Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Изенгард

фракции MEDD

Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 236 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 384

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:48



Силы Изенгарда



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 17:25

  • 0
Изображение

#11 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:26

Нельзя это ограничение обойти. Спецспособности действуют 1 раз за битвы(это зашито в движке)

Можно мы в COW сделали кучу новых способностей для разных генералов и магов. Но фаерболы если их использовать близко к отряду противника, происходит вылет, поэтому их не делали. Возможно b-mode этот вопрос как-то решён если да то мне даже интересно как...

Сообщение отредактировал Morozz: 12 Декабрь 2010 - 14:31

  • 0

#12 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 157 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 404

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:34

Насколько я помню, в Б-моде тоже способности по одному разу за бой, просто там они разнообразнее.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#13 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:36

100% можно сделать сколько хочешь с разными временными промежутками. но у нас получалось, что фаерболы стреляет целый отряд и они какие-то не очень убойные.

Сообщение отредактировал Morozz: 12 Декабрь 2010 - 14:37

  • 0

#14 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 157 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 404

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:43

Morozz, тогда это, наверное, вряд ли пригодится. Мы не хотим злоупотреблять боевой магией.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#15 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:44

Morozz, тогда это, наверное, вряд ли пригодится. Мы не хотим злоупотреблять боевой магией.

Ну так не нужно злоупотреблять можно сделать например 5 фаерболов за игру с временным промежутком 2 минуты.Но вопрос с вылетами ещё открыт...
  • 0

#16 Kos)moS

Kos)moS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 12.июн.09
    Слава: 5

    Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:47

    А какой из Гримы полководец??? Какой из этого слизняка может быть полководец???

    А что тут такого?, да, он никакой полководец, но все же может им быть с заниженными хар-ми. Все таки был правой рукой Сарумана.

    Сообщение отредактировал Kos)moS: 12 Декабрь 2010 - 14:48

    • 0

    #17 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 157 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 404

    Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:49

    Муха
    Не вижу причин убирать хоббитов-шерифов. Это всего-лишь AOR юниты.

    Разве что как каких-нибудь ренегатов...

    Python


    Фантазия закончилась. Исходил из слов "Шестопер" и "метать". Разумеется, название условное.

    Если метать, то чем? Каким снарядом? Если пробивание брони - орудие должно быть. Опять же про анимацию подумать.


    Bjorn9900

    А что Саруману мечом сражаться ;)  ? Не виужу никакой причины, почему бы ему не использовать магию. Тем более, мы уже рушили, что магия, в ограниченном виде, будет.

    А в чем проблема? Гэндальф в ближнем бою бился мечом и посохом.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #18 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:13

    А что тут такого?, да, он никакой полководец, но все же может им быть с заниженными хар-ми. Все таки был правой рукой Сарумана.

    Дать ему просто трейты засады и скорость передвижения вобщем всякие шпионские способности, но не боевые.
    • 0

    #19 Tryggvi

    Tryggvi

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Воронеж, РФ
    • Прозвище:ЛансШпрехт
    • Награды:
    Регистрация: 14.ноя.10
    Слава: 290

    Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:14

    The Transcendent One, как тебе такой расклад? (ну, за орудия и капитанов я не брался)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал Tryggvi: 12 Декабрь 2010 - 15:18

    • 0
    Ушёл. Не смотрю.

    #20 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 157 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 404

    Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:18

    В версии 2.1 был отряд "Охотники за головами" (по крайней мере я их так перевел). Это как раз те самые уруки, посланные на поимку хоббитов Саруманом. Быстрые, выносливые, больше передвижения на страткарте, довольно высокая атака, но немногочисленные. Вооружены оружием ближнего боя. Одним словом - разведчики для выполнения особых поручений.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






    Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>