Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#598009 rra

rra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 Май 2011 - 22:07

Изображение

INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE

Мод охватывает события времен поздней Римской империи в Северо-западной Европе.

«Театры военных действий в моде» можно разделить на три группы: континентальная Европа, Британия, Ирландия.
За господство в Ирландии действуют три языческие фракции.
Территорию Британии можно разделить на две части: южнее и севернее Адрианова вала.
Севернее расположены языческие фракции. Южнее – в центре Римская империя (то что от нее осталось) окружена христианскими фракциями бриттов и языческими германских племен саксов, англов и ютов.
В континентальной Европе расположены две христианские римские фракции: «основная» на территории нынешнего севера Центральной Франции и «малая» на территории нынешней провинции Бретань. Помимо них есть германские племена франков, тюрингов, фризов, алманнов и саксов.
Главную роль в сражениях играет пехота. Значительная часть ее вооружена и дротиками. Германские племена в целом имеют более мощную пехоту, британские – менее сильную пехоту, но более мощную кавалерию.
Римские фракции имеют сбалансированные линейки, но окружены большим количеством врагов и их экономическая система далека от процветания (особенно у британской фракции).

В моде реализован не обычный баланс. Обычные юниты имеют два хитпойнта, топовые – три, элитные и генеральские – 4. Однако численность элитных отрядов и их стоимость не дают превратить их в «убероружие». Кавалерийские юниты сбаланстрованы похожим образом – чем сильнее отряд, тем он меньше.
Такое количество хитпойнтов у отрядов, конечно, делает бои более продолжительными, но видимо, это концепция автора мода.
Контитентальные фракции существенно сильнее британских. Поэтому, гарнизоны мятежных городов, кажущиеся сирьезным препятствием для островных фракций, для континентальных не представляют такого серьезного сопротивления.
Автором упомянута возможность религиозной конвертации.
Есть одна судоходная река.
Разные иконки поселений для разных фракций на страткарте.
Если один юнит доступен нескольким фракциям, то его карточки выглядят по разному для них.
По умолчанию установлен максимальный скрипт (его можно поменять на минимальный). Этот скрипт добавляет армии и финансы для ИИ фракции и другими способами усложняет жизнь игроку.

Изображение

Фракции мода:


    [*]Римская Империя
    [*]Юты
    [*]Англы
    [*]Саксы
    [*]Британский Консилиум
    [*]Гододдин
    [*]Эбрау
    [*]Пикты
    [*]Королевство Бриттов
    [*]Гвинедд
    [*]Алеманны
    [*]Тюринги
    [*]Фризы
    [*]Саксонцы
    [*]Франки
    [*]Мумайн
    [*]Коннахт
    [*]Уи Нейл
    [*]Истрад Клут
    [*]Дал Риата
    [*]Лидау
    [/list]

    Религии:
    Германское язычество, Кельтское язычество, Христианство.

    Скриншоты

    Спойлер

    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]

    Зеркало 1
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Часть 4
    Часть 5

    Патч IB2 BRITANNIAE II EXPANSION
    Зеркало 1
    Зеркало 2

    Список изменений в патче EXPANSION (перевод ZSV)

    Спойлер

    Установка
    1. Распаковать и поместить в корневую папку М2ТВ - проверьте чтобы в папке mods появилась папка мода - IB2_Britanniae
    2. Распаковать патч зайти в папку IB2 Britanniae II Patch II.6, скопировать ее содержимое и поместить в корневую папку М2ТВ с заменой
    3. Установить на выбор Максимальный или Минимальный набор скриптов (распаковать нужный архив и скопировать содержимое в папку modsIB2_Britanniaedataworldmapscampaignimperial_campaign

    Перевод описания пан lekseus


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2015 - 21:02
    IB2 BRITANNIAE II EXPANSION

  • 0

#2 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 05 Май 2011 - 10:43

что то я непонял это отдельный мод? и что он тогда здесь? подробней если можно?!
  • 0

#3 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 065 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 211

Отправлено 05 Май 2011 - 11:09

Tomy, Это отдельный мод. Вариант карты мода Артуриан ТВ и Руинс оф Глори на РТВ.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4 rra

rra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 Май 2011 - 15:39

Спасибо, что вынесли в отдельную тему и добавили зеркало.

что то я непонял это отдельный мод? и что он тогда здесь? подробней если можно?!

Отдельный мод, да. Другое время, другая локация, другие фракции. Подробнее можно прочитать ]]>в этой теме]]>. После её завершения, в случае необходимости, переведу всё на русский.

