Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Прохождение сюжетного квеста за Речь Посполитую


Сообщений в теме: 127

#81 Миша

Миша

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 45

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:30

Rekrut, спасибо огромное.
  • 0

#82 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:34

Rekrut,
думал раз речь идет о прокачке, то собственно версия - Великие Битвы. В ЗИ действительно нельзя прокачивать селян
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#83 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:48

HardWorker,
вопрос из чистого любопытства: если в Великих Битвах можно прокачивать селян, то... В общем, есть такой регулярный квест, когда произвольный лорд фракции даёт войска на подготовку ("На днях я инспектировал войска, и что же? Многие из них даже палку держать не могут..."). В ЗИ этот квест выполняется мгновенно: селян получил, селян вернул. А в Великих битвах их надо всё-таки натренировать до ветеранов? Или же там селяне заменены на более высокоуровневые войска?

Миша, не за что :)
  • 0

#84 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:21

Rekrut,
не, те же селяне, только их теперь можно прокачать до ополценцев,а потом до ветеравно ополченцев
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#85 IS_

IS_

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 01.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:17

    Не знаю как быть с квестом новых хан. Захватил более 15 лордов крымского ханства и оставил им 1 крепость. На свободу отпустил только тех с кем отношения стали больше 0. Но проблема в том, что на мою сторону ни кто не переходит - все время ходят вместе одной компанией и отказываются перейти (правда честь -15), а если в городе то пункта переманить просто нет. Как быть?
    • 0

    #86 Rekrut

    Rekrut

      Козак

    • CиЧевик
    • 231 сообщений
    • Откуда:Томск
    Регистрация: 02.июл.11
    Слава: 9

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 03:18

    IS_, не обязательно, чтобы на Вашу сторону кто-либо переходил. Чтобы мятеж завершился успехом, надо оставить государство без владений и без лордов в чистом поле (которые теоретически могли бы отбить хоть одно владение обратно). Т.е. фактически надо нанести государству полное поражение. Если Вам хватило силёнок захватить 15 лордов (в плен, я так полагаю), то оставшихся 5 разбить не составит труда.
    • 0

    #87 BashOrgRu

    BashOrgRu

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 10.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 08 Январь 2012 - 00:07

      Играл за поляков, меня король направил помогать Михмет-Гирею стать крымским ханом, я помог, потом для возвращения на службу полякам надо пройти 3 квеста - два прошел, а вот конокрада никак не пойму как - у меня отношения с казаками хреновые, и я не могу поговорить нормально с человеком, который вроде как коня увел =) Я его уже в плен захватыва и Яну приводил, но ничего не менялось, что делать, как квест пройти?)
      • 0

      #88 Ev_Reshif

      Ev_Reshif

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 175 сообщений
      • Откуда:Гомель
      • Прозвище:Жизнехлёб
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      Регистрация: 09.дек.09
      Слава: 193

      Отправлено 08 Январь 2012 - 19:53

      BashOrgRu,
      поговорите с Заглобой и буде вам шчасте ;)


      • 0

      Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
      Если руки сложа наблюдал свысока
      И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
      Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

      Я казак – не казак,
      Што нагайкай сьвісьціць,
      А казак, што калісь
      Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


      Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


      #89 Gaspar_777

      Gaspar_777

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 27.янв.12
        Слава: 0

        Отправлено 27 Январь 2012 - 16:41

        Подскажите пожалуйта: Казимир дает задание привести шведского маршала, где его взять? Швеции уже нету давно.
        • 0

        #90 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 580 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 814

        Отправлено 27 Январь 2012 - 16:44

        Gaspar_777

        Начать игру заново. (с)
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II