Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


Сообщений в теме: 444

#411 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 29.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Июль 2012 - 14:10

    день добрый. скажите, а где находится файл scripting.lua для Fall of the samurai?и ещё, кому не сложно, киньте пожалуйста ссылку на тутор по созданию новых юнитов, если такой вообще есть

    Сообщение отредактировал DRAU999: 15 Июль 2012 - 16:14

    • 0

    #412 ilmarvolken

    ilmarvolken

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 03.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 09 Август 2012 - 16:47

      Здравствуйте всем. Есть вопрос по нахождению файла текстур юнитов к гемпею. Как я уже самостоятельно выяснил внешний вид юнитов задается параметрами(ссылками на текстуры) в patch9.pack. Вроде бы как в нем же лежат и текстуры (в unitparts). Однако тут конкретный подвох, при изменении внешнего вида текстуры ничего не изменяется- то есть игра подкачиват стандартную текстуру откуда то еще, причем ради прикола даже удалял текстуры из патча 9 (пустые файлы ддс оставлял) - тот же эффект на бойцах стандартная текстура. Ни в одном из паков я не нашел что-то похожего на текстуры юнитов гемпей. Так же как и во всех файлах игры. Вот собственно и возник вопрос откуда игра может докачивать текстуры юнитов, в каком же они лежат файле? Кто в курсе- отзовитесь.
      • 0

      #413 ilmarvolken

      ilmarvolken

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 03.ноя.11
        Слава: 0

        Отправлено 09 Август 2012 - 23:51

        Здравствуйте всем. Есть вопрос по нахождению файла текстур юнитов к гемпею. Как я уже самостоятельно выяснил внешний вид юнитов задается параметрами(ссылками на текстуры) в patch9.pack. Вроде бы как в нем же лежат и текстуры (в unitparts). Однако тут конкретный подвох, при изменении внешнего вида текстуры ничего не изменяется- то есть игра подкачиват стандартную текстуру откуда то еще, причем ради прикола даже удалял текстуры из патча 9 (пустые файлы ддс оставлял) - тот же эффект на бойцах стандартная текстура. Ни в одном из паков я не нашел что-то похожего на текстуры юнитов гемпей. Так же как и во всех файлах игры. Вот собственно и возник вопрос откуда игра может докачивать текстуры юнитов, в каком же они лежат файле? Кто в курсе- отзовитесь.

        В общем, ларчик открывался с другого боку. Текстуры подставлялись из того же патч9.пак только из другого подраздела variantmodels\units\atlas\genpei_diffuse.dds . А из variantmodels\unitparts\... игра забирает только меш-модели, тексуры там получается вообще непонятно зачем лежат.
        • 0

        #414 agnez

        agnez

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 913 сообщений
        • Откуда:Сион, 7 колодцев
        Регистрация: 26.фев.09
        Слава: 180

        Отправлено 18 Август 2012 - 10:59

        Для правки сохранений после выхода Fall of the Samurai, надо скачать ESF Editor 1.0.6, тогда можно будет нормально их редактировать. Сейчас выставил 35 юнитов в сухопутном стеке и 20 в морском - играя в DarthMod: Shogun 2, получаю массу кайфа! В Shogun 2, в отличии от E:TW/N:TW интерфейс динамический, и иконки юнитов нормально отражаются во время битвы и на карте.
        • 0
        MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
        CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
        COOLER: Noctua NH-D14 
        MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
        VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
        SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
        HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
        CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
        PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
        Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

        #415 agnez

        agnez

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 913 сообщений
        • Откуда:Сион, 7 колодцев
        Регистрация: 26.фев.09
        Слава: 180

        Отправлено 20 Август 2012 - 17:32

        В догонку по правке сохранений и больших стеках:

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал agnez: 20 Август 2012 - 17:35

        • 0
        MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
        CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
        COOLER: Noctua NH-D14 
        MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
        VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
        SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
        HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
        CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
        PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
        Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

        #416 Привратник

        Привратник

          Джура

        • CиЧевик
        • 64 сообщений
        • Откуда:Украина
        Регистрация: 21.сен.11
        Слава: 0

        Отправлено 23 Август 2012 - 18:12

        Парни каким PFM можно отредактировать таблицу unit_stats_land_tables в patch16.pack ? PFM_TWS2_1.6.5 beta не открывает таблицу, выдает ошибку. В этом патч паке только можно отредактировать меткость полевых орудий и линейной пехоты из FoTS или характеристики юнитов в нескольких патч паках находятся ?
        • 0
         Разве дерзость- порок? 

        #417 dreammag

        dreammag

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
        • Откуда:Черкассы
        Регистрация: 22.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:34

        Ребята, как можно подправить количество солдат в геройских отрядах?Используя пак-едитор я изменил количество в 3м 5м и 14 патч.паке.Игра запускается, но при загрузке новой игры или сейва до половины вылетает (и да, сейвы сломались).Пытался сделать отдельным патч.паком, так игра даже не запускалась.Есть идеи?
        • 0

        #418 cc31

        cc31

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
          Регистрация: 26.дек.06
          Слава: 0

          Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:55

          Ребята, как можно подправить количество солдат в геройских отрядах?Используя пак-едитор я изменил количество в 3м 5м и 14 патч.паке.Игра запускается, но при загрузке новой игры или сейва до половины вылетает (и да, сейвы сломались).Пытался сделать отдельным патч.паком, так игра даже не запускалась.Есть идеи?

          может используешь старый PFM? новый имеет версию 2.3.2есть вопросы:1. в building_units_allowed_tables прописал замкам войска, а какой id ставить не знаю.2. есть ли возможность сделать ограничение кол-ва юнитов от зданий, как у агентов?
          • 0

          #419 dreammag

          dreammag

            Молодик

          • CиЧевик
          • 41 сообщений
          • Откуда:Черкассы
          Регистрация: 22.май.09
          Слава: 0

          Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:18

          может используешь старый PFM? новый имеет версию 2.3.2есть вопросы:1. в building_units_allowed_tables прописал замкам войска, а какой id ставить не знаю.2. есть ли возможность сделать ограничение кол-ва юнитов от зданий, как у агентов?

          Нет, новый.1: ИД смотреть в DB/unit_stats_land_tables. там посмотри. Или unit_tables.2: в том же ДБ есть unit_tables. В одной из колонок будет Unit_Limit.
          • 0

          #420 cc31

          cc31

            Джура

          • CиЧевик
          • 86 сообщений
            Регистрация: 26.дек.06
            Слава: 0

            Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:12

            Нет, новый.1: ИД смотреть в DB/unit_stats_land_tables. там посмотри. Или unit_tables.2: в том же ДБ есть unit_tables. В одной из колонок будет Unit_Limit.

            тогда попробуй сделать модпак и редактируй там.еще может быть, что стим обновился, а pfm еще нет.1. разобрался (надеюсь) - поставил id следующии по очереди. пока работает.2. Unit_Limit - это просто общее кол-во отрядов, я спрашивую про зависимость от кол-ва от зданий, как у агентов. типа сделал поле - +1 отряд.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>