Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Eras Total Conquest


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#366024 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 марта 2010 - 15:52

Изображение

Эта модификация включает в себя 10 кампаний, показывающие такие эпохи как: раннее, среднее, позднее средневековья, Ренессанс, эпоха становления европейских империй. 

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты: 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Мод версии 2.3.5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Скачать и распаковать с помощью 7z.
2. Скопировать файлы из папки "Conquest" в папку Medieval II Total War
3. Кликните на файле 'conquest.bat' и выберете какой из типов кампании вы бы хотели запустить (1, 2 или 3)
4. Если меню закрывается после копирования файлов, нажмите на 'conquest.bat', введите 0 и нажмите enter.

Примечание: Если у вас Виста, то вы должны войти в учётную запись под статусом администратора.

Автор:
uanime5


Русификатор Eras: Total Conquest 2.3.4

СКАЧАТЬ
]]>http://totalwars.ru/...d/?a=0028001663]]>

Авторы перевода: Stormbringer , Spartan Hoplite, а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение:
Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!
Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 05 ноября 2007 - 22:35

Загрузил сегодня вот этот свежий продукт: Total War Eras 1.1 (46.41 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1671]]>

Подозревал что дело будет малоинтересное и наверняка сырое... Но убедился что мод играбельный,интересный и стабильный :apl: Он вполне заслуживает отдельной темы.

Встроенны 4 минимода: Ultimate Battle AI 1.2,Ultimate AI Mod 1.6,New Garrison Script,Byg's Grim Reality 2.0.

На любой вкус и временной период, и сам сюжет.Есть здесь: и борьба Руси с половцами, Литвы с тевтонами и монголами,столкновение Тимура с турками,отстаивание мелких православных государств Сербия и Болгария,усиление Арагона и прочее...Выбрал тевтонов.

Старт:зима 1299 год,хорошая поддержка папы,город Рига плюс замок в Торуни,почти три стека войск.Но все оказалось непросто.Финансовый прогноз -крупный минус!! Выход один: людей сразу надо отправлять на войну...Запросил у папы крестовый поход на столицу язычников Вильнюс и направил туда 2/3 войск с полководцем Фердинандом.

Папа одобрил поход и один из стеков на время перестал требовать содержание,и то уже легче,но балансу до плюса еще было далеко :D В самом Вильнюсе,в каменном замке:полный стек с королем.Чуть позже выяснилось что севернее в лесах был еще один стек с наследником...Зимой 1301 два стека осадили крепость,осадн.орудий не было,значит пройдет еще год...К Вильнюсу почти одновременно со мной подошли крестовые венгры,повезло что я чуть ближе оказался...А недалеко от моей Торуни увидел крестовых французов и германцев :D

У Литвы было 2 варианта:сделать из крепости вылазку перед этим подтянув стек с наследником и биться 2 на 2:пан или пропал.Либо защищать крепость на стенах...Осада была жуткая: один удар тарана по воротам -1 процент ущерба.А стены литовцы защищали всем числом...И хотя я их всех растянул вдоль всех стен своими лестницами,осад.башнями,в крепость удалось пролезть только через ворота...Додолбал наконец тараном :D

Интересно что как только выломал эти проклятые ворота,сразу из ворот вылетели литовские конники,прямо на моих опешивших таранщиков :D

Впрочем они поснимали со стен свободные силы и просто заткнули ими свои ворота w:o Короче при осаде потерял где то 860 человек. После взятия мной Вильнюса получил от папы награду а крестовые европейцы сразу повернули домой.Наследник Гедимин со своей большой армией в лесу стал мятежником,его я все равно разгромил сразу после взятия Вильнюса,слепив из поредевших частей 1 усиленный стек.Поскольку баланс был по прежнему явно минусовым :help: пришла мысль сходу пойти на Новгород,мол нам теперь все непочем :vo: Но подойдя к границе увидел возле их столицы 3 полных русских стека :lol:

