Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 140

#121 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:14

Вышел новый минимод:

WarWagon_TW



Ссылка:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Казак Волчей Сотни: 22 Апрель 2011 - 19:26

  • 0
Я вернулся ©

#122 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 389 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 36

Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:40

та він уже давно вийшов=)
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#123 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:26

та він уже давно вийшов=)

Однако его никто ни размещал =)
  • 0
Я вернулся ©

#124 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 389 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 36

Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:31

Ну хіба так;)))та я думаю , кому потрібно було ті на тв центрі найшли;))але дякуєм;)
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#125 Рома

Рома

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 29.янв.08
    Слава: 0

    Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:25

    1. Есть у кого то готовый скрипт для ванилы (композит мод) на возрождение фракций?2. как поставить на ванилу большую карту?
    • 0

    #126 MihaLich

    MihaLich

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 13.мар.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Март 2013 - 20:15

      Привет всем!

      Прошел основную игру «Medieval II» на ура захватив при этом почти весь «мир». Я играю используя все тонкости игры, дипломатию, убийства, диверсии, торговлю и многое другое, но начав играть мод «Stainless_Steel_6» за Новгород, дошел до 150 хода, и понял, что «Господства над миром» не будет. Игра как то сразу не заладилась, начали ухудшаться отношения со всеми государствами, при этом они еще не «вышли из тумана». Быстро напали Половцы, Литва, но это удалось уладить дипломатически, хотя и ненадолго. Но основная проблема была в рождаемости правящей династии, в начале это не сильно сказывается. Но при увеличении «империи» когда без полководцев, армии превращаются в мятежников, удаленные города бунтуют, из за маленьких налогов казна пустеет и т.д. Ходов 10 нет прибавления семьи, потом за 2 хода 6 девиц, снова затишье и т.д. В результате к 120 ходу у меня 30 областей, 27 членов семьи (половина холостяки), и пара несовершеннолетних девиц. К 150 ходу начали вымирать 35 областей, 24 члена семьи и 0 детей.

      Главный вопрос - какие параметры (скорее всего в файле [descr_campaign_db.xml]) регулируют рождаемость правящей династии, пол детей, предложения брака?
      • 0

      #127 Ричард Львиное Сердце

      Ричард Львиное Сердце

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 06.янв.15
        Слава: 0

        Отправлено 06 Январь 2015 - 22:33

        Итак новая версия моего мода!Итак основные фичи:-Добавлены саксы (!)-Теперь все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков. (Возожно потом добавлю)-1 ход = 1 год-Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.-Изменено услловие победы за Русь - теперь нужно захватить ЦарьГрад и 45 пров.По саксам - мега/супер хард - анрыл для победы. Хто сможет за них выграть + в славу.Ну может и награду как Великому стратегу :) . На ВХ/ВХ естественно.

        мне нравится один год=2 хода...как в Риме...люблю длинные кампании...но если хочется эпической кампании с реально тотальной непрекращающей войной,то играть надь либо за саксов либо за мятежников...Во втором случае можно еще еретиками и ведьмами порулить и поиграть за Эль Сида...Если же охота поиграть инквизиторами играть надо за Папу...но там всё печально...
        • 0

        #128 Ричард Львиное Сердце

        Ричард Львиное Сердце

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 06.янв.15
          Слава: 0

          Отправлено 07 Январь 2015 - 16:54

          Если сделать на обычной карте , 1 ход = полгода, то игра затянется нереально, можно наверное весь мир покорить, еще до появления пороха, а это тоже маразм, имхо. Что бы так делать, мне кажется надо внедрять в игру достаточное кол-во ивентов, что бы все не превратилось в тягомотину. К тому же , реализмом и не пахнувшую... как можно каждые пол года нанимать Феодальных рыцарей пачками.. не завод же, в конце концов, да и в целом. популяция растет медленнее.. значит и юниты нанимаются реже.. то есть, каждый юнит должен строиттся минимум 2 хода, то есть год. Вот я это так вижу.. зато генералы долго живут, а толку ..

