Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


Сообщений в теме: 444

#431 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 384 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 27

Отправлено 25 Январь 2013 - 07:24

Народ кто нибудь пробовал вытащить юнитов из The Sekigahara Campaign или TROM и поставить их на ванилу ???
  • 0
"А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
__________________________

#432 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 03.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2013 - 08:40

    Не нашел я хороших модов с балансом для параметров юнитов в игре, везде что то не так (лично мое мнение) особенно с пушками, какая то странность.Начал пробовать менять параметры орудий Паррота - снизил естественно значения аж до 2х точности и скорости-да пушки стали менее точными (не стал долго мудрить взял из Радиуса мод юнитов) Потом изменил до 5 -вроде все нормально. Полная прокачка где то около 23 получается. Затем просто проверил как стреляют орудия Армстронга на полной прокачке - где то 50 в среднем там параметры получились - не изменял значения.Везде расстреливал отряд самураев с катанами. Сначала ориудия Армстронга. Пока они дошли их осталось 45 (при этом орудия Паррота при параметрах 23 где то также оставили), дальше больше снова переиграл бой, только орудия Арм. не прокачаны - итог оталось 50-60 пока дошли. Пробовал по несколько раз практически то же самое. Пушки Паррота с более огромным разбросом, не прокачанные точнее более дорогих прокачанных орудий Арм. А еще все снаряды пока стрельба шла оставили на земле везде кривую дорожку, но с закономерностью. в виде кривой линии :) Ах да, еще заметил, что пушки стреляют в левый край отряда. а не в центр ( по моему было бы логичней и эффективней)Еще раз на другой карте проверил. Вроде все более логично стало, но разница в прокачанных и не прокачанных пушках где то 20, а по урону отрядам не очень то и большая( имею в виду разница 25 и 50, а 5 и 25 тут огромное различие)Внимание вопрос- где я ошибся и что не учел. Все, понял - когда не прокачан отряд, то вражеский идет, а если прокачан, то враг бегом следует.Спасибо.

    Сообщение отредактировал sectorm1985: 30 Январь 2013 - 09:38

    • 0

    #433 Wlad_Solkin

    Wlad_Solkin

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 24.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 30 Январь 2013 - 09:46

      Кто-нибудь мне поможет?
      • 0

      #434 sectorm1985

      sectorm1985

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
        Регистрация: 03.дек.11
        Слава: 0

        Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:31

        Похоже форум вымер, а моды никто не делает, вряд ли кто поможет. Пробовал я менять дату не официальными инструментами. Там где год менять в сейве и паке вместо даты стоят нули.... либо они не до конца правильно открывают эти паки, либо одно из двух. Давно я модами не занимался. На безрыбье приходится уже нубам этим заниматься :lol:Вот сейчас от нечего делать вместо пустоты перевожу пару модов. Тром3 -1.9 и unit radious pack. Ничего не обещаю, английский не знаю :) и ленивый, аж жуть.
        • 0

        #435 AEROSMITH

        AEROSMITH

          Козак

        • Сердюк
        • 384 сообщений
        • Откуда:Город волков
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.11
        Слава: 27

        Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:04

        Народ кто нибудь может подсказать где можно качнуть PFM более старые версии нежели Pack File Manager 2.4.1 , а то скачал его на TWC и не пойму как с ним работать , какой-то замороченный , но чтобы был более новый того что в шапке .Вопрос снимаю , нашёл !!!

        Сообщение отредактировал AEROSMITH: 11 Февраль 2013 - 10:47

        • 0
        "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
        __________________________

        #436 mechnikus

        mechnikus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 22.апр.11
          Слава: 0

          Отправлено 15 Март 2013 - 04:32

          Не нашел я хороших модов с балансом для параметров юнитов в игре, везде что то не так (лично мое мнение) особенно с пушками, какая то странность.Начал пробовать менять параметры орудий Паррота - снизил естественно значения аж до 2х точности и скорости-да пушки стали менее точными (не стал долго мудрить взял из Радиуса мод юнитов) Потом изменил до 5 -вроде все нормально. Полная прокачка где то около 23 получается. Затем просто проверил как стреляют орудия Армстронга на полной прокачке - где то 50 в среднем там параметры получились - не изменял значения.Везде расстреливал отряд самураев с катанами. Сначала ориудия Армстронга. Пока они дошли их осталось 45 (при этом орудия Паррота при параметрах 23 где то также оставили), дальше больше снова переиграл бой, только орудия Арм. не прокачаны - итог оталось 50-60 пока дошли. Пробовал по несколько раз практически то же самое. Пушки Паррота с более огромным разбросом, не прокачанные точнее более дорогих прокачанных орудий Арм. А еще все снаряды пока стрельба шла оставили на земле везде кривую дорожку, но с закономерностью. в виде кривой линии :) Ах да, еще заметил, что пушки стреляют в левый край отряда. а не в центр ( по моему было бы логичней и эффективней)Еще раз на другой карте проверил. Вроде все более логично стало, но разница в прокачанных и не прокачанных пушках где то 20, а по урону отрядам не очень то и большая( имею в виду разница 25 и 50, а 5 и 25 тут огромное различие)Внимание вопрос- где я ошибся и что не учел. Все, понял - когда не прокачан отряд, то вражеский идет, а если прокачан, то враг бегом следует.Спасибо.