А если идти на поляков папа будет сильно ругать, а как оперативно католики реагируют в этом моде на его призыв я уже оценил :buba: В общем распустил около 1000 человек оставив в основном конные части,по границам поставил набл.башни,заключил со всеми соседями торговые договора, а с сильной германией удалось и союз заключить и сейчас развиваю пока экономику... В моде несколько фишек: карта вроде типа ванильной но все равно комп как в моде Бигмап ну очень старается ходить только большими стеками.Постройки где в 2,где в 3 раза дороже чем в ваниле,а некоторые мне показалось вроде и немного дольше строяться.Дипломатия очень чувствительная: испортить отношения легко а улучшить их нелегко.Измен возможно и не будет,вроде Uai 1.6 засунули.Если у тебя нет права прохода и ступил на землю соседа, то сразу отношения с ним падают на планку ниже! Приходиться очень осторожно ходить вдоль своих границ...В других модах нередко проканывало мелкое террит.нарушение а здесь никаких скидок.Мод вроде стабильный, нашел только один регулярный вылет, если долго кликать, раз 10 по гербам фракций в меню. Звук ставиться как в некоторых больших модах: копированием файлов events.dat и events.idx из ванилы в папку мода.


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 02 мая 2018 - 01:37

  • 0

#2 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 ноября 2007 - 00:26

Гарнизонный скрипт очень ловко здесь поддерживает ослабевшие фракции...Причем за ход осады набираються не городские копейщики и стрелки, а разные наемные части причем в большом количестве... Из-за этого лучше не допускать осад а штурмовать город сходу,поэтому осадные орудия стали на вес золота :D Баллисты здесь укрепления больше не рушат но зато прошивают своими стрелами ряды людей точнее и глубже... Купцы дают больший доход и главное быстрее получают опыт.Развитие городов гораздо дороже да и несколько дольше...Получается если сделать набег на чужой город и разрушить его все постройки,то он будет подорван на долгие годы...Сделал за Тевтонский Орден 25 ходов,то бишь - 25 лет. Но пока по прежнему только три члена семьи.А ведь семейного древа - (жен,детей) у тевтонов нет... :D Если мод со временем найдет своих поклонников, выложу то что руссифицировал... :wacko:
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2007 - 00:46

Судя по размеру мода, там нет новых юнитов. -_- Гарнизонный скрипт у меня приводит к затягиванию хода на страткарте в разных модах. Хорошо, что можно выбрать время компании по эрам.
  • 0

#4 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 ноября 2007 - 13:10

Судя по размеру мода, там нет новых юнитов. -_-  
Гарнизонный скрипт у меня приводит к затягиванию  хода на страткарте в разных модах. 
Хорошо, что можно выбрать время компании  по эрам.

Играл пока лишь тевтонами но в ваниле не видел вот этих кадров: 1{Sword_Brethren}Sword Brethren : It is inevitable in a soldier's life that a few sins are committed. These men are keen to seek forgiveness for theirs by partaking in a holy crusade against eastern pagans, and to wield their swords in the Lord's name. Their heavy mail, and lances enable them to do "the Lord's" work most effectively.These experienced knights in heavy mail seek forgiveness of their sins by fighting against pagans. 2 {Teutonic_Sergeants} Teutonic Sergeants : In a soldier's life, it is inevitable that many sins are committed, which can weigh heavily on the conscience. The rank and file, as well as the nobility, can earn redemption for their sins by joining a crusade against pagans, and these men are eager for the opportunity. Give them a chance, and they will defend your army from God's foes. Wearing mail, and wielding a long spear, these are excellent defensive infantry.Professional hardened warriors, protected by good armour, armed with spears and eager to fight pagans. 3 {Halbbruder} Dismounted Halbbruder :
These distinctive looking knights are the Teutonic Order's elite warriors. Encased in splendid gothic plate armour, including the distinctive visored sallet helmet, these knights can take on anyone on the battlefield even when fighting dismounted.Impressive looking knights, well protected by armour and armed with a two-handed sword. И еще немножко нашел... Это все из export_units. Карта несмотря на гарнизонный скрипт довольно быстрая,наверно потому что ванильная а не огромная.

