ганзы, Склады, торговая гавань (сдача торговоего флота другим государствам за процент).

      Позднее возникают представительства: Ост-Индской Компании и Московской.

      Вряд ли стоит заморачиваться с региональными зданиями. Разместить ресурсы на карте можно любые, так? Так просто разместить - около городов. Рядом, для верности - кораблик, как товар "лодки" в BC 6, чтобы можно было понять, что товар - привозной :) .
      • 0
      Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

      #6 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:40

      Тьфу, не дописал, что именно за здания. Имеется в виду здание, как раз и отображающее всю эту заморскую торговлю (можно так и обозвать, или торговая биржа такого-то города). В Лондоне своя, в Венеции своя, в Лиссабоне своя и т.д. Наличие этого здания будет обозначать, что именно этот город является одним из центров торговли.Просто ресурс (например специи) возле того же Амстердама не будет обозначать монополии именно голландцев на него. Придет купец из Дании... и усё, выходит датчане торгуют специями, не плавая за ними черти куда, и ни платя ничего голландцам, которые оные специи и приперли фиг знает откуда. Это я образно выражаюсь. В общем, пускай ресурсы остаются там, где им и положено быть исторически. Хотят шотландцы пушнины - велкам купца в дремучие русские леса отправлять. И будет он туда топать с десяток ходов, а не через два хода он у Лондона будет эту пушнину "добывать".Купцы купцами, а эти здания/биржи должны отобразить важнейшие торговые пути (и самое главное доходы с них конкретному государству), которые налажены к этому времени (начало мода).
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #7 Kempfer

      Kempfer

        Козак

      • Сердюк
      • 406 сообщений
        Регистрация: 12.сен.08
        Слава: 28

        Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:52

        Это я образно выражаюсь. В общем, пускай ресурсы остаются там, где им и положено быть исторически. Хотят шотландцы пушнины - велкам купца в дремучие русские леса отправлять. И будет он туда топать с десяток ходов, а не через два хода он у Лондона будет эту пушнину "добывать".

        Вы не поняли. Купец не будет добывать эти ресурсы, он будет ими "торговать". На той же бирже. Где угодно - в MII мы же не товары в казну получаем, а флорины. Так и там - купцы не "захватывают" ресурс, а "получают преимущество на бирже". В тогдашней Европе не стоило ехать черт знает куда черт знает за чем. В н. XVII века Архангельский конвой с икрой и пушниной ходил.
        • 0
        Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

        #8 DragScorpion

        DragScorpion

          Козак

        • CиЧевик
        • 249 сообщений
        • Откуда:Астрахань
        Регистрация: 01.июл.09
        Слава: 5

        Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:57

        Да друзья,все предложения хороши,и много ещё хороших предложений будет угроблено,если не найти тех кто в состоянии их реализовать... Торговые центры однозначно должны быть,и думаю всё-таки сделаем))Вообще денег должно быть много,за них и велись войны,за торговые пути...на счёт пров,я вообще с самого начала предлагал удалить африку,ну ей богу не нужна...да и в испании пров оч много,считал и считаю нужно насытить максимально центральную европу,чтобы государства карлики состояли не из одной провы. -_-
        • 0

        #9 Kempfer

        Kempfer

          Козак

        • Сердюк
        • 406 сообщений
          Регистрация: 12.сен.08
          Слава: 28

          Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 02:11

          Восточную Европу нужно достаточно насытить, а Африка в самом деле - не слишком нужна....
          • 0
          Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

          #10 Веталь

          Веталь

            CiЧовий дiд

          • Хорунжий
          • 4 246 сообщений
          • Откуда:Украина Львов
          • Награды:
          Регистрация: 04.мар.09
          Слава: 296

          Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 02:40

          Хм, может быть не заметно, но слово "добывать" взято в кавычки. К сожалению, особенность игры не позволяет торговать в прямом смысле слова. Тот же шотландский купец, встав на ресурс возле Лондона, будет приносить флорины именно Шотландии. Англия с этой торговли абсолютно ничего иметь не будет. В общем, шотландцы получают огромную прибыль с заморского товара, не заморачиваясь о его доставке издалека, и не платит ничего тем, кто именно заморачивается. А англичане должны бы иметь навар именно с перепродажи заморских товаров. А здание биржи и будет уже отображать конечный результат всех этих торговых свистоплясок - а именно чистую прибыль. А купцы пускай в индивидуальном порядке занимаются добычей товаров.Надеюсь теперь-то понятна суть. Ведь расстановка "халявного" ресурса поломает всю суть торговцев в игре. На фига купца отправлять черти куда, если кучи "жирных" ресурсов валяются по всем окрестностям. И такой расклад никак не отобразит монопольных прав на торговлю.

          В тогдашней Европе не стоило ехать черт знает куда черт знает за чем. В н. XVII века Архангельский конвой с икрой и пушниной ходил.

          Ну вот жеж, таки возили из Архангельска (то есть сначала нужно плыть туда, потом обратно), а не вышел к соседу за соседнюю горочку.
          • 0
          CPU: Intel Core i5-4690К
          LCS: NZXT Kraken X61
          MB: Asus Z97-Pro Gamer
          GPU: Asus GTX970 Black
          RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
          SSD: Crucial M550 256Gb
          HDD: WD Green 2Tb
          PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
          Case: NZXT S340
           
          K-board: A4Tech KL-5
          Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
          M-pad: Asus Echelon
          Headset: Asus Echelon Camo
          Speaker: Sven SPS-700
          Display: 27" Samsung Curved S27E510C




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II