Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Киевская Русь Total War


Сообщений в теме: 72

#11 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 224

Отправлено 12 Май 2011 - 14:30

Да тут сама открытая тема из числа фентези))))) Сам будучи автором мода на Медивал столкнулся с феноменом,что на сто креативщиков составителей "концептов" находится один "пахарь" способный что то сделать "ручками" :mad: И что имеется ввиду под аналогом Сегуна? Мод про Киевскую Русь на движке Сегуна? Это невозможно и даже не буду объяснять почему....А вот все фишки Сегуна в Медивале,кроме морских сражений я осуществить могу...
  • 0

#12 Ermik

Ermik

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 12 Май 2011 - 14:32

    Да я согласен пусть Русь в Японии.типо там что то случилось и тут бац ой пиф паф бум и Русь оказалась на архипелаге)
    • 0
    Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
    Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
    WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
    Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
    Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)

    http://www.uoontherocks.com/

    #13 Емеля 3

    Емеля 3

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 682 сообщений
    • Откуда:101 километр от Москвы
    • Награды:
    • Создатель:Святослав: TW
    Регистрация: 28.май.10
    Слава: 224

    Отправлено 12 Май 2011 - 14:49

    Да я согласен пусть Русь в Японии.типо там что то случилось и тут бац ой пиф паф бум и Русь оказалась на архипелаге)

    Это отжиг какой то....Хотя....хотя....это будет наш ответ на претензии японцев к курильским островам)))Пусть знают что не только острова но и Хокайдо исторически принадлежали к Киевскому княжеству))) Есть такой историк Фоменко - он под это очередную книжку напишет...общественное движение создать)))Подготовить соответствующий пакет документов....Снять новый фильм "Список Шиндлера" как японцы народность айнов уничтожали принявших российское подданство при Петре 1 и под этот холокост потребовать Хокайдо....))) :lol:
    • 0

    #14 Bestt

    Bestt

      СiЧовий герольд

    • Старшина
    • 4 065 сообщений
    • Откуда:Кривий Ріг, >
    • Прозвище:Ван Деникс
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 26.апр.06
    Слава: 360

    Отправлено 12 Май 2011 - 15:01

    И что имеется ввиду под аналогом Сегуна? Мод про Киевскую Русь на движке Сегуна?

    Да.

    Это невозможно и даже не буду объяснять почему....

    Если невозможно, тогда и говорить не о чем.
    • 0
    С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

    Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

    Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
    ___________________________________________________________________________________________________
    Почётный СiЧовий герольд.

    #15 Ermik

    Ermik

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 21.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 12 Май 2011 - 15:26

      Но можно же попробовать!Советские власти тоже думали что фашистов не победить , но однако сейчас мы говорим на своих языках!Давайте попробуеем!)
      • 0
      Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
      Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
      WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
      Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
      Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)

      http://www.uoontherocks.com/

      #16 Мамич-Бердей

      Мамич-Бердей

        Козак

      • CиЧевик
      • 129 сообщений
      • Откуда:Уфа
      Регистрация: 02.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Май 2011 - 15:47

      Мод про Киевскую Русь на движке Сегуна? Это невозможно и даже не буду объяснять почему..

      А мне кажется что возможно.Юниты, флаги, портреты, тексты, имена, загрузочные экраны и т.п. менять можно.Карту только нельзя, но при фэнтези моде она не нужна.
      • 0
      Non cuivus homini contingit adire Corinthum

      #17 Bestt

      Bestt

        СiЧовий герольд

      • Старшина
      • 4 065 сообщений
      • Откуда:Кривий Ріг, >
      • Прозвище:Ван Деникс
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 26.апр.06
      Слава: 360

      Отправлено 12 Май 2011 - 15:49

      Я поговорил со знакомыми историками по интересующему периоду. Пока оставим в стороне возможность или невозможность создания мода на том или ином движке. Вернемся к конкцепту.