Сообщение отредактировал rra: 05 Май 2011 - 15:43

  • 0

#5 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 05 Май 2011 - 15:50

Скачал,поставил. Ничего так, играбельно, очень даже. Понравилась огромная оригинальная карта,есть где развернуться ) Общее оформление взято в основном из Rome TW (иконки зданий,юнитов и т.д.) и это даже плюс. Но. Что значительно обламывает кайф, так это корявые модельки юнитов, надерганные я так понимаю из того же Рима. Вобщем, если особо не эстетствовать в этом плане, то мод весьма и весьма хорош для бета версии. Ждем продолжения.
  • 0

#6 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 065 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 211

Отправлено 05 Май 2011 - 16:00

Да довольно прилично смотрятся модельки, на хорошем разрешении, хотя верно всё портировано из РТВ почти.
Но меня интересует момент. Кто -нибудь знает , как убрать эти дурацкие текстуры с грязью, изморозью и пылью!?
Я пытался заменить их на чистые, я поклонник чистых текстурок солдат в бою, только моды с кровью признаю. А здесь как в ваниле мутно-грязные текстуры в бою. Зимой медленно красивые щиты и шлемы с лицами заростают мутным инеем, смотрится жуть не красиво. За это отвечают текстуры папки overlaytextures , я её заменить пробовал на аальтернативу проверенную из других модов, где это работало. В этом же моде, после замены оригинальной папки overlaytextures , на альтернативную, воины в бою (зимой скажем) медленно превращаются в чёрные тени, все абсолютно постепенно. Кто подскажет, где что подкорректировать кроме папки overlaytextures , как видим сама замена её в этом моде приводит к такому результату.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#7 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 05 Май 2011 - 16:41

Да довольно прилично смотрятся модельки, на хорошем разрешении, хотя верно всё портировано из РТВ почти.
Но меня интересует момент. Кто -нибудь знает , как убрать эти дурацкие текстуры с грязью, изморозью и пылью!?
Я пытался заменить их на чистые, я поклонник чистых текстурок солдат в бою, только моды с кровью признаю. А здесь как в ваниле мутно-грязные текстуры в бою. Зимой медленно красивые щиты и шлемы с лицами заростают мутным инеем, смотрится жуть не красиво. За это отвечают текстуры папки overlaytextures , я её заменить пробовал на аальтернативу проверенную из других модов, где это работало. В этом же моде, после замены оригинальной папки overlaytextures , на альтернативную, воины в бою (зимой скажем) медленно превращаются в чёрные тени, все абсолютно постепенно. Кто подскажет, где что подкорректировать кроме папки overlaytextures , как видим сама замена её в этом моде приводит к такому результату.

Не понял о каких черных тенях идет речь?? Поменял местные текстуры на чистые. Провел бой, все выглядит прекрасно. Если необходимо,могу закинуть свой вариант overlaytextures на обменник.
  • 0

#8 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 05 Май 2011 - 19:02

Огласите список фракций. Пожалуста.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#9 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 065 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 211

Отправлено 05 Май 2011 - 19:23

vansig,
Вот такие тени с изменённым overlaytextures
]]>http://radikal.ru/F/...d575b0.jpg.html]]>
А такие с оригинальным из мода
]]>http://radikal.ru/F/...c6d0ca.jpg.html]]>
Я тоже поменял несколько вариантов overlaytextures на ту, что лежит в моде оригинальную с заменой. При битве зимой, мои войска осаждали замок, гляжу время спустя небольшое, мой ген на конях стал темнеть, и весь отряд чёрных всадников, затем пехота. Я вернул обратно папку мода оригинальную overlaytextures , и снова с сохранки зашёл в ту же битву зимой из кампании. Смотрю, текстуры чистые, но потом заметил, что они становятся бледно-мутными, это типа снег и иней, изморозь всех покрывает. Вот я и понял, что свои текстуры мод принимает, а чужие не хочет, и они становятся чёрными. Я такое проделывал с другими модами, работает без проблем, здесь вот такая картина. Конечно выложи плз. свой overlaytextures , но я выложу свой сейв, попробуй, если будет время его пройти , но не с оригинальным overlaytextures, а заменив его на чистый из другого мода скажем. Интересно, у меня русская лицензионка.

Мой сейв на всякий.
]]>http://www.gamefront...omanodrits2.sav]]>

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 05 Май 2011 - 19:31

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#10 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 05 Май 2011 - 21:27

Mr.Gorby, то же русская лицензия. Мой вариант overlaytextures: ]]>http://ifolder.ru/23355353]]>
Удаляем полностью ориг. папку, ставим эту. У меня работает без проблем, тестировал много раз. P.S. твой сейв скачать не смог.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II