Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Киевская Русь Total War


Сообщений в теме: 72

#21 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 12 Май 2011 - 16:16

А вообще надо начала выбрать движок, и только потом развивать концепт.

Допустим сёгуновский. Предположим, что вдруг. Но если даже не сёгуновский, то пока что концепт позволяет и на медивалском воплотить. Ничего такого мы пока что не предлагаем.Я все-таки не думаю, что в игре нужны всякие марийцы с эстонцами. Вон в сегуне тоже нет ни айнов, ни корейцев с китайцами.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#22 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 Май 2011 - 16:38

Допустим сёгуновский.

Это значит что карту редактировать не сможем, исторический мод не получитсяУ меня такое видение концепта:Это фентезийный модубираем мелкие нацииФракции из верхнего концептаНачало кампании таково:На карте японии появляются по 2-3 стека от каждого княжества, появляется сообщение, мол мы переместились в неведомые земли, старые порядки рухнули и пока есть шанс, надо всех поубивать и завоевать трон киевского княжества(сёгунат с самого начала отдать киевскому княжеству, типо они видать пораньше переместились и успели захапать сёгунат.)

Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 12 Май 2011 - 16:51

  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#23 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 12 Май 2011 - 17:04

Это конечно интересно, но уж совсем не исторично.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#24 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 Май 2011 - 17:09

Я всеми руками за историзм, но без карты это невозможно.
  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#25 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 12 Май 2011 - 18:47

Пока карты нет, можно делать юниты, глядишь потом и карта будет. ;)
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#26 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 Май 2011 - 21:09

Я бы пересмотрел временные рамки предполагаемой игры и обыгрываемого конфликта. После того, как Андрей Боголюбский в 1169 взял Киев, но не захотел там править, начался постепенный политический упадок города, он начал терять своё первоначальное важное значение для Русских Князей. Также непонятно, почему конечный год - 1223? Битва на Калке? Первые предпосылки к Татаро-Монгольскому нашествию? Почему бы не обыграть Феодальную Войну в Московском Княжестве 1425-1453 годов? Можно взять временные промежутки чуть шире, включить туда время правления Василия I с его активной политикой по присоединению Великого Новгорода, Нижнего Новгорода; противостояние расширению сферы влияния Витовта и Литвы в русских землях; последние попытки Орды взять под контроль ход событий в русских землях, вроде набега Едигея в 1408. Со смертью Василия в 1425 I будет связано и начало Феодальной Войны (нужен будет скрипт, толкающий ИИ к боевым действиям + ивент).Если в оригинале борьба велась в основном между Василием II, Юрием Дмитривичем и его сыновьями, то мы можем расширить этот конфликт. Другие князья, чьи княжества ещё не влились в состав Московского, могли бы попытаться отхватить себе лакомый кусок. Те же Псковское и Рязанскиое княжества.Плюс в то время было уже большее разнообразие и в войсках, и в культуре.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 12 Май 2011 - 21:21

  • 0

#27 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 12 Май 2011 - 21:22

Почему бы не обыграть Феодальную Войну в Московском Княжестве 1425-1453 годов?

Можно, но тогда это будет уже не Киевская Русь Total War.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#28 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 Май 2011 - 21:25

Bestt, почему обязательно Киевская? Назовите её Великой Русью или Московской Русью и вперёд.

Кстати, помните, что Новгородская Земля - это Боярская Республика, которая развивалась совершенно перпендикулярно к остальным Русским Землям, для неё понадобятся отдельные юниты, постройки, ивенты и т.д.
  • 0

#29 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 12 Май 2011 - 21:30

почему обязательно Киевская?

Потому что я так придумал. :) Я автор идеи. :)

Новгородская Земля - это Боярская Республика, которая развивалась совершенно перпендикулярно к остальным Русским Землям

Да, ну и что? Просто будет "выборный президент" вместо "наследственного князя". Принципиально в игре это ничего не может поменять.

для неё понадобятся отдельные юниты, постройки, ивенты и т.д.

Да ну. С чего бы это? Там гридни и копейщики как-то по-другому выглядят? Церкви не такие? Монахи другие? :)
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#30 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 Май 2011 - 21:32

Bestt,

Потому что я так придумал. kazak-smile.gif Я автор идеи. kazak-smile.gif

Ну тогда ладно :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II