Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Лига Арханор

фракции MEDD

Сообщений в теме: 117

#508441 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 388

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:05



Арханорская Лига



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 16:51

  • 0
Изображение

#11 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 388

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:53

Очень нравится у них (как и у авари) стартовая позиция.

Мы стараемся, чтобы каждая фракция была увлекательная. И не только на старте, но и на протяжении всей игры.
  • 0
Изображение

#12 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 11:38

А вы эту фракцию выдумали? если да, то зачем?
  • 0

#13 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 158 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 409

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:57

demonfort, нет, мы ее не выдумали.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#14 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:06

Python,
А где она упоминается у Толкиена?
  • 0

#15 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 158 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 409

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:45

demonfort,
У Толкиена с таким точно наименованием - нигде. Читать надо между строк о расселении нуменорцев, в частности - черных. И поднимите карты всего континента (в сети их хватает).
Мы эту фракцию не выдумывали - она фигурирует уже в гораздо более ранних игровых концептах, как русскоязычных, так и англоязычных, причем не только Тотальной Войны.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#16 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 608 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 342

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 01:19

demonfort

Вы сюда критиковать явились всё и вся?

Мы прасширили карту. Для этого нужны были новые фракции. Началось всё ещё с сабмода New Shores, который изначально делал я с несколькими мододелами с ТВЦ. Тогда был проведён тщательный анализ на предмет новых фракций для востока и югна карты и выбрано 4(Восточные кланы гномов? Авари и две крупнейших колонии Нуменора на юге). Инфу по Арханору и Фаразаину собирал тогдашний лидер сабмода с несколькими знатоками толкиена, он же выбрал наиболее удачный вариант карты. Я не могу отвечать за бековость названий. Но исторические данные взяты из первоисточника, а не выдуманы и беку не противоречат.

Вы понятие непротиворечия понимаете. Профессор просто не удосужился писапть о землях востока и Юга Арды в поздние периоды истории. Информация по большинству из них практически обрывается в период Второй эпохи. Поэтому так как указаний на прекращение их существования в этот период нет, мы имеем права использовать их в концепте и беку это не противоречит.

Например, те же Авари. Он проиграли войну с приспешниками Мелькора в конце 1 эпохи. Но значительная часть народа спаслась. Просто Толкиен о них больше не писал(не интересны ему они были или просто руки не дошли). Поэтому мы можем использовать для них любой концепт, лишь бы он не противоречил миру в целом.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#17 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 05:00

demonfort

Вы сюда критиковать явились всё и вся?

Мы прасширили карту. Для этого нужны были новые фракции. Началось всё ещё с сабмода New Shores, который изначально делал я с несколькими мододелами с ТВЦ. Тогда был проведён тщательный анализ на предмет новых фракций для востока и югна карты и выбрано 4(Восточные кланы гномов? Авари и две крупнейших колонии Нуменора на юге). Инфу по Арханору и Фаразаину собирал тогдашний лидер сабмода с несколькими знатоками толкиена, он же выбрал наиболее удачный вариант карты. Я не могу отвечать за бековость названий. Но исторические данные взяты из первоисточника, а не выдуманы и беку не противоречат.

Вы понятие непротиворечия понимаете. Профессор просто не удосужился писапть о землях востока и Юга Арды в поздние периоды истории. Информация по большинству из них практически обрывается в период Второй эпохи. Поэтому так как указаний на прекращение их существования в этот период нет, мы имеем права использовать их в концепте и беку это не противоречит.

Например, те же Авари. Он проиграли войну с приспешниками Мелькора в конце 1 эпохи. Но значительная часть народа спаслась. Просто Толкиен о них больше не писал(не интересны ему они были или просто руки не дошли). Поэтому мы можем использовать для них любой концепт, лишь бы он не противоречил миру в целом.

Критика всегда полезна. Я тут побродил по темкам с фракциям, очень уж вы злоупотребляете принципом непротиворечия, так ведь все что угодно можно выдумать. Другой вопрос насколько это будет качественно и равносильно смотреться рядом с тем, что придумал гений Толкина. Например, то, что Вы Лориэн отделяете от Мирквуда - это очень хорошо, ведь разные же фракции по большому счету, а то, что придумываете с нуля многие фракции о которых у толкина сказано мельком или вообще не сказано, так мне не понятно зачем? По-моему и без них все хорошо.
Надеюсь, я никого не обидел.
  • 0

#18 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 158 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 409

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:02

а то, что придумываете с нуля многие фракции о которых у толкина сказано мельком или вообще не сказано, так мне не понятно зачем? По-моему и без них все хорошо.

По-вашему - хорошо, а по-нашему - нет. Работает команда, и она принимает решение, исходя из первоисточника и играбельности. Каждое решение рождается в муках путем долгих обсуждений и последующего голосования. Зачем - вам уже популярно объяснили. Для того, чтобы максимально использовать возможности игры и усилить интерес к миру Толкиена.

Насчет с нуля. Специально для тех, кто ограничивается только каноническими текстами Толкиена (т.е. ВК и Сильмариллионом) в "Утраченных сказаниях" и "Письмах" Толкиен пишет, что на закате своего существования Нуменор был технически развит, строил железные корабли, способные передвигаться без парусов, его моряки совершали кругосветные плавания, основывали колонии на берегах континентов, из которых Умбар был самой северной!

Если исходить из того, что вы называете "злоупотреблением непротиворечием", то вся линейка войск всех абсолютно фракций должна быть урезана более чем наполовину, поскольку в книгах вообще нет инфы о многих родах войск. О фильме я даже умолчу. То, что сделал Питер Джексон, используя тот же принцып, проглотили все толкиенисты (остроконечные уши эльфов, замена Глорфиндэля Арвен в сюжете и т.п.). О многих поселениях и регионах вообще в книге ничего не сказано. То же самое касается полководцев и правителей. Но мы будем делать то, что задумали, и каждое наше решение выверено и согласовано с книгами или фильмом.

Сообщение отредактировал Python: 15 Декабрь 2010 - 00:12

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#19 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 608 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 342

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:33

Отвечу проще. Забить обширные новые территории фракциями, которые упормянуты у Толкиена уж всяко лучше, чем какими-нибудь однотипными или выдуманными ребелами. Если вы этого не понимаете - сочувствую.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#20 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 172 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 00:03

Интересная фракция. Меня она заинтересовала. А есть ли какие-нибудь арты по дому Фаразаин?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>