Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 117

#21 egor

egor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 10.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2011 - 14:19

    Экономику Дома, с которым ты воюещь, не стоит поддерживать торговлей....

    А как можно торговатать c воюешем домом???
    • 0

    #22 ufa-andrew

    ufa-andrew

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
    • Откуда:Москва-Уфа
    Регистрация: 16.мар.09
    Слава: 5

    Отправлено 25 Март 2011 - 15:50

    Всем привет. В сегуне экономическая компонента, по моему, реализована оч. хорошо.
    в ветке "Критика полной версии Total War" оч. много сказано про то едят стены замков рис или нет.
    Охаивается новая концепция "Постройка Забирающая Еду" ( Типа не реалистично). вместо предыдущей "Еды хватает всегда" (я упрощаю, но -1% С/Х в медивале – не похоже на голод, и его последсвия - бунты и т.п).

    Новое применение "Еды", по моему, создает замечательный баланс, и не дает "строить всё и везде, лишь бы денег хватило". В медивале рост поселения открывал новые типы зданий и давал прочие плюшки, не накладывая никаких штрафов на экономику. В Сёгуне развивать линейку Укреплений или Рынка до максимума мощи и прибыли можно только если есть достаточно риса. А его довольно быстро становится недостаточно. И приходиться от чего-то отказываться. Эпические замки, и дополнительная инфраструктура, уже не стоят в каждой провинции.

    Кроме этого, важность, Ферм как залога порядка в провинции, заставляет по настоящему бороться с нинзями и прочей шелупонью, мацуками работать. Да и самому попробовать отяпать, через мятежников, чужую провинцию, что плохо лежит, не вступая в прямой конфликт.
    Это отоже дабавляет своега фана геймплею,

    На мой взгляд чего действительно не хватает, так это возможности сносить эти самые замки. Если в начале на "своих территриях" я еще могу иметь положительныхй баланс продовольствия, то захватив 5-10 провинций с продвинутими Замками, еды становится мало. можно стереть все , но не дороги (я их тоже бы разрешил сносить до базового уровня) и замки.
    Снести Цитадель на захваченной провинции (пусть за 4 хода, не за один), и сделать ее просто сельской глубинкой, с которой мне надо много рис, и немного налогов — это мечта. Тогда можно и грабительские рейды делать совсем по другому. Оставить в руинах и гарантировать отставание по развитию противника на много лет вперед — это гуд.
    Надеюсь, на появление полноценного редактора (нынешний PackFileManager от Наполеона не понимает по нормальному Сегуновских паков). Может там что можно будет подкрутить.
    Заодно я бы убрал непонятный доход, с неба, "прочее — 1200" /это у меня на средних за Симадзу, может у других кланов другая цифра, не знаю/
    меня еще с медивала бесили полные стеки с элитой у миноров, содержание которых не может позвоить их провинция. Обычно я убираю этот доход себе и другим фракциям. Получается гораздно хардкорней, деньги приходится считать совсем по другому.
    • 0
    MB: Gigabyte P35-DQ6
    CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
    COOLER: Thermalright IFX-14
    MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
    VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
    CASE: Raid Max Sirius 701
    HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
    PS: Corsair HX850W
    Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

    Win 7 Ultimate, x64

    #23 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 115 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 599

    Отправлено 26 Март 2011 - 09:18

    egor, это нельзя. :)

    Pao, скорее всего нечем торговать. Нужно захватить фактории.
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.


    #24 GavPosad

    GavPosad

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Гаврилов-Посад
    Регистрация: 17.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2011 - 18:35

    Комп так славно читерит на деньги, что совершенно фиолетово. Думайте только о том, чтобы капало в вашу казну. А лучше - ручейком текло...

    Экономику Дома, с которым ты воюещь, не стоит поддерживать торговлей....


    • 0
    Ничего личного, просто Тотальная Война!

