Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 120

#11 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 Март 2011 - 20:43

Золд, чем больше торговых корабликов, тем больше доход, НЕ торговые - нечего не дадут.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#12 egor

egor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 10.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2011 - 01:55

    Johan,
    угу, без факторий выжить тяжело. Я за Симатзу с торговли около 8к за ход получал, пока Хаттори на пару с Чосокобе не начали всех щимить. У меня сейчас прям всеобщая война против этих двух кланов)

    Интересно, есть ли экономический смысл с прокачки рисовых бирж?

    Конечно есть когда сегунат ополчит против тебя всех ,буквально за один два хода все порвут с тобой торговые отношения(я сам так первый раз обжегся)и тогда только на рисовых биржах и вытягивать экономику

    У меня в первой компании получилось примерно так , я захватил чуть меньше пол карты все торговые фактории были мои и приносили мне примерно 20к за ход потому что торговал со всеми и тут мне все обьяявляют войну и рвут торговые соглашения(на момент обьявления войны в казне было где-то 100К) ну вообщем моя мега империя развалилась за 10 ходов ,поэтому советую ближе к концу компании прокачать рисовые биржи и рисовые поля прокачивать равномерно ,а не как я ,в каких то провинциях полностью прокочал поля а в каких то полностью прокачал замки и в итоге когда враг занимает вашу прову с прокаченым полем у вас сразу начинается нехватка еды вследствии чего сразу начинаются востания,еды советую всегда иметь в запасе едениц 5-7 ,а не в притык

    Сообщение отредактировал egor: 23 Март 2011 - 02:33

    • 0

    #13 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 115 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 23 Март 2011 - 09:06

    Blood_Graf, а если я контролирую все торговые точки, но не торгую ни с одной фракцией, доход будет?
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.


    #14 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 23 Март 2011 - 11:31

    Золд Горыныч, доход будет, но не такой большой.
    • 0

    #15 m3nt0r

    m3nt0r

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 14.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2011 - 12:18

      Как вариант, можно принять христианство и строить каравеллы, парой штук можно от любого флота отбиться.Совсем без факторий не вариант, без некоторых товаров не построишь топ здания, а купить их не всегда получается, я из-за шелка как-то раз войну начал :rolleyes: Да и миссионерами можно неплохо поднимать народ на борьбу во вражеских провинциях.
      • 0

      #16 Ronin_ru

      Ronin_ru

        Козак

      • В холодной
      • 120 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 16.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2011 - 15:17

      Экономику Дома, с которым ты воюещь, не стоит поддерживать торговлей....

      Сообщение отредактировал Ronin_ru: 24 Март 2011 - 10:10

      • 0
      Если не можешь убить - не мешай жить.


      ------------------------------------------------

      #17 smersh983

      smersh983

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 20.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2011 - 00:01

      Господа,а от чего зависит параметр "еда"?И как его поддерживать на нужном уровне?А то у меня уровень "еды" постоянно "ниже плинтуса"
      • 0

      #18 Broken Crescent

      Broken Crescent

        Значний Радец

      • Шляхта
      • 8 304 сообщений
      • Прозвище:Прокуратор
      • Награды:
      Регистрация: 08.янв.09
      Слава: 520

      Отправлено 25 Март 2011 - 00:08

      smersh983, прежде всего развивайте хоз. постройки, вроде рисовых плантаций и портов, стройте дороги и налаживайте торговлю. Плюс к этому уделите больше внимания ветви технологий "Ки", она даст прирост дохода и еды. Не нанимайте слишком больших армий, не выполнив предыдущие шаги. И не стройте более совершенные замки, не выполнив написанное строкой выше.

      Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 Март 2011 - 00:12

      • 0

      #19 S-Sun

      S-Sun

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 09.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 25 Март 2011 - 00:31

        smersh983, прежде всего развивайте хоз. постройки, вроде рисовых плантаций и портов, стройте дороги и налаживайте торговлю. Плюс к этому уделите больше внимания ветви технологий "Ки", она даст прирост дохода и еды. Не нанимайте слишком больших армий, не выполнив предыдущие шаги. И не стройте более совершенные замки, не выполнив написанное строкой выше.

        + рынки второго уровня и выше потребляют еду. Также одна из технологий ветки "Ки".
        • 0

        #20 Pao

        Pao

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 25.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 25 Март 2011 - 04:34

          Приветствую всех игроков. :hi: Играю второй день, захватил 7 провинций и до сих пор не понял как налаживать и развивать торговые пути, постоянно пишет "все порты в вашей провинции загружены полностью" не зависимо от степени "прокачки" и количества этих самых портов. Торговал с тремя домами, один из них уничтожили и теперь, при попытке начать торговать с кем-нибудь еще вылетает "все порты в вашей провинции загружены полностью" и зачеркнутый корабликМульти-постинг запрещён.

          Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 Март 2011 - 11:05

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Ahrefs (1), Bing (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>