Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 122

#51 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:56

По моему все правильно,больше торговых кораблей-больше товара,больше товара-больше прибыль.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#52 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 46

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:43

mini джек,от 1 "полной" торговой фактории(20 кораблей,только что интересно не у всех можно 20) продажа во внутренний рынок будет порядка 7 тысяч,очень примерная цифра.

Количество кораблей в 1 фактории зависит от настроек размера флота. По стандарту вроде бы 10 кораблей. Размер дохода так же зависит, но от настроек уровня сложности кампании. На высоких уровнях, гораздо меньше, чем 7 тыс. реального дохода (без торговых соглашений).

По моему все правильно,больше торговых кораблей-больше товара,больше товара-больше прибыль.

С другой стороны больше товара, больше предложение, больше конкуренция, меньше цена товара, прибыль уменьшается пропорционально кол-во кораблей в факте :)

Сообщение отредактировал Grin: 19 Апрель 2011 - 09:49

  • 0

#53 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:45

Grin,
А нет,если у тебя настолько много товара,что ты единственный его обладатель,то ты монополист,т.е. нету конкуренции,а тут уже греби сколько влезет,а это опять же увеличивает спрос на товар и его цену.
А на счёт факторий,у меня за уэсуги максимум 10 кораблей,а за симадзу 20.Расценку привёл на высоком уровне сложности, очень приблизительную и усреднённую.Ведь от товара зависит многое и от уровня развития,так как некоторые технологии увеличивают цену и количество товара с факторий,также еще случайные факты влияют,бонусы за задания или рендомные.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#54 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 46

Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:24

Grin,
А нет,если у тебя настолько много товара,что ты единственный его обладатель,то ты монополист,т.е. нету конкуренции,а тут уже греби сколько влезет,а это опять же увеличивает спрос на товар и его цену.

Я не экономист, но мне кажется это глупость полная. Спрос рождает предложение, а не наоборот.
  • 0

#55 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:45

Grin,
в общем то да, но економисты пока еще сами толком не решили т.к. с другой стороны наоборот) даже есть куча ученых с одной и другой стороны)

но так как в этой ситуации ты монополист то цена действительно зависит только от тебя т.к. это еще уникальный товар(шелк например)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#56 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 11.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:54

    У меня в первой компании получилось примерно так , я захватил чуть меньше пол карты все торговые фактории были мои и приносили мне примерно 20к за ход потому что торговал со всеми и тут мне все обьяявляют войну и рвут торговые соглашения(на момент обьявления войны в казне было где-то 100К) ну вообщем моя мега империя развалилась за 10 ходов ,поэтому советую ближе к концу компании прокачать рисовые биржи и рисовые поля прокачивать равномерно ,а не как я ,в каких то провинциях полностью прокочал поля а в каких то полностью прокачал замки и в итоге когда враг занимает вашу прову с прокаченым полем у вас сразу начинается нехватка еды вследствии чего сразу начинаются востания,еды советую всегда иметь в запасе едениц 5-7 ,а не в притык

    Чёрт, не пойму нифига систему еды. Как можно иметь запасы еды 5-7? Она накапливается? Типа в некоторых провинциях лучше вообще не строить замки а только лишь рис, и тогда и накапливаться будет? Но как эту еду переправлять в другую провинцию? Я вижу строку в интерфейсе провинции - *поставки продовольствия*, но как их организовать (перекачать с одной провинции в другую) я не понимаю.

    К примеру в пути Ки есть технология дающая 2 продовольствия. Это значит что моя провинция с потреблением еды -1 не будет нуждаться в еде 2 хода?

    Войска вообще не жрут кроме денег ничего кстати?)

    И ещё - кто-нибудь торговые корабли отправляет за тридявять земель торговать? Я имею ввиду кланы Ода Уэсуги Такэда Ходзё? Оправдано ли экономически? Там так далеко что держать флот небось накладно будет, или нет?

    Есть экономический смысл  строить порты тому, кто не строит торговых кораблей? К примеру апгрейд рыбацкой деревни в гавань стоит 850 золотых. Этот апгрейд даёт *вклад в рост городов в провинции +2*. Налоги 30%. Получается каждый ход у меня растёт доход аж на 0.7 золота. Или я что-то не так понимаю...

    Сообщение отредактировал Korobobo: 19 Апрель 2011 - 18:03

    • 0

    #57 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 499 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 77

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:40

    Чёрт, не пойму нифига систему еды.

    ну как я понял,коэффициент еды влияет на порядок в провинции и прирост города в ход.
    • 0

    #58 Вадим_Андреев

    Вадим_Андреев

      Козак

    • CиЧевик
    • 216 сообщений
      Регистрация: 26.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:48

      Есть экономический смысл строить порты тому, кто не строит торговых кораблей? К
      примеру апгрейд рыбацкой деревни в гавань стоит 850 золотых. Этот апгрейд даёт
      *вклад в рост городов в провинции +2*. Налоги 30%. Получается каждый ход у меня
      растёт доход аж на 0.7 золота. Или я что-то не так понимаю...

      Не будет портов - не сможешь торговать с другими кланами морем, не получишь возможность доступа к европейскому оружию, есть опасность атаки врага десантом.


      К примеру в пути Ки есть технология дающая 2 продовольствия. Это значит что моя
      провинция с потреблением еды -1 не будет нуждаться в еде 2 хода?

      Нет. Это значит, что она никогда не будет нуждаться в провизии. Каждый ход считается сумма производства провизии(в т.ч. фермы, "последние события", технологии - всё это работает одинаково и даёт + каждый ход) и потребления её. Всё суммируется по всей стране. Если пр-во больше потребления, возникает излишек, он не накапливается но даёт + к росту городов по всем провинциям, если провизии не хватает - возникает голод - очень опасная вещь, сильно снижает довольство и рост городов в одной или нескольких провинциях. Кол-во провинций, где возникнет голод зависит от того, насколько производство по стране меньше предложения, а то, в какой провинции он возникнет - от разницы в пр-ве и потреблении в данной конкретной провинции.

      Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 19 Апрель 2011 - 19:49

      • 0
      В раю без изменений.
      BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

      #59 Broken Crescent

      Broken Crescent

        Значний Радец

      • Шляхта
      • 8 304 сообщений
      • Прозвище:Прокуратор
      • Награды:
      Регистрация: 08.янв.09
      Слава: 520

      Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:50

      С едой всё легко.Потребляется замками и некоторыми постройками, вроде рисовой биржи. Чем выше уровень постройки, тем больше еды требуется для её обеспечения. Войска пищу не потребляют (что, конечно, сделано дебильно).Производят пищу рисовые плантации (в последствии ирригации и т.д.). Также бывает выпадают бонусы на богатый урожай на несколько сезонов.Когда еда в плюсе, то значит вы производите достаточно для обеспечения своих нужд. Будьте внимательны при постройке новых замков - смотрите, чтобы ваше сельское хоз-во выдержало.Если еда на нуле, то волноваться не стоит - вы просто уходите в ноль. Если забрались в минус, то самое время что-нибудь разрушить или наоборот захватить. Новый город - новые плантации риса. Снесли замок - меньше еды потребляется. Продовольственный кризис выливается в волнения и восстания, порой, достаточно масштабные.
      • 0

      #60 Вадим_Андреев

      Вадим_Андреев

        Козак

      • CиЧевик
      • 216 сообщений
        Регистрация: 26.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:09

        Снесли замок - меньше еды потребляется.

        Проблема в том, что замок нельзя снести. В принципе невозможно. Он строится на века.
        • 0
        В раю без изменений.
        BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>