          я хотел спросить у вас уважаемый если вы знаетесуществует ли в Сегуне 2 такой параметр для юнитов как скорость атаки ? (я когда моделил для Рима там был такой параметр)и еще немного не в тему редактирование моделей из Сегуна 2 можно осуществлять в Blender 3d или тока 3ДМакс?
          • 0

          #437 Klapap

          Klapap

            Молодик

          • CиЧевик
          • 39 сообщений
            Регистрация: 11.апр.10
            Слава: 4

            Отправлено 01 Май 2013 - 04:04

            Изменение года окончания игры, используя Pack File Manager (2.4.1). Для начала в PFM в "Options" убираем галочку с "CA Packs Are Read Only" иначе редактор откажется сохранять изменения, делать это нужно каждый раз при запуске PFM. Сделайте копию изменяемых .pack файлов на всякий случай. Вот теперь можно приступать. Открываем patch9.pack строка "campaigns" - jap_shogun(для компании Shogun 2) или jap_gempei ( для Рассвета самураев) - startpos.esf - "CAMPAIGN_STARTPOS" - "CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO" - "VICTORY_CONDITION_OPTIONS", видим там множество веток, ищем по ним нужную нам фракцию. Чтобы увидеть название фракции достаточно выбрать ветку и в правом окне редактора будет название фракции (например VICTORY_CONDITION_OPTIONS-3 ветка для фракции iga_ninja Хатори). В блоке VICTORY_CONDITIONS_BLOCK будут находиться условия победы в игре. Открываем например VICTORY_CONDITIONS_BLOCK-0 в нем две строки DATE, идем в самую первую DATE и в ней в самой первой строке, будет год окончания компании, правим на нужный. Так же и с другими блоками в них разные условия победы. Сохраняем свои шаманства в редакторе "File" - Save.

            Увеличение количества ходов за год, используя Pack File Manager (2.4.1). Открываем patch9.pack ветка "Campaigns" - jap_shogun(для компании Shogun 2) или jap_gempei ( для Рассвета самураев) - startpos.esf - "CAMPAIGN_STARTPOS" - "CAMPAIGN_ENV" - "CAMPAIGN_MODEL" выбираем "CAMPAIGN_CALENDAR" (ветку "CAMPAIGN_CALENDAR" открывать не нужно, просто выбрать её) и в правом окне редактора будете три строчки в "Value" 4 0 0. Самая первая цифра и отвечает за количество сезонов в году, правим на нужную, 12 вполне хватит. Рекомендую также ознакомиться с туторами Kassielа на форуме, в теме "Собираем туторы для Shogun.T.W II". Благодаря им я наконец, залез своими лапами в Shogun 2, за что ему отдельное спасибо :vo: .

            Сообщение отредактировал Klapap: 01 Май 2013 - 04:16

            • 0

            #438 Горизонт

            Горизонт

              Джура

            • CиЧевик
            • 98 сообщений
            • Откуда:СССР, Муром
            Регистрация: 20.ноя.11
            Слава: 0

            Отправлено 01 Июль 2013 - 11:28

            Помогите пожалуйста, esf editor 1.4.6 при открытии сейвов выдаёт ошибку Изображение
            • 0

            #439 MrHydeQ

            MrHydeQ

              Молодик

            • CиЧевик
            • 21 сообщений
              Регистрация: 25.янв.10
              Слава: 0

              Отправлено 16 Июль 2013 - 05:43

              Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли поменять спутников у генерала?

              Сообщение отредактировал MrHydeQ: 16 Июль 2013 - 06:56

              • 0

              #440 WizarDSaNa

              WizarDSaNa

                Джура

              • CиЧевик
              • 81 сообщений
              • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
              Регистрация: 05.мар.09
              Слава: 0

              Отправлено 30 Август 2013 - 07:25

              Подскажите такую вещь: что нужно отредактировать что бы отряды ИИ ходили только полными стэками по 20, а не 3-4-6-9 и так далее?
              • 0
              "Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

              Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

              "Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>