Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:48
Можно ли вручную (и не только вручную) исправить ряд ошибок допущенных разработчиками данной игры? И как это сделать? Я использую Пак Файл менеджер 2.1.2. 1. Можно ли "растянуть" отряд в длину? А то ведь тупо получается когда из 500 стрелков, построенных в 5 или 6 рядов стреляют только 2 первых ряда, а остальные стоят и смотрят как бараны...2. Параметр резко снижающий мораль при выходе противника в тыл безусловно необходим, я даже увеличил его при редактировании. Ведь это краеугольный камень военного дела... Вот только к великому сожалению юниты не различают, КТО у них в тылу, 2-3 калеки или мощная армия, готовая нанести удар... И реагируют в обоих случаях одинаково... Да что там говорить! Бывают случаи, когда в тылу у юнитов показываются уже РАЗРОЗНЕННЫЕ, разбитые враги! И мои герои начинают паниковать... Обидно! А бывает и ещё хуже - конница, обратившая в бегство врага, сама начинает паниковать, когда она ОБГОНЯЕТ разбитых ей пехотинцев и те, таким образом оказываются у неё за спиной.... Или просто среди рукопашной некий злосчастный юнит врага прошел через мои ряды и остался в живых... Чисто случайно! А весь мой отряд бежит из-за этого.... Как с этим справиться???3. Намучился я и с фланговой атакой... Представьте себе картину, когда несколько подразделений, стоя плотным фронтом сцепляются в рукопашном бою с таким же сплошным фронтом врага. И вдруг один из батальонов, понесший потерь не больше чем остальные, "мигает красным". ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Оказывается "противник атакует с фланга"..... С КАКОГО ФЛАНГА??? Оба фланга отряда надёжно прикрыты, черт побери! Короче, кончилось тем, что я поставил значение морали в "was_attacked_in_flank" на -2. 4. Что больше всего раздражает - это абсолютное неумение (и нежелание) юнитов держать хоть какое-то подобие строя. В рукопашном бою все сразу сбиваются в кучу. Есть ли параметр, который отвечает за умение "держать строй"? Сколько ищу и всё напрасно...5. При атаке если не могу сразу проломить противника, я вынужден пользоваться идиотским приёмом - приказываю юнитам, уже завязавшим бой с первыми рядами врага, БЕЖАТЬ вперёд. Потери мои при этом многократно возрастают. Но и потери врага - тоже. И мои люди оказываются прямо в сердцевине его толпы (строем это не назовёшь) И если его мораль слабее, он естессно бежит... НО! Так делать нельзя, так на в реальном бою не поступали никогда, это я понимаю. Но зачастую иного выбора у меня просто нету.... 6. Наконец, похоже, только в "Закате самураев" появился новый параметр - время от времени некоторые юниты просто бегут из рукопашной безо всякого прямого повода.... В интерфейсе в этом случае появляется надпись что-то вроде "напуганы численностью противника". Самое грустное, что такая вот фигня действует практически одинаково как на несчастных асигару или ополченцев с их низкой моралью, так и на самураев или гвардейцев, у которых мораль выше во много раз.... Какой параметр отвечает за такое поведение? Можно ли его "подправить"? 7. Как сделать так, чтобы огонь из ружей на малой дистанции действовал в ДЕСЯТКИ РАЗ сильней, чем на большой? Где отыскать такой параметр?8. Почему когда генерал врага (компьютера) с позором убегает с поля битвы его армия не рассыпается? Хотя у меня стоит против ume_concerned_general_fled_recently_ai - высокое значение?9. Что означают такие параметры и на что они влияют?army_destruction_alliance_strength_ratioarmy_destruction_enemy_strength_ratioartillery_near_miss_distance_squaredbroken_finish_base_timeoutums_broken_threshold_lowerМожет найдётся человек, который толково всё это сумеет разъяснить или даст ссылк