Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах


Сообщений в теме: 316

#281 Sibarit

Sibarit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 22.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 20 Декабрь 2011 - 03:31

    все герои (кроме лучного) поражают своими способностями
    • 0

    #282 АйКи

    АйКи

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 757 сообщений
    • Откуда:Belarus/ Mensk
    • Прозвище:Сэмпай
    • Награды:
    Регистрация: 09.ноя.07
    Слава: 88

    Отправлено 21 Апрель 2012 - 04:07

    Ну, не скажите.Герой - лучник в мультиплеере при прокачанной невидимости (как у ниндзей) и увеличенной дальности довольно интересный юнит. Может незаметно бегать из леса в лес и стрелять на открытой местности оставаясь невидимым.

    А вот в компании по моему все герои безполезны.Против залпа аркебузеров не спасает никакая защита.
    • 0
    Даўно патух зары агонь.
    Хто там імчыцца: зубр ці конь?
    На ўсіх жывых наводзіць жах
    След ваўкалака ў чаратах.
    --------------------------------------------------------
    Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

    #283 Nemesiss

    Nemesiss

      Козак

    • CиЧевик
    • 227 сообщений
      Регистрация: 19.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:54

      Иноземные наемники с ружьями ваще решают, выносят пол отряда с 1го залпа, если они стоят на стенах замка при обороне, то противник потеряет всю мораль, не начав даже лезть на стены.
      • 0

      #284 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 639 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.фев.11
      Слава: 45

      Отправлено 23 Апрель 2012 - 00:35

      Кому не трудно, расскажите мне как применять кисо ниндзя и самураев с теппо в одиночной игре (обычный Shogun 2).Как использовать ниндзя при штурме замка и просто в битве на полях ?Знаю, что самураи с теппо хороши при защите замка, но опять как их использовать в обычной битве против AI ? Радиус обстрела очень маленький. И свои сильно умирают при их стрельбе ?
      • 0

      #285 АйКи

      АйКи

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 757 сообщений
      • Откуда:Belarus/ Mensk
      • Прозвище:Сэмпай
      • Награды:
      Регистрация: 09.ноя.07
      Слава: 88

      Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:52

      Кому не трудно, расскажите мне как применять кисо ниндзя и самураев с теппо в одиночной игре (обычный Shogun 2).Как использовать ниндзя при штурме замка и просто в битве на полях ?Знаю, что самураи с теппо хороши при защите замка, но опять как их использовать в обычной битве против AI ? Радиус обстрела очень маленький. И свои сильно умирают при их стрельбе ?

      Огнестрелных нужно ставить в 3 ряда и отдать команду на стрельбу рядами (максимальный урон). У самураев с тэппо есть способность "быстрый залп". Лучше её использовать следующим образом: когда первых два ряда дали залп, активируем способность, третий ряд дает залп и покуда вражина подбегает 1-й успевает перезарядиться и еще раз выстрелить. За ним дает залп 2-й ряд. В общем никто не добегает :).Ниндзя в полевом сражении - это натуральная "стелс-пихота" :D . В режиме невидимости заводиш за спину противника, кидаеш слеповые гранаты и вырезаеш. При штурме тоже самое, только есть доп. бонус они не падают со стен.
      • 0
      Даўно патух зары агонь.
      Хто там імчыцца: зубр ці конь?
      На ўсіх жывых наводзіць жах
      След ваўкалака ў чаратах.
      --------------------------------------------------------
      Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

      #286 agnez

      agnez

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 913 сообщений
      • Откуда:Сион, 7 колодцев
      Регистрация: 26.фев.09
      Слава: 180

      Отправлено 02 Май 2012 - 15:22

      Вышел мод добавляющий стрелковым юнитам штыки и соответствующую анимацию рукопашного боя. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=538081 ]]>
      • 0
      MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
      CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
      COOLER: Noctua NH-D14 
      MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
      VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
      SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
      HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
      CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
      PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
      Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

      #287 mihey

      mihey

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
        Регистрация: 10.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Май 2012 - 04:23

        Всем привет. Установил DLC Икко-икки и в кампании почему то не могу производить Монахов-бегунов Икко-икки Как написано в энциклопедии,построил плац и монастырь Дзёдо Синсю и даже Додзё копейщиков на всякий случай но в окне производства они почему то непоявляются. Подскажите пожалуйста,может,что то я недостроил(хотя вряд ли),неисследовал или недокупил(в смысле патча)?
        • 0

        #288 Fahaca

        Fahaca

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 602 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 18.апр.11
        Слава: 243

        Отправлено 21 Май 2012 - 22:17

        mihey Монахи-бегуны - это Сенгоку Дзидай пак, т.е. другое DLC. DLC "Икко-Икки" даёт другим фракциям (не Икко-Икки) монахинь-воительниц.

        Сообщение отредактировал Fahaca: 21 Май 2012 - 22:20

        • 0
        Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

        Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

        #289 Thorr

        Thorr

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
        • Откуда:Минск, Беларусь
        Регистрация: 09.ноя.09
        Слава: 2

        Отправлено 25 Май 2012 - 01:08

        Люди, объясните мне как правильно использовать самураев с тэппо, везде читаю, что они просто рвут всех, что до них враги не добегают, но что-то у меня не получается ими "рвать". Я прошел кампанию несколько раз, делая упор на пеших катанах и лучниках-сохэях и пока сохэи мне кажутся гораздо эффективнее, но подозреваю, что что-то делаю не так. Объясните, где должны стоять тэппо, как их прикрывать и что с ними делать, когда начинается рукопашная схватка, так как такого чтобы враг побежал до рукопашного боя у меня не разу не былоP.S. Я играю только синг. Сложность хард/хард
        • 0

        #290 mihey

        mihey

          Козак

        • CиЧевик
        • 108 сообщений
          Регистрация: 10.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 29 Май 2012 - 18:22

          Докачал в мультеплеере ветерана до пятого уровня,открылись умения за клановые знаки.Вот теперь не знаю,докачивать основные умения или переходить на умения за клановые знаки. Подскажите знающие люди,как лучше поступить,или дайте ссылку на эту тему.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>