Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


Сообщений в теме: 747

#11 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:10

Робяты, давайте покамест по армиям пошерстим (именно линейки). Армию МЦ вон Обер обещается, я РП начал рыть, давайте подключайтесь - Запорожцы (?), Шведы (?), Османы (?), также если есть/знаете о московитах/поляках чего дельного, тоже давайте.

поискал по Шведской армии, нашел через поисковик эту темуhttp://totalwars.ru/...?showtopic=8424
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#12 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 243 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.май.06
Слава: 241

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:12

P.S. С нами или против нас?

Присоединюсь с удовольствием. Вопрос только, смогу ли я чем-то помочь в разработке юнитов. :)Наводящие вопросы: на какой год ориентироваться? Для Войска Запорожского, например, имеет большое значение 1621, 1635, 1649 или 1672 год на дворе.

Сообщение отредактировал dlook: 04 Декабрь 2010 - 23:14

  • 0

#13 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:28

Продублирую свой первый пост )))

На данный момент список желающих поиграть в войнушку таков:Веталь, Стрiлець, Black Dog, историк, dlookМосье Ober-Leutenant вызвался взвалить на себя тяжелую ношу БВ.

В общем минимальный набор есть, но главное слово все равно за Обером.----------------------------------------------------------------------------------------------------На счет юнитов (надеюсь не навру сильно :)):По поводу года, я тут точно не скажу - будет ли отыгрываться ситуация на конкретный год, или будет ли разыгрываться ситуация по периоду, взяв за основу обобщенные данные о силе сторон. Лично я за второй вариант, он дает больше свободы действий. Точно знаю, что не стоит рассматривать инфу ранее 30-х годов.Разработка юнитов: у юнитов будут свои параметры, приближенные к историческим реалиям. Например: польская пехота (именно из поляков) будет слабоватая, венгерская - посильнее, еще сильнее - немецкая. Будет мораль. Какие еще параметры будут, я точно хз - скорость, атака (мощь?), защита, бонусы от местности/спецспособности и т.п.Так что подумать будет над чем. Главное чтобы споров больших не было )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#14 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:56

    На данный момент список желающих поиграть в войнушку таков:

    БуддаБуду полководцем.
    • 0
    everybody lies

    #15 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:41

    Перевел и добавил статью о структуре армии РП: http://totalwars.ru/...p...st&p=507003

    Огромная статья, на инглише, о структуре и численности именно Литовской армии в период 1653-1667гг.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Вообще-то, вариант с двумя игроками (как минимум) за РП выглядит весьма привлекательно. Один командует польскими войсками, второй литовскими. А можно и третьего закинуть - у поляков будет два гетьмана: великий коронный и польный, а у Литвы - великий коронный (у Литвы тоже был польный, но это уже перебор будет). Да и персоналиий знатные будут (если брать период 50-х):

    Великий Гетман Литовский - Януш Радзивилл или Ян Сапега
    Великий Гетман Коронный - Николай Потоцкий или Станислав Потоцкий
    Польный Гетман Коронный - Мартын Калиновский или Станислав Ланцкоронский

    А еще бы ввести "знаменитейших" региментарей: Остророга, Заславского и Конецпольского (перина, латина дитина) - без них аримя РП не будет полноценной )))

    Сообщение отредактировал Веталь: 05 Декабрь 2010 - 01:23

    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #16 Стрiлець

    Стрiлець

      Кошовий Осавул

    • Старшина
    • 5 997 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Прозвище:Странник
    • Награды:
    Регистрация: 01.фев.07
    Слава: 471

    Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:56

    Вот тогда и будет исторично, как это в летописи: каждый ротмистр держался региментарем, каждый региментарь - гетманом, ну а каждый гетман - королем)
    • 0
    Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
    И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


    Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
    І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

    1 Іоанна.4:20.21

    #17 Ober-Leutenant

    Ober-Leutenant

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 370 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 03.ноя.08
    Слава: 434

    Отправлено 05 Декабрь 2010 - 03:40

    Про начало. Давайте возьмём "традиционный" 1648 год. Это даст нам запорожское казачество как единую силу и Богдана-Зиновия как главного персонажа. От этой печки и будем плясать.

    И чтобы у меня не лопнул моск, всё же постараемся кратко и ёмко ответить на вопросы в шапке.
    • 0
    Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
    Майкл МАНН

    ...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
    Василий ШУКШИН

    ...Ты обер или штаб?
    "Горе от ума"

    #18 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 713 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 786

    Отправлено 05 Декабрь 2010 - 04:02

    Ober-Leutenant, а я?
    Какая же войнушка без меня.

    Так что берите уж и меня.
    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #19 Ober-Leutenant

    Ober-Leutenant

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 370 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 03.ноя.08
    Слава: 434

    Отправлено 05 Декабрь 2010 - 04:29

    Какая же войнушка без меня.Так что берите уж и меня.