    #25 *SaDDaM

    *SaDDaM

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Пенза
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 12

    Отправлено 26 Март 2011 - 19:33

    Фактории это все.Если поставить по 20 торговых кораблей на каждую факторию,то прибыль будет порядка 30 тысяч,это если на экспорт не пускать,а сливать внутрь страны,а если иметь еще 5 торговых соглашений,то прибыль будет порядка 50 тысяч.Если брать отношение дохода и расходы флота,получится где то так:Затраты на содержание всех торговых факторий и 2 полных флота для охраны их,то в среднем это:10 тысяч.Прибыль огромнейшая .Правда мороки с ними,утомляешься быстро.Если не торговать, то выжить нереально,на первых этапах,когда мало территорий,это 100%.

    Сообщение отредактировал noxsaddam: 26 Март 2011 - 19:35

    • 0

    Ничто не истина и все дозволено


    #26 egor

    egor

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 10.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 26 Март 2011 - 20:50

      Фактории это все.Если поставить по 20 торговых кораблей на каждую факторию,то прибыль будет порядка 30 тысяч,это если на экспорт не пускать,а сливать внутрь страны,а если иметь еще 5 торговых соглашений,то прибыль будет порядка 50 тысяч.Если брать отношение дохода и расходы флота,получится где то так:Затраты на содержание всех торговых факторий и 2 полных флота для охраны их,то в среднем это:10 тысяч.Прибыль огромнейшая .Правда мороки с ними,утомляешься быстро.Если не торговать, то выжить нереально,на первых этапах,когда мало территорий,это 100%.

      у меня максимум 10 на каждую факторию влизают и больше 20 к за ход ну никак не зарпаботать на торговле
      • 0

      #27 *SaDDaM

      *SaDDaM

        Козак

      • Сердюк
      • 778 сообщений
      • Откуда:Пенза
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 12

      Отправлено 27 Март 2011 - 01:29

      Говорю факты,на разных этапах игры,в середине(при 5 торговых соглашениях) и после захвата всей игровой карты.
      • 0

      Ничто не истина и все дозволено


      #28 Ronin_ru

      Ronin_ru

        Козак

      • В холодной
      • 120 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 16.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 27 Март 2011 - 13:27

      А как можно торговатать c воюешем домом???

      Даже в том случае, если нет самого объявления войны, но отношения с этим Домом плохие и он союзник вашего врага, в априории вы в ввойне с ним. Открытый конфликт - дело ближайшего времени. Так что не стоит устанавливать его экономику для войны с вами, тем более если у вас стратегический товар, например, лошади или железо.

      Комп так славно читерит на деньги, что совершенно фиолетово. Думайте только о том, чтобы капало в вашу казну. А лучше - ручейком текло...

      К с частью, экономика в Sh2 это не только деньги... Да и не только в войне с компьютером надо применять экономическое эмбарго. Просчитывайте будущие последствия - если вам нужен камень, то и ему тоже нужен камень. Кроме того, в Hs2 есть еще и игры в кооперативе...

      ...................Если не торговать, то выжить нереально,на первых этапах,когда мало территорий,это 100%.

      Вот это я и имел ввиду - вы сами даете своему потенциальному врагу укрепиться, заключая с ним торговые соглашения, тем более имея у себя страт.ресурс. Типа, выращиваете ротвеллера, который на вас же и набросится.

      Сообщение отредактировал Ronin_ru: 27 Март 2011 - 13:44

      • 0
      Если не можешь убить - не мешай жить.


      ------------------------------------------------

      #29 Нариман Ермеков

      Нариман Ермеков

        Козак

      • Сердюк
      • 308 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 27 Март 2011 - 13:55

      Типа, выращиваете ротвеллера, который на вас же и набросится

      А сам после торговли Тигрище!
      • 0

      #30 *SaDDaM

      *SaDDaM

        Козак

      • Сердюк
      • 778 сообщений
      • Откуда:Пенза
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 12

      Отправлено 27 Март 2011 - 17:22

      Ну тогда вы банкрот,минус честь и поплыли.
      • 0

      Ничто не истина и все дозволено





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>