          все же полгода=ход лучше чем оригинальный маразм ход=два года...многовато...как и ход=1,5 года...да и такие моды для Меда есть...1143 например...оптимальный вариант-полгода ход,или 4 года ход... правда снержавейкой или булаткой этот номер не катит...как старели полководцы нагод каждый ход,так и стареют... тоже маразм...

          Я тут пару месцев назад посидел несколько часов (часа 3, не меньше) над файлом "export_descr_unit", подправил численность всех отрядов на максимум для движка, кроме кораблей (нету смысла) -- копейщики/крестьяне/другая шваль -- 250 человек, рыцари и прочие пешие профи 200 человек в отряде, конница и артиллерия -- 150 человек в отряде. Можно это подправить и самому, но кому лень или кого заинтересовало -- напишите ответ, могу кинуть файл сюда)Файл правил с ванилы, так что всякие Кингдомсы и прочие моды с новыми юнитами не подходят. На моей ваниле и на Retrofit mod работает прекрасно, и скриншоты получаются прекрасные ;)

          весь прикол в том,что я сразу предпочитаю медяху+кингдомс...ибо в кингдомсе очень интересные локальные кампании и фракции... а моды это уже для разнообразия разве что годятся...в модам там всё печально...за некоторыевремя нереально крашятся и вылетают постоянно...не могу скачать отсюда архивчик с играбельными саксами...прийдется играть теми фракциями что есть...печалько... :huh:

          Я тоже так думал, когда играл в RTW. Ну а теперь - да какого хрена? Я хочу за муслимов поиграть, а они мне навязывают этих поганеньких франков. Здесь даже никаких модов не надо, самому можно исправить в файле data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt. В самом начаел там стоит список играбельных фракций (по дефолту - 5 штук вроде), затем список unlockable фракций, а затем - unplayable. Берем удаляем слово unlockable и приплюсовываем их к playable. Вот и все, все фракции доступны.

          дык в этом и вся соль...и интерес игры...за что я ее и люблю...одна с причин...нету охренненного количества фракций...не ламаешь голову за кого игру начинать... пять стартовых фракций-все католики,и это меня особо порадовало,так как сам католик...выбираешь одну с доступных пяти фракций...и уперед...уничтожыв в ходе кампании всех оппонентов...на старте новой кампании...вуаля... еще +12 стран доступных для игры...хотя я начинаю кампанию с выбора семи фракций(+Папа и повстанцы)...ибо их никак в ходе кампании не открыть,как и тимуров с монголами... но в том и вся соль что они не играбельны...ацтеков я в расчет вообще не беру...они интересны только как противники...кто хочет играть за ацтеков для них существует кампания Покорение Америки... 200 лет... Там с европейцев только Новая Испния и до фига индейцев...но эта кампания самая требовательная к ресурсам железа...единственный ее минус... Но в нейможна порулить Кортесом и конкистадорами...со старта...и...немножко не по теме,я извиняюсь конечно,но какого я не могу установить аватар себе в профиле?!
          • 0

          #129 Patton

          Patton

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 18.фев.15
            Слава: 0

            Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:31

            Знаю этот вопрос часто задают но..... как добавить пеших благородных рыцарей франции и пеших готских рыцарей?
            • 0

            #130 Master_TW_DAR

            Master_TW_DAR

              Мододел

            • Мастер
            • 2 706 сообщений
            • Откуда:РФ, Нижний Новгород
            • Награды:
            Регистрация: 30.сен.12
            Слава: 125

            Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:58

            Patton, велком ту СиЧъ !

            Ставьте вопрос проще - как добавить фракции юнита.
            В Вашем случае трудозатраты минимальны, лезьте в файл export_descr_unit , ищите там юнита нужного и меняйте фракцию в параметре owner.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>