Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах


Сообщений в теме: 316

#271 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:51

Возник вопрос: в компании (в оригинальной версии, без всяких DLC) возможен наем сохэев с тэппо? Ибо в исторических и обучальных битвах они есть, а вот в энциклопедии только сохэи Икко-Икки с тэппо присутствуют.

В оригинальной-нет. Вообще, довольно странно, что в кампании нет, допустим, сохэев с тэппо для Уесуги и остальных, которые есть в истор.сражении, хотя... Скорей всего их изначально планировали впихнуть в длс, но впихнули только для Икко, остальные же фракции, если говорить цензурно, обходятся без них :)
  • 0

#272 Sibarit

Sibarit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 22.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:33

    В оригинальной-нет. Вообще, довольно странно, что в кампании нет, допустим, сохэев с тэппо для Уесуги и остальных, которые есть в истор.сражении, хотя... Скорей всего их изначально планировали впихнуть в длс, но впихнули только для Икко, остальные же фракции, если говорить цензурно, обходятся без них :)

    Жалко, хотел за Уэсуги начать играть исключительно ради них(( Ну раз такое дело, придется обходится самураями - стрелками:)...они даже в каком-то смысле лучше, шеренга решает.
    • 0

    #273 Ламер1

    Ламер1

      Козак

    • Сердюк
    • 320 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    • Награды:
    Регистрация: 18.апр.08
    Слава: 5

    Отправлено 05 Октябрь 2011 - 14:49

    самый лучший юнит - это нагинатасамураи, прокачанные на +5 к бронедержат строй столько, сколько мне нужно чтобы основательно подготовить обходной манёвр, враг в них тупо вязнет
    • 0

    Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


    #274 mr.Michael

    mr.Michael

      Джура

    • В холодной
    • 86 сообщений
      Регистрация: 15.май.11
      Слава: 0

      Отправлено 05 Октябрь 2011 - 15:15

      самый лучший юнит - это нагинатасамураи, прокачанные на +5 к бронедержат строй столько, сколько мне нужно чтобы основательно подготовить обходной манёвр, враг в них тупо вязнет

      Теперь это почти так.
      • 0

      #275 swttt

      swttt

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      Регистрация: 28.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:26

      По-моему лучше прокачать нагинату на +6 к атаке (кузница и джиу-джицу) и получиться аналог бронированных сохеев (ну почти аналог)
      • 0

      #276 Ламер1

      Ламер1

        Козак

      • Сердюк
      • 320 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      • Награды:
      Регистрация: 18.апр.08
      Слава: 5

      Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:33

      вместе с повышением опытапрокачиваются- атака, меткость, боевой дух, защита и скорость перезарядкивместе с повышением опытане прокачиваются- натиск, бронявот и делайте выводы, что качать с помощью построек

      Сообщение отредактировал Ламер1: 09 Октябрь 2011 - 12:39

      • 0

      Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


      #277 swttt

      swttt

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      Регистрация: 28.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:12

      Броня у них и так не маленькая. Единственное уязвимое место самураев с нагинатами - слабая атака. Прокачав им атаку до 15 на выходе получаем абсолютно универсального пехотного юнита отлично защищенного от стрелков и кавалерии, могущего на равных сражаться с сохэями, катанами и нодати и за счет толстой брони побеждать их. Такой юнит боиться только тэппо, но его бояться все, без исключения.
      • 0

      #278 Hunter_knaz

      Hunter_knaz

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
        Регистрация: 10.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:17

        Да с нагинатами, дядички крутые. Универсальный юнит после прокачки. Единственно, разрабы сделали бы им чтонибудь в бонус. А то у всех есть, а у них нет
        • 0

        #279 Ламер1

        Ламер1

          Козак

        • Сердюк
        • 320 сообщений
        • Откуда:Новосибирск
        • Награды:
        Регистрация: 18.апр.08
        Слава: 5

        Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:38

        по совету Swwtt прокачал нагинатосамураям атаку до максимума - действительно эффект неплохой, плюс опыт у них, как у всех копейщиков, задран выше мечниковя им маленько поправил у себя параметры, а то уж больно мощные они получаются в кампании, других юнитов, получается, и не надо вовсе - нагинаты, стрелки и чуть-чуть кавыисторически же, насколько я знаю, наиболее распространённым на поле боя в те времена было яри(копьё) - наступательное оружие, а нагината(алебарда) - оборонительное оружиеитого имхов одной армии в ванильной версии нужно держать два вида нагинат - нагинатосамураи броня +5 для поглощения вражеских атак и стрел (не более четырёх отрядов), и нагинатасамураи атака +6 с высоким опытом для контратаки и наступления (не менее шести отрядов) ещё два отряда кавалерии для флаговых, тыловых ударов и для преследования все остальные юниты по большому счёту выступают тогда, как поддержка
        • 0

        Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


        #280 Koshiro

        Koshiro

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 30.ноя.11
          Слава: 0

          Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:15

          монахи герои с нагинатами хороши
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>