    Куда уж без тебя? Взяли уж...
    • 0
    Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
    Майкл МАНН

    ...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
    Василий ШУКШИН

    ...Ты обер или штаб?
    "Горе от ума"

    #20 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 05 Декабрь 2010 - 04:59

    Армия Речи Посполитой Обеих Народов

    Командиры:

    Великий Гетман Коронный
    Гетман Польный Коронный
    Великий Гетман Литовский
    Гетман Польный Литовский


    Специальные умения:

    Великий стратег - после расстановки может переместить один из отрядов кавалерии

    Черты персонажа. Определяются броском кубика: выдающийся, твердый/неуступчивый, неудачник

    1- выдающийся
    2-4 - твердый/неуступчивый
    5-6 - неудачник

    Дополнительные черты:
    - опытный
    - неопытный

    Там еще есть офицеры, но ихнею специализацию можно использовать, как анчи/советники в Тотал Вар:
    Региментар - плюс к командованию армией (например очки инициативы)
    Загонщик - бонус к командованию легюкавалерией
    Гусарский ротмистр - бонус к командованию тяж.кавалерией
    Пехотный полковник - бонус к командованию пехотой
    --------------------------------------------------------------------------------

    Юниты:

    1. Гусария

    экипировка: легкая броня, ланс, холодное оружие, кончар/палаш (спец.оружие)
    опционально: пистолет, тяжелая броня, "ветераны" (бонус к параметрам, например инициатива, мораль)

    Доп.особенности:
    Тяжелые копья - атакует первым даже пикинеров
    Великолепный чардж - вызывает страх в атакованного юнита (снижение морали)
    Упрямые (шляхетский гонор) - бонус морали, отряд тяжело разбить и заставить спасаться бегством из рукопашной, они скорее полягут, чем побегут

    2-3-4. Средняя кавалерия: казаки/панцерные/пятигорцы

    экипировка: холодное оружие
    опционально: лук, щит, пистолет, аркебуза, легкая броня, копья, "ветераны"

    Доп.особенности:
    Легкая кавалерия

    Примечание: после 1672 года в армии коронной регулярный казаки выступают только, как панцирные - обязательно легкая броня и копья; в литовской армии могут быть, как пятигорцы должны иметь копья

    5-6-7. Легкая кавалерия (регулярная): волонтеры, валахи, татары

    экипировка: волонтеры, валахи - холодное оружие, копья; татары - лук и холодное оружие
    опционально: пистолет, лук, щит, легкая броня, аркебуза, "ветераны"

    Доп.особенности:
    Застрельщики
    Притворное отступление
    Парфянский выстрел (только татары) - после стрельбы может продолжать движение/огонь по противнику отступая

    8. Драгуны

    экипировка: холодное оружие, карабин
    опционально: пистолет, мушкет вместо карабина, "ветераны"

    9-10-11. Пехота: польская/венгерская(гайдуки)/литовская

    экипировка: холодное оружие, мушкет

    Примечание: польская может быть "пехота ланова" (экипировка: холодное оружие, самопал; опционально: мушкет). Особенность: Рекруты/ополчение - снижается мораль в столкновение с отрядом противника, против которого нет преимущества в численности 2:1

    12-13. Пехота "немецкого строя": пикинеры, стрелки/стрельцы

    экипировка (пикинеры): пики, холодное оружие
    экипировка (стрелки): мушкет, холодное оружие
    опционально: легкая броня, "ветераны"

    Примечание: в армии после 1673 стрельцы должны иметь бердыш, также может быть как полком П./С. так и самих стрелков

    14-15. Наемная шотландская пехота: пикинеры и стрелки
    (может быть полком П/С, так и самих стрелков)

    экипировка (пикинеры): пики, холодное оружие
    экипировка (стрелки): мушкет, холодное оружие
    опционально: легкая броня, "ветераны"

    16-17. Посполите Рушанне

    экипировка: холодное оружие
    опционально:
    "по-козацки" - пистолет, легкая броня, лук, аркебуз, "восточный" щит (калкан)
    " по-гусарски" - пистолет, тяжелая броня + копье или кончар

    Доп.особенности:
    'Kupа mosci Panowie!' (Держимся кучи панове!)
    - получают бонус (ограниченный) за наличие еще подразделений ПР в армии
    - ПР подвергшись чарджу кавалерии (в том чиле застрельщиков и драгунов) подвергаются проверке на панику
    - бегущие ПР останавливаются только на стартовом месте "респауна"

    18-19-20. Реестровые казаки: пешие и конные, семены/сэмэны

    экипировка: холодное оружие, копье (только конные)
    опционально: копье, самопал, лук (только конные), пистолет (только конные), мушкет (может иметь каждыое второе подразделение пеших)

    Доп.особенности:
    Легкая пехота - подразделение может устраивать засады
    Смешанная формация - первая шеренга вооружена огнестрелом, остальные копьями

    Семены (украинские драгуны) - половина отряда вооружена огнестрелом
    Легкая кавалерия
    Галопирование - рейдерская тактика бей-беги
    Парфянский выстрел (конные и семены) - после стрельбы может продолжать движение/огонь по противнику отступая

    Примечание: после 70-х годов пешие казаки могут быть, как сердюки

    21. Рейтары

    экипировка: холодное оружие, пара пистолетов
    опционально: легкая броня, карабин, "ветераны"

    Доп.особенности:
    Галопирование - рейдерская тактика бей-беги
    или
    Караколь

    22. Конные аркебузиры

    экипировка: холодное оружие, легкая броня, аркебуза, пистолет
    опционально: тяжелая броня, "ветераны"

    Доп.особенности:
    Караколь

    Примечание: только до 1663 года, после этого только рейтары.

    23-24-25-26. Артиллерия

    3-фунтовые пушки
    6-фунтовые пушки
    12-фунтовые пушки
    24-фунтовые пушки

    Сообщение отредактировал Веталь: 05 Декабрь 2010 - 21:00

    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>