Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О проблемах с установкой мода


Сообщений в теме: 435

#391 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 524 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 958

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:20

Мельниченко,
очевидно неправильно установил
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#392 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 02.мар.13
    Слава: 1

    Отправлено 02 Март 2013 - 16:29

    всем привет.... хотел узнать...у меня Речь Посполитая нанимает Запорожкую пехоту на Украине....а вот я когда захватываю, Киев то нет возможности нанимать Запорожкую пехоту, на Украине кроме Сечи и Самары
    • 0

    #393 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 601

    Отправлено 02 Март 2013 - 18:39

    Нормальный, логично же, это не Киевская пехота же, а Запорожская, по этому доступна только в Запорожье.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #394 Нормальный

    Нормальный

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 02.мар.13
      Слава: 1

      Отправлено 02 Март 2013 - 22:02

      Нормальный, логично же, это не Киевская пехота же, а Запорожская, по этому доступна только в Запорожье.

      эт понятно.....но почему им можно нанимать ее....а мне играя Запорожской сечью...нанять можно только на Сечи и Самаре....





      или можно как то вписать чтобы Запорожцы нанимали запорожскую пехоту по всей карте?
      • 0

      #395 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 245 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 02 Март 2013 - 22:33

      Нормальный, можно. Для этого надо редактировать файл descr_mercenaries.txt, который находится bi\Data\world\maps\campaign.
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #396 Нормальный

      Нормальный

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
        Регистрация: 02.мар.13
        Слава: 1

        Отправлено 02 Март 2013 - 22:40

        Нормальный, можно. Для этого надо редактировать файл descr_mercenaries.txt, который находится bi\Data\world\maps\campaign.

        спасибо за ответ...а мож хоть описать как это сделать??? а то я не пойму там что редактировать!
        • 0

        #397 Fundator

        Fundator

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 05.апр.13
          Слава: 1

          Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:30

          я так понял проблема у всех кто скачивал с internetwars - у меня тоже после установки в меню музыка есть, но курсор виснет намертво.

          На днях скачал сей великолепный модНатолкнулся на ту же проблему… как оказалось лечиться это только заменой на оригинальную версию папочки *соунд* вот такие дела… (возможно забагован какой то отдельный файл, хз глубже не капал времени не було да и поиграть хотелось.)Кстати ребята мододелы, могу я попросить разрешения на небольшой обгрейд данной вещи?
          • 0

          #398 Золд Горыныч

          Золд Горыныч

            СиЧевой Дiд

          • Шляхта
          • 16 117 сообщений
          • Откуда:ВКО, РК
          • Прозвище:Контра
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.апр.06
          Слава: 601

          Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:27

          Fundator, без проблем - результаты в отдельную тему.

          ЗЫ приветствую в СiЧи! :hi:
          • 0
          Каждый волен выбирать свою сторону.

          #399 99viktor99

          99viktor99

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 03.авг.13
            Слава: 0

            Отправлено 03 Август 2013 - 12:03

            у меня такая проблема, мод запускается но когда я навожу мышкой на меню, мод виснет. ОС vista.
            • 0

            #400 Dawakaro

            Dawakaro

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 05.авг.13
              Слава: 0

              Отправлено 09 Август 2013 - 14:57

              99viktor99 - та же самая проблема. Но до того, как установил, во время установки у меня кое-где была ошибка, не знаю почему. Это было когда сверху слева появляется черное окно и завершает установку. У меня вроде дошло до конца но, под конец "работы програмы прекращена". Сейчас пробую переустановить, но думаю не поможет, когда только дергаю мышкой в меню (Огнем и Мечом), сразу зависает и приходится через диспетчер задач убирать процесс.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>