Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Реализация колоний в моде.


Сообщений в теме: 12

#11 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
    Регистрация: 12.сен.08
    Слава: 28

    Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:41

    Англия с этой торговли абсолютно ничего иметь не будет. В общем, шотландцы получают огромную прибыль с заморского товара, не заморачиваясь о его доставке издалека, и не платит ничего тем, кто именно заморачивается. А англичане должны бы иметь навар именно с перепродажи заморских товаров. А здание биржи и будет уже отображать конечный результат всех этих торговых свистоплясок - а именно чистую прибыль. А купцы пускай в индивидуальном порядке занимаются добычей товаров.

    Пусть Англия штампует своих купцов и пробует вышибить шотландского купца - никто ей этого не запрещает. Это будет символизировать борьбу за колонии :) Кроме того, это может быть и не перепродажа англичанами товаров, а - посреднические сделки. И - эти хитрые шотландцы из Скотланд-Ярда не только могли товар перехватить, но позже они аж короля Англии ссудили. :)

    Надеюсь теперь-то понятна суть. Ведь расстановка "халявного" ресурса поломает всю суть торговцев в игре. На фига купца отправлять черти куда, если кучи "жирных" ресурсов валяются по всем окрестностям. И такой расклад никак не отобразит монопольных прав на торговлю.

    Потому что: 1. Таких "жирных" ресурсов достаточно мало.2. Тащится вдаль все равно придется. 3. В символической форме это отразит как монополию, так и борьбу за рынки товаров и биржевое противостояние.
    • 0
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

    #12 Nemesiss

    Nemesiss

      Козак

    • CиЧевик
    • 227 сообщений
      Регистрация: 19.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 13 Март 2011 - 13:43

      Был бы очень рад и благодарен, если бы мод расширился на восток( где нить до сибири) и добавили такие фракции как ногайская орда, сибирское ханство, большая орда( либо астраханское ханство в зависимости от временного промежутка мода)
      • 0

      #13 komatozz

      komatozz

        Мододел

      • Мастер
      • 6 627 сообщений
      • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.авг.08
      Слава: 309

      Отправлено 13 Март 2011 - 13:50

      Nemesiss, это вряд-ли т.к. у нас глобальный мод и перекосов в какую нибудь сторону не будет... да и переделывать карту да и по сути весь мод под Сибирь не рационально...

      Сообщение отредактировал komatozz: 13 Март 2011 - 13:51

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II