Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Руководство] Создание юнита из готового материала


Сообщений в теме: 16

#11 Dima_D

Dima_D

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 20.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:08

    пытался клонировать гренцеров по примеру янычар, не получилось, кто-нибудь может изменить pach.pack и main.pack, чтобы гренцеры появлялись и, если можно, ранее чем открытие нарезных стволов, буду очень благодарен, а то разочаровался при прохождении австрийской линейки, долго ждал и такой косяк!
    • 0

    #12 Gen

    Gen

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: -4

      Отправлено 02 Март 2014 - 01:05

      Всем привет, столкнулся с такой проблемой ни как не получается изменить польских крылатых гусар, у меня стим версия игры спешал эдишен, хочу сделать из них обычную кавалерию с саблями а не с пиками, вроде всё делаю правильно, но всё равно ни чего не получается, ковырял файлы игры патч пак и майн пак, результат один-вылет. Прошу если у кого-то есть польские крылатые гусары с саблями залейте файлик в тем. Заранее спасибо.
      • 0

      #13 Sergeyopt

      Sergeyopt

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 27.фев.21
        Слава: 0

        Отправлено 17 Март 2021 - 08:37

         

        Создание юнита путем клонирования существующего.

        Инструменты которые нам понадобятся:

         

        Очень размытое руководство, старые подходы. Лучше бы ты, своими словами написал, чем копировать такое некудышнее руководство по созданию юнита.
         


        • 0

        #14 Sergeyopt

        Sergeyopt

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 27.фев.21
          Слава: 0

          Отправлено 18 Март 2021 - 15:12

          Очень размытое руководство, старые подходы. Лучше бы ты, своими словами написал, чем копировать такое некудышнее руководство по созданию юнита.
           

           

          И не patch.pack а patch5.pack нужно открывать для более правильной работы.

           

          Таблица units_to_groupings_military_permissions_tables вообще не нужна при клонировании это 100% CTD.

           

          Скопировало оно руководство и лижбы бросить на форум, су....а, как же ты бесишь...
           


          • 0

          #15 Sergeyopt

          Sergeyopt

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 27.фев.21
            Слава: 0

            Отправлено 18 Март 2021 - 15:29

            mod "ГрузияиДагестан.pack"; - вот так называть мод, может только недалёкий человек!


            • 0

            #16 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 24 263 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 3 526

            Отправлено 19 Март 2021 - 16:34

            Очень размытое руководство, старые подходы. Лучше бы ты, своими словами написал, чем копировать такое некудышнее руководство по созданию юнита.
             

            Дата поста не смущает?


            • 0

            Наш канал - подписывайтесь!

             


            #17 Vendigo

            Vendigo

              Кошовий ПисарЪ

            • Старшина
            • 14 781 сообщений
            • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
            • Награды:
            Регистрация: 16.май.06
            Слава: 3 841

            Отправлено 19 Март 2021 - 22:37

            Sergeyopt, устное предупреждение.

            Оскорбления тут не проходят.

             

            Не стоит начинать постинг на форуме со скандала.

            Спасибо за понимание.


            • 0

            Убей бобра - спаси дерево!
            Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
            Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
            Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

            plus.gif pernach.gif 
            Fuer Grissa Ost Drauka
            Vendigo.gif
             
             





            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II