Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 140

#101 Player666

Player666

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 17.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Январь 2010 - 23:45

    Вот порылся в Descr_mercenaries и добавил 3-х наёмников, коториебыли в descr_units, но нигде не использовались : пешие франкские рыцари(убер копейщики, появляутся с начала и до 1300 года);пешие рыцари(аналог пеших благородных рыцарей, с 1300 до 1400 года);пеш. германские рыцари(с 1300 до 1400 года).все они нанимаются в тех же регионах, иде и их конные собратья. :)
    Кинуть по адресу Medieval2/data/world/campagin/imperial campagin с заменой файлов.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  descr_mercenaries.txt   37,07К   9 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Player666: 20 Январь 2010 - 00:03

    • 0
    Если хочется работать - ляг, поспи, и всё пройдёт!
    Изображение

    #102 Player666

    Player666

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 17.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 20 Январь 2010 - 12:00

      Mixser36 тебе надо поискать в графических модах, вот например ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1078 ]]>
      • 0
      Если хочется работать - ляг, поспи, и всё пройдёт!
      Изображение

      #103 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 056 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 649

      Отправлено 21 Январь 2010 - 01:48

      я тут новеньки может не потеми но ладно .Есть ли токой мод которы добовляет кров в игру щоб её стало больше а то маловато)

      Crimson Tide 4
      ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=2042 ]]>
      • 0

      #104 хомяк-долговец

      хомяк-долговец

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
      • Откуда:г.Гаврилов-Ям
      Регистрация: 29.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 29 Март 2010 - 00:20

      Недавно в списке пользователей с целью найти один мод какой-нибудь. Хотелось, чтоб общественный порядок исчез, в том плане, что никаких бунтов, волнений и пр. Причина: как пол-Европы захватил - тут и проблема с народом возникала. Если такого нет, сделайте кто, пожалуйста!
      • 0

      #105 Stormbringer

      Stormbringer

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 339 сообщений
      • Откуда:Украина г.Глухов
      • Награды:
      Регистрация: 01.май.09
      Слава: 67

      Отправлено 29 Март 2010 - 02:27

      помнится на Империю был мод кторые добавлял крики стоны умирающих раненых солдат а на Мед2 такой естьь?
      • 0
      :-)

      #106 Global

      Global

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
      • Откуда:Киев, Украина
      Регистрация: 24.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 29 Март 2010 - 16:13

      Подскажите, пожалуйста есть ли возможность снять ограничение +16 зрелищности (натуральности) в MTW2 - показать кровь, звуки стонов раненых в битвах и т.п.? Установлен патч 1.2 (1,02)
      • 0
      Хочется всего и сразу, а получаеш ничего и постепенно...

      #107 Колчак

      Колчак

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 249 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.09
      Слава: 61

      Отправлено 29 Март 2010 - 16:20

      Подскажите, пожалуйста есть ли возможность снять ограничение +16 зрелищности (натуральности) в MTW2 - показать кровь, звуки стонов раненых в битвах и т.п.? Установлен патч 1.2 (1,02)

      Ограничение тут не при чём. Это просто не включено в игру.
      • 0
      "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
      "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
      Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

      #108 sven

      sven

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 26.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:05

      Где то видел мини_мод изменяющий кол-во ходов на года, не подскажите где найти.
      • 0

      #109 Колчак

      Колчак

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 249 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.09
      Слава: 61

      Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:38

      Где то видел мини_мод изменяющий кол-во ходов на года, не подскажите где найти.

      Это легко поменять самому. в файле descr_strat редактируйте параметр timescale. значение timescale 0.50 равно 1год=два хода ( зима и лето ).Значит timescale 1.00 равен 1 ход-1 год
      • 0
      "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
      "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
      Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

      #110 sven

      sven

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 26.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:49

      Это легко поменять самому. в файле descr_strat редактируйте параметр timescale. 
      значение timescale 0.50 равно 1год=два хода ( зима и лето ).
      Значит timescale 1.00 равен 1 ход-1 год

      Колчак я говорил о моде который ведет счет в годах,да и не подскажешь вот по этой теме http://totalwars.ru/...p...0&start=310
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>