      Временные рамки игры планирую с 1160 года по 1223. По 4 хода в год. Всего вроде как 256 ходов. Должно хватить вроде.
      Игровые фракции думаю надо сократить до 10. В Сегуне вон 9 их вообще. Провинций думаю надо 50-60. Кроме игровых княжеств думаю еще 7 неигровых. Одно из которых - Великое Княжество Киевское - цель всей игры.

      Провинций конечно мало в игре, если принимать, что каждое княжество - провинция. Но если княжества побить на провинции, то будет интереснее. Но тут есть момент - начнет рулить тот, у кого больше провинций на старте. Не айс ИМХО. Поэтому как вариант, думаю сделать либо совсем дохлую экономику, чтобы на старте никто в раш не пошел, либо добавить фактор ребелов - столица одна (у всех фракций), а вокруг мятежные города со своими гарнизонами, армиями. Тогда первая цель кампании будет - отбить у мятежников все провинции княжества и восстановить его в прежних пределах.

      Тогда выходит так:

      Игровые фракции

      Галицкое ккняжество
      Переяславское княжество
      Волынское княжество
      Смоленксое княжество
      Рязанское княжество
      Владимиро-Суздальское княжество
      Полоцкое княжество
      Новгородская земля
      Черниговское княжество
      Новгород-Северское княжество

      Неигровые

      Великое Княжество Киевское
      Турово-Пинское княжество
      Муромское княжество
      Городненское княжество
      Минское княжество
      Торопецкая земля
      Витебское княжество

      Всё. Всех остальных не будет. Карта ужимается. Никаких половцев с булгарами и эстонцами.

      Карта (набросок):



      Обведенные красным границы - это неигровые княжества.
      • 0
      С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

      Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

      Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
      ___________________________________________________________________________________________________
      Почётный СiЧовий герольд.

      #18 Мамич-Бердей

      Мамич-Бердей

        Козак

      • CиЧевик
      • 129 сообщений
      • Откуда:Уфа
      Регистрация: 02.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Май 2011 - 15:57

      Всё. Всех остальных не будет. Карта ужимается. Никаких половцев с булгарами и эстонцами.

      Допустим что княжества раздроблены по 3 провинции.17 на 3=51Оставшихся провинций хватит на булгар, эстонцев, марийцев и т.п.Да и японцев куда деть?Хотя им можно в начале оставить все города, а княжества должны захватить всё, и только потом начать грызться между собой.

      Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 12 Май 2011 - 15:59

      • 0
      Non cuivus homini contingit adire Corinthum

      #19 Bestt

      Bestt

        СiЧовий герольд

      • Старшина
      • 4 065 сообщений
      • Откуда:Кривий Ріг, >
      • Прозвище:Ван Деникс
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 26.апр.06
      Слава: 360

      Отправлено 12 Май 2011 - 16:01

      Допустим что княжества раздроблены по 3 провинции.17 на 3=51Оставшихся провинций хватит на булгар, эстонцев, марийцев и т.п.

      Это да, но тогда придется сочинять линейку юнитов для эстов, мордвы ... Оно нам надо? Русские юниты сами по себе достаточны для геймплея.Кроме того для них же придется сочинять архитектуру, религиозные факторы, провинции.
      • 0
      С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

      Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

      Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
      ___________________________________________________________________________________________________
      Почётный СiЧовий герольд.

      #20 Мамич-Бердей

      Мамич-Бердей

        Козак

      • CиЧевик
      • 129 сообщений
      • Откуда:Уфа
      Регистрация: 02.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Май 2011 - 16:11

      Это да, но тогда придется сочинять линейку юнитов для эстов, мордвы ... Оно нам надо? Русские юниты сами по себе достаточны для геймплея.

      Для беты пойдёт.А вообще надо начала выбрать движок, и только потом развивать концепт.Для начала сделать хотя бы пак юнитов.

      Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 12 Май 2011 - 16:13

      • 0
      Non cuivus homini contingit adire Corinthum




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II