Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проблемы в игре


Сообщений в теме: 454

#1 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
    Регистрация: 29.янв.08
    Слава: 0

    Отправлено 18 Март 2011 - 14:26

    Проблема такая:при сливании кораблей на торговых точках (например торговых с военными), при заходе в поврежденный порт и последующем его ремонте происходит залипание кораблей т.е. их нельзя сдвинуть, утопить и нажать "конец хода". Переход хода неактивен как будто какой то юнит в движенииТакже когда армию подводишь к нейтральной провинции и просишь дать право прохода, комп тебе отказывает армия залипает на границе и переход хода неативен. Было залипание когда на границе стояло пару моих отрядов и рядом армия врага, убрать армию нельзя так как пишет что то типа "движение не возможно дорога перекрыта", нападаешь на армию врага и делаешь "отступить" и после армию двигать нельзя ход завершить невозможно.Версия игры с момента релиза, вроде патчей никаких не ставилось.Есть решения данной проблемы? Кто в курсе?
    • 0

    #2 Ваграш

    Ваграш

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Б'оркан
    Регистрация: 12.авг.09
    Слава: 3

    Отправлено 21 Март 2011 - 10:30

    у меня периодические вылеты после N-ного кол-ва ходов и типа "сброс" настроек графики после битвы, кто-нибудь с подобным встречался? а то всё удовольствие портитверсия игры лицензия, колекционка
    • 0
    Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 678 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 154

    Отправлено 21 Март 2011 - 10:36

    Ваграш

    Укажите кратко параметры железа,марку карты и драйверы карты.
    Иначе невозможно ответить на ваш вопрос.

    Скорее всего неверно подобран драйвер, если у вас карта нвидиа. У АТИ тоже надо подбирать.
    • 0

    #4 Ваграш

    Ваграш

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Б'оркан
    Регистрация: 12.авг.09
    Слава: 3

    Отправлено 21 Март 2011 - 10:47

    ati 4850 х3 (1гиг) windows 7 х32 всего 6 оперативы(но читает 3.50) проц intel i7под видяру дрова 11.2

    Сообщение отредактировал Ваграш: 21 Март 2011 - 10:47

    • 0
    Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага

    #5 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 678 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 154

    Отправлено 21 Март 2011 - 11:25

    Ваграш

    у меня периодические вылеты после N-ного кол-ва ходов и типа "сброс" настроек графики после битвы, кто-нибудь с подобным встречался? а то всё удовольствие портит
    версия игры лицензия, колекционка
    ati 4850 х3 (1гиг) windows 7 х32 всего 6 оперативы(но читает 3.50) проц intel i7
    под видяру дрова 11.2

    Сброс настроек может быть из-за игра автоматической оценки вашей видеокарты игрой.
    Из-за некорректно работающего драйвера карты могут быть вылеты. Попробуте другой драйвер. Конкретно какой не могу советовать, так как у самого карта NVIDIA.
    Проверьте не перегревается-ли карта когда долго грузите её игрой.

    Кроме того, в 32-битной виндовс может не хватать оперативной памяти, сколько бы там её у вас не стояло. Что может вести даже к вылетам. Такое было в Наполеоне.
    Тогда помогал фикс памяти для 32-битной винды. Лучше переходите на 64-битную ,это оптимально для этой игры и вашего железа.
    У меня 6гб памяти в 64-битной(тоже проц intel i7) и этого на всё хватает.
    Для вашего процессора можно брать элитную видеокарту,особенно если монитор выше 23", а не ту что у вас сейчас.
    Сейчас видеокарта это наиболее узкое место вышей системы.

    Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2011 - 11:29

    • 0

    #6 Danmer

    Danmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 19.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 21 Март 2011 - 12:34

      U633, а ты не сможешь подсказать почему у меня на ноуте графа нормальная, а юниты на стратегической карте передвигаются очень долго(ну в зависимости от дальности), т.е. они один шаг делают секунд 10-12, у компа юниты передвигаются нормально(
      • 0

      #7 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 678 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 154

      Отправлено 21 Март 2011 - 13:59

      Danmer
      Нажми клавишу пробел и на страт. карте юниты будут двигаться бегом,быстро.
      • 0

      #8 zhres7

      zhres7

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 11.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 23 Март 2011 - 10:16

        у меня вылетает когда пытаюсь загрузить сейвы ,причем пробывал разные - не помогает.
        • 0

        #9 zlany

        zlany

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 24.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 24 Март 2011 - 11:09

          у меня так же
          • 0

          #10 kolyancursor

          kolyancursor

            Молодик

          • CиЧевик
          • 36 сообщений
          • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
          Регистрация: 13.янв.10
          Слава: 0

          Отправлено 24 Март 2011 - 22:24

          Как отсрочить конец игры дальше 1600 года? Может моды какие есть? А то попосле Deus lo vult 200 ходов как то маловато...
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II