Добавленно - [mergetime]1194513057[/mergetime]

Замерил по времени долготу хода компа в этом моде:при включенном пробеле получилось 2 мин. :D Вот только раздражает сброс всех настроек перед очередным запуском мода :angry: Где-то на эту тему писалось,да уже позабыл где...

Сообщение отредактировал Александр Великий: 08 ноября 2007 - 13:13

  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2007 - 14:02

Александр Великий

Вот только раздражает сброс всех настроек перед очередным запуском мода -718-th.gif Где-то на эту тему писалось,да уже позабыл где...

Настройки в preference.cfg надо установить. Поставить только чтение. Моды на Кингдомс,как правило, используют настройки из medieval2.preference.cfg , хотя у них есть свой preference.cfg .
  • 0

#6 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 ноября 2007 - 16:08

Александр Великий

Настройки в preference.cfg надо установить. Поставить только чтение. Моды на Кингдомс,как правило, используют настройки из medieval2.preference.cfg , хотя у них есть свой preference.cfg .

Спасибо, только чтение стоит уже давно, сейчас буду редактировать CFG.
  • 0

#7 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 08 ноября 2007 - 19:31

Я качнул уже ЭТО. Скажите кто играл, с каким модом можно сравнить. Например, с Стайнлессом или лендс Конквером или Дарт модом?
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#8 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 ноября 2007 - 20:05

Я качнул уже ЭТО. Скажите кто играл, с каким модом можно сравнить. Например, с Стайнлессом или лендс Конквером или Дарт модом?

Есть некоторая схожесть с лендс Конквером,в отношении стоимости строительства,только здесь лично мне играть гораздо сложнее чем в лендс Конквере.И еще сложилось впечатление что на страт.карте комп. здесь крепче.

Купцы здесь могут парами ходить :D ,возле Константинополя рубят капусту 2 немецких купца,а ко мне в прибалтику за янтарем пришли 2 опытных византийских,причем моего купца они не трогают,оно и понятно можно с треском пролететь,у моего опыт почти как у них,процент успеха слишком мал,стали на ресурсы и никуда больше не ходят.Похоже в моде все время работает какой-то денежный скрипт помощи AI.Опыт купцов примерно равный,ресурс совершенно одинаковый,но мой купец за ход приносит 78,а его купец свыше 700,т.е в 10 раз больше! А его чуть более опытный коллега дает свыше 900. Деньги с моего янтаря, Византии наверное очень кстати,на Константинополь обьявлен Джихад.У монголов в моде религия-ислам и они из своего замка в Яссах послали на Константинополь полный стек с ханом,вслед за ними пришел полный стек мавров,а на следующем ходу к городу подошел полный стек турок.Но ромеи всего за 2 хода-года смогли отбить все 3 стека! Мод нуждается в небольшом патче. У некоторых новых юнитов в иконках найма -черные крестьяне а на поле боя у них вместо нормальных текстур - бесцветные солдаты, словно из жидкого металла :blink:
  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 ноября 2007 - 18:09

У некоторых новых юнитов в иконках найма -черные крестьяне а на поле боя у них вместо нормальных текстур - бесцветные солдаты, словно из жидкого металла

Можно самому поправить. Поставить иконки, поменять текстуры. :D
  • 0

#10 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 ноября 2007 - 20:42

Можно  самому поправить. Поставить иконки, поменять текстуры. :D

Самому поправить можно,я всего насчитал здесь 19 новых юнитов,из них некоторые вроде в порядке.Но для остальных еще надо где то найти именно их картинки и текстуры.В других модах их может и не быть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II