- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 12 Май 2011 - 14:30
Отправлено 12 Май 2011 - 14:32
Отправлено 12 Май 2011 - 14:49
Это отжиг какой то....Хотя....хотя....это будет наш ответ на претензии японцев к курильским островам)))Пусть знают что не только острова но и Хокайдо исторически принадлежали к Киевскому княжеству))) Есть такой историк Фоменко - он под это очередную книжку напишет...общественное движение создать)))Подготовить соответствующий пакет документов....Снять новый фильм "Список Шиндлера" как японцы народность айнов уничтожали принявших российское подданство при Петре 1 и под этот холокост потребовать Хокайдо....)))Да я согласен пусть Русь в Японии.типо там что то случилось и тут бац ой пиф паф бум и Русь оказалась на архипелаге)
Отправлено 12 Май 2011 - 15:01
Да.И что имеется ввиду под аналогом Сегуна? Мод про Киевскую Русь на движке Сегуна?
Если невозможно, тогда и говорить не о чем.Это невозможно и даже не буду объяснять почему....
Отправлено 12 Май 2011 - 15:26
Отправлено 12 Май 2011 - 15:47
А мне кажется что возможно.Юниты, флаги, портреты, тексты, имена, загрузочные экраны и т.п. менять можно.Карту только нельзя, но при фэнтези моде она не нужна.Мод про Киевскую Русь на движке Сегуна? Это невозможно и даже не буду объяснять почему..
Отправлено 12 Май 2011 - 15:49
Отправлено 12 Май 2011 - 15:57
Допустим что княжества раздроблены по 3 провинции.17 на 3=51Оставшихся провинций хватит на булгар, эстонцев, марийцев и т.п.Да и японцев куда деть?Хотя им можно в начале оставить все города, а княжества должны захватить всё, и только потом начать грызться между собой.Всё. Всех остальных не будет. Карта ужимается. Никаких половцев с булгарами и эстонцами.
Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 12 Май 2011 - 15:59
Отправлено 12 Май 2011 - 16:01
Это да, но тогда придется сочинять линейку юнитов для эстов, мордвы ... Оно нам надо? Русские юниты сами по себе достаточны для геймплея.Кроме того для них же придется сочинять архитектуру, религиозные факторы, провинции.Допустим что княжества раздроблены по 3 провинции.17 на 3=51Оставшихся провинций хватит на булгар, эстонцев, марийцев и т.п.
Отправлено 12 Май 2011 - 16:11
Для беты пойдёт.А вообще надо начала выбрать движок, и только потом развивать концепт.Для начала сделать хотя бы пак юнитов.Это да, но тогда придется сочинять линейку юнитов для эстов, мордвы ... Оно нам надо? Русские юниты сами по себе достаточны для геймплея.
Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 12 Май 2011 - 16:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II