Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Eras Total Conquest


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#366024 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 марта 2010 - 15:52

Изображение

Эта модификация включает в себя 10 кампаний, показывающие такие эпохи как: раннее, среднее, позднее средневековья, Ренессанс, эпоха становления европейских империй. 

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты: 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Мод версии 2.3.5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Скачать и распаковать с помощью 7z.
2. Скопировать файлы из папки "Conquest" в папку Medieval II Total War
3. Кликните на файле 'conquest.bat' и выберете какой из типов кампании вы бы хотели запустить (1, 2 или 3)
4. Если меню закрывается после копирования файлов, нажмите на 'conquest.bat', введите 0 и нажмите enter.

Примечание: Если у вас Виста, то вы должны войти в учётную запись под статусом администратора.

Автор:
uanime5


Русификатор Eras: Total Conquest 2.3.4

СКАЧАТЬ
]]>http://totalwars.ru/...d/?a=0028001663]]>

Авторы перевода: Stormbringer , Spartan Hoplite, а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение:
Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!
Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#11 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2007 - 04:40

Вылет при загрузке фракции(монголы) в четвертой компании. В третьей компании за фракцию болгар вылет при загрузке тактической карты. А так, хороший стратегический ИИ- играть сложно. У меня софтклабовский медивал+софтклабовский аддон кингдомс.
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#12 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 ноября 2007 - 14:28

Вылет при загрузке фракции(монголы) в четвертой компании.  В третьей компании за фракцию болгар вылет при загрузке тактической карты. А так, хороший стратегический ИИ- играть сложно. У меня софтклабовский медивал+софтклабовский аддон кингдомс.

Загрузка фракции монголы в четвертой кампании свободно прошла у меня со второго раза,в первый раз был вылет когда просто выбрал четвертую кампанию :bited: А что касается вылета на тактич.карте то можешь окончательно это проверить просто загрузив эту битву еще раз, с помошью автосохранения.Пока вылеты у себя видел только когда лазил в меню разных кампаний,меню кампаний в этом моде пока очень не стабильное... :( Уже давно играю в третью кампанию,за тевтонов, ни одного вылета... А ИИ в моде действительно очень достойный :apl: ,но сам мод еще немного сыроват...Надо ждать патч... <_<
  • 0

#13 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 11 января 2008 - 23:08

Обновился до версии 1.5 :big_boss: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1671]]>Теперь доступна чисто пороховая эра (1500 год).И по моему пороховые юниты стали более доступны в некоторых зданиях, но только в крупных городах и выше.Есть и другие новшества связанные -с наймом некоторых агентов только в соответствующих гильдиях а также наймом наемников! в тавернах...:rolleyes:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:41

  • 0

#14 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 617 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 06 февраля 2008 - 15:56

Обновился до версии 2.0Ещё не пробовал
  • 0

#15 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 06 февраля 2008 - 22:49

Обновился до версии 2.0Ещё не пробовал

Угу...От версии 1.5 -лишь одно отличие.Со стандартной карты игра перенесена на Big Map 1.06...

Сообщение отредактировал Александр Великий: 06 февраля 2008 - 22:51

  • 0

#16 666

666

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2008 - 23:24

Угу...От версии 1.5 -лишь одно отличие.Со стандартной карты игра перенесена на Big Map 1.06...

а можна на 2.0 ссылку?и описание
  • 0

#17 666

666

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2008 - 23:24

а можна если ктото ERAC 2.3 устанавливал то там в дате 2 файла перезаписать надо былоу меня (я их не сохранил) теперь все моды остальные не пашут если их кто-нить сохранил,можна ПЛИЗ залить на файлфронтЗЫ уверен я не один такой,всем на пользу будеть
  • 0

#18 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 17 августа 2008 - 18:18

Какие файлы то?От оригинала что ли?Пиши конкретнее.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#19 666

666

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2008 - 18:48

спс,не надо,я разобралса мод в плане страт карты и ИИ +++++++тока в кампанию 1500года фракций бы в пару раз болдьше добавили(((((
  • 0

#20 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 сентября 2008 - 09:51

Total War Eras 2.4

Этот мод позволяет вам начать кампанию в 970, 1080, 1200, 1300, 1400 или 1500
году.
Скачало уже много людей. Рейтинг одобрения игроков этой версии мода - стабильный наивысший.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
No Lite-версия мода:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Lite версия:
СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...l-war-eras.html
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насколько я знаю этот мод не использует Кингдомс,он использует лишь движок М2 и требует официальный патч 1,2 для M2TW.
Внедрена в него масса самых разных минимодов,игра на внушительной карте Big-Маp.
Много новых фракций,особенно оживился север Европы: Кроме Англии и Дании там присутствуют Ирландия,Шотландия,Уэльс,Норвегия и Швеция.А с 1200 года на северной сцене появляется и господин Великий Новгород отдельно от других русских городов.
Думаю многих сначала заинтересует эпоха 970 год.
]]>Изображение]]>

Eras Total Conquest
СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...index.php/eras/


Eras Total Conquest Installation Guide\Установка\.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=209804]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II