Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 122

#61 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 11.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:11

     Понятно, спасибо что объяснили  :mellow:
    • 0

    #62 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:13

    Вадим_Андреев, вот этого я не учёл. В виду наличия отсутствия времени отыграл в Сёгун совсем немного. На легенде остров Кюсю захватил за Симадзу и дальше не иду пока, выставил береговую оборону от Тёсокабэ и посиживаю себе спокойно.
    Жаль, что нельзя снести. Получается, что прогресс идёт только в одном направлении, даун-грейд априори невозможен.
    • 0

    #63 DaniilxD

    DaniilxD

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 28.янв.11
    Слава: 6

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:14

    плохо себе представляю, как можно разобрать замок, чтобы построить на его месте замок поменьше... бред, ИМХО
    • 0

    #64 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:20

    DaniilxD, легко и просто. В 1550 году была возведена Свияжская крепость во время похода Ивана IV на Казань. Так она мало того, что была собрана из деталей, заготовленных в Угличе и транспортированных по Волге, так ещё и переносилась по деталям в последующие годы. Поэтому о невозможности разборки замка это вы ой как зря.
    • 0

    #65 Ronin_ru

    Ronin_ru

      Козак

    • В холодной
    • 120 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 16.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 23:26

    плохо себе представляю, как можно разобрать замок, чтобы построить на его месте замок поменьше... бред, ИМХО

    В древнем Египте целый город с дворцами перенесли в другое место...
    ---------------

    О еде в TW:SH2
    1. Если поставить галочку "освоюобить провинцию от налогов", то такая провинция переходит в категорию самообеспечения, и если в ней есть замок создающий потребление еды -3, а производство в этой провинции еды +2, то ждите в скором времени голодного восстания.

    2. Если галочку не ставить, то недостача продовольствия будет пополняться за счет резерва (излишка) произвлдящегося в других провинциях.

    3. Армии не едят, потому что берут не натурой, а деньгами. Их услуги либо оплачивают кормлением, как это было в к/ф "7 самураев" и в первом Сёгуне (если помните и там и там за все платили едой - т.е. натурой), либо деньгами. В данном случае услуга нанятых самураев и крестьян оплачивается как и любым наемникам - деньгами, а вот крестьянам на полях и тем кто работает в замке - благоустройство, возведение и ремонт построек, дорог и т.д. - ессно оплачивает Лорд натурпродуктами... чтоб не накапливали богатства. Продукты пропадают и голодный снова приходит на работу. Главное чтобы у Лорда хватало этих самых продуктов...

    з.ы. неучёт разработчиков в том, что имея достаточно развитую и прогрессирующую торговлю невозможно ни продать ни купить излишек еды.

    О сносе замка:

    Просто не надо ремонтировать замок после штурма.

    ----------------
    з.ы. 1: Ляп разработчиков:
    В отличии от "Рим:ТВ" в "ТВ:С2" (как и во всех остальных играх серии ТВ) вы не сможите увидеть собственный замок, пока сами не начнете его штурмовать.
    В Риме можно было просто войти в любой свой город и практически походить по его улицам и увидеть постройки, соответсвтвенно прикинуть заранее как его можно было бы оборонять.

    з.ы. 2: Ляп разработчиков:
    В отличии от "Рим:ТВ" в "ТВ:С2" народ не только не уменьшается при наеме асигар, но и продолжает платить те же налоги. Если в Риме приходилось бороться с перенаселением - переселять, избавляться от нищеты с помошью рекрутинга, просто топить людские излишки в море или вырезать после захвата провинции (как ни крути, а народ - это ресурс, а ресурсы имеют свойства переростать как в дифицит так и в профицит!), то в Сёгуне2 такая проблема вообще не стоит! Просто, когда есть деньги, запускается конвеер по производству роботов-бойцов... из н и ч е г о.

    Сообщение отредактировал Ronin_ru: 20 Апрель 2011 - 15:07

    • 0
    Если не можешь убить - не мешай жить.


    ------------------------------------------------

    #66 *SaDDaM

    *SaDDaM

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Пенза
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 12

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 23:41

    Не ну так то,в принципе под корень снести реально.Но убавить...
    • 0

    Ничто не истина и все дозволено


    #67 Boris

    Boris

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 27.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:03

    Подскажите, что происходит, когда я выбираю торговлю с иностранцами вместо торговли внутри страны (там пишется что-то вроде - торговать с вами не будем, сначала у себя разберемся). Значит ли это, что товары с факторий будут уходить дяде Сэму, а на свой внутренний рынок не придут?
    • 0
    Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
    Каждый день он посылал икебану матери.

    #68 Boris

    Boris

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 27.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:11

    Вчера за торговлю с иностранцами дали серьезный бонус к торговле. Так если мой доход составлял 7.000, то после бонуса 11.000. Бонус дали на 8 ходов. Суммы прописаны без вычета расходов.
    • 0
    Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
    Каждый день он посылал икебану матери.

    #69 Ronin_ru

    Ronin_ru

      Козак

    • В холодной
    • 120 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 16.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:19

    Подскажите, что происходит, когда я выбираю торговлю с иностранцами вместо торговли внутри страны (там пишется что-то вроде - торговать с вами не будем, сначала у себя разберемся). Значит ли это, что товары с факторий будут уходить дяде Сэму, а на свой внутренний рынок не придут?

    Вчера за торговлю с иностранцами дали серьезный бонус к торговле. Так если мой доход составлял 7.000, то после бонуса 11.000. Бонус дали на 8 ходов. Суммы прописаны без вычета расходов.

    Ну вот и разобрались. Непонятно, правда, кто же дал и где взял... Но это у же вопросы к разработчикам. ))

    Сообщение отредактировал Ronin_ru: 29 Апрель 2011 - 17:21

    • 0
    Если не можешь убить - не мешай жить.


    ------------------------------------------------

    #70 Nemesiss

    Nemesiss

      Козак

    • CиЧевик
    • 227 сообщений
      Регистрация: 19.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 21 Май 2011 - 22:09

      Играю за Симадзу и сегодня столкнулся с такой проблемой: начали бесконца происходить бунты, связанные с нехваткой продовольсвия, у меня поля построены по максимуму, флот до сухого дока, контролю 4 торговых флотилии, доход по 8000за ход, учитывая мою достаточно большую армию и большой флот, дороги по максимум, замки прокачены до цитаделей, в некоторых городах построены гильдии торговцев, помогите разобраться в чем проблема?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>