Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах


Сообщений в теме: 316

#301 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
    Регистрация: 10.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 31 Май 2012 - 14:33

    Значит прибавка скорости замечена :vo: Хоть не в пустую потратил очки опыта.
    • 0

    #302 Mentor

    Mentor

      Козак

    • CиЧевик
    • 214 сообщений
    • Откуда:Украина,г.Бердичев
    Регистрация: 26.ноя.11
    Слава: 11

    Отправлено 31 Май 2012 - 15:39

    Значит прибавка скорости замечена :vo: Хоть не в пустую потратил очки опыта.

    А толку-от противника убегать все время,как-никак догонит. :lol:
    • 0

    #303 drendrou

    drendrou

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 31.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 31 Май 2012 - 21:25

      Собственно протестировал я скорость, результат плачевный.Непрокаченные на скорость разбойники обгоняют прокаченных на 2 очка скорости пиратов-вако!Вообщем считаю скорость безполезной характиристикой, которая не стоит даже пары очков.
      • 0

      #304 mihey

      mihey

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
        Регистрация: 10.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 31 Май 2012 - 22:07

        Вообщем считаю скорость безполезной характиристикой, которая не стоит даже пары очков

        Обидно,что юнитов уже неперекачаешь.

        Сообщение отредактировал mihey: 31 Май 2012 - 22:09

        • 0

        #305 drendrou

        drendrou

          Джура

        • CиЧевик
        • 54 сообщений
          Регистрация: 31.май.12
          Слава: 0

          Отправлено 31 Май 2012 - 22:20

          Обидно,что юнитов уже неперекачаешь.

          Да ушь главное персонажа перекачать можно, а юнитов нет. Я бы лично не отказалсябы вложить 10 клан знаков для того чтобы раскачать отряд по другому + это бы открыло дорогу для разных эксперементов, а следовательно появлению новых стратегий. Но я лично решил начать качать персонажа заного выхода другого нет.
          • 0

          #306 mihey

          mihey

            Козак

          • CиЧевик
          • 108 сообщений
            Регистрация: 10.июн.10
            Слава: 0

            Отправлено 31 Май 2012 - 22:30

            Я персонажа качаю на лидерские качества,потому как при больших армиях его боевые качества бесполезны(ИМХО).Можно конечно прокачать скорость,что бы во время уйти от угрозы или побыстрей добраться до отряда у которых падает боевой дух,но как обсуждалось выше,прибавка неощутима.
            • 0

            #307 Sibarit

            Sibarit

              Молодик

            • CиЧевик
            • 14 сообщений
              Регистрация: 22.авг.11
              Слава: 0

              Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:30

              Вот ребята, возник вопрос. Допустим, я состою в клане мечников, прокачиваю один отряд до 9-го уровня и беру им клановую способность (специализированную, устрашение врагов, например). А потом перехожу в клан лучников. Что будет - мне запретят использовать моих устрашающих мечников, или все же есть шанс одурачить игру?
              • 0

              #308 seriioga19901

              seriioga19901

                Молодик

              • CиЧевик
              • 15 сообщений
                Регистрация: 23.фев.10
                Слава: 0

                Отправлено 04 Февраль 2013 - 23:12

                rebiata prasitite cio ne na ruskii. u menia takoi vapros, atcuda strelki i luciniki vazimut svai baipripasi, mojna ato cacto ispraviti, stob ani vzeali sfai baipripasi is cacoita sumke
                • 0

                #309 Mitir

                Mitir

                  Молодик

                • Сирома
                • 1 сообщений
                  Регистрация: 03.окт.13
                  Слава: 0

                  Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:25

                  Можно ли найти где нибудь подробную информацию по всем характеристикам юнитов? Интересно так ) Например, тест: отряд асигару с теппо стреляет залпами, стоит в 3 ряда, 3 залпа по бегущим к ним самураям в тяжелых доспехах, у тех потери: 11,11,18. То же самое, но по самураям с нагинатами, у которых броня тоже 9, но потери просто невообразимые: 42,43,35. Конечно, у тяжелых написанно, что они в пуленепробиваемых, но значение брони то все равно 9 у обоих :(Еще- в компании сделал так, что смог набирать сохеев-лучников с меткостью 100, разницы с старыми сохеями с нормальной меткостью практически нет :( -это за 1 залп, а вот старые сохеи, которые прокачались до меткости 100 с помощью опыта, просто терминаторы только за счет скорострельности. Получается, в меткости смысла вообще нет, и самураи с дайкью это вообще шлак, раз скорострельность у них такая мизерная?
                  • 0

                  #310 Devil of Rosica

                  Devil of Rosica

                    Молодик

                  • Сирома
                  • 6 сообщений
                    Регистрация: 30.июл.13
                    Слава: 0

                    Отправлено 24 Апрель 2014 - 01:26

                    А кто по вашему лучше всего шинкует вражеский строй? У меня сейчас очень стойкое впечатление что самураи Датэ с нодати) После улучшения смотрю на характеристику их натиска и цифры впечатляют)Sibarit, что за клан мечников? О чём ты?)seriioga19901, так вроде откуда-то берут, из невидимой сумки может) А вообще ветки развития вроде влияют сколько у них боеприпасов будет))Шинковать строй собственно только и посылаю их, опробовал - хорошо шинкуют, на других теперь как-то и не смотрю. Может кто развеет мои сомнения, моё мнение точнее, и скажет кто получше их шинкует? Получше чем самураи с нодати.Самураи с нодати у меня идут в лоб и продавливают вражеский строй обычно)
                    • 0




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II

                    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>