Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DotA 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#653395 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 248 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 517

Отправлено 23 Август 2011 - 00:31

9okY12v.png

 

 

Превью (предварительный обзор) "DotA 2"
GamesCom 2011: турнир по DOTA 2 и 1 млн долларов выиграла украинская команда Na'Vi

Утечка скриншотов "DotA 2"
Первый видео трейлер "DotA 2" на Gamescom 2011


  • 0

#11 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:19

Пробовал, шлак ещё тот, как по моему мнению, там есть элементы экономической стратегии и например, использовать 500 раз подряд своего любимого персонажа вы не сможете, ему ж отдыхать надо.

хм, ну предположим что можно играть только одним персом :) для этого баня есть :) шлаковость заключается только в этом?Я просто в ДОТУ одну битву побегал, и так и не понял - есть ли нормальная прокачка героя? составление билда для него же?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#12 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 01 Март 2013 - 09:08

хм, ну предположим что можно играть только одним персом :) для этого баня есть :) шлаковость заключается только в этом?Я просто в ДОТУ одну битву побегал, и так и не понял - есть ли нормальная прокачка героя? составление билда для него же?

Зашлакованность во всех мелочах, начиная концепцией и кончая героями, хотя это конечно же, всего лишь моё субъективное мнение. На мой вкус, очень хорошая прокачка героя, билды есть, но там все нетак явно, через минут 30 у тебя уже будут все способности, но вот путь, по которому ты будешь качать персонажа, от этого многое зависит. Из 25 уровней, на 16 открываются все скилы. Но поверь, разнообразия тактик там много, как таковой игры, так и тактики прокачки и действия конкретного персонажа.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#13 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 01 Март 2013 - 14:50

Герои?)ты не читал книги о мире Прайма?)а вообще да, надо будет таки присмотреться к Дотев прайме больше всего убивает, как всегда, уровень общения
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#14 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 01 Март 2013 - 15:53

Герои?)ты не читал книги о мире Прайма?)а вообще да, надо будет таки присмотреться к Дотев прайме больше всего убивает, как всегда, уровень общения

Нет, не читал. Философия, история и антропология интереснее будут)) К Доте присмотрись на самом деле, надо под знаменами Сiчи своё "комьюнити" сделать)) К сожалению, в Доте 2 такая же проблема, даже играя на Западной Европе, ты не застрахован от дегенератов. На восточной части Северной Америки почти не попадалось))) но сам понимаешь, там пинг повыше бывает.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 01 Март 2013 - 15:54

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#15 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 760 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 834

Отправлено 07 Май 2017 - 11:42

JN6CB7c.png

 

Dota 2 получит кооперативную кампанию на четырех игроков, которая войдет в состав Battle Pass 2017. Первый акт выйдет уже в мае, а второй станет доступен в июле.

 

nmUgxBk.jpg


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#16 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 760 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 834

Отправлено 16 Май 2017 - 13:24

Dota 2 Patch 7.06 Details

 

GENERAL

DENY MECHANICS

  • Creep denies now grant the denying team 30% of the XP bounty
  • Normal deny XP increased from 50% to 70%

SHRINES

  • Shrines now start on cooldown and become available at 5 minutes
  • Reduced Shrine count in base from 5 to 3
  • Shrines mana regeneration growth per minute reduced from 1 to 0.75

LANES

  • Added an extra melee creep in mid lane for the first 15 minutes
  • Creeps meet a bit closer to the offlane tower
  • Creep aggro duration reduced from 2.5 to 2.3
  • Creep aggro cooldown increased from 2.5 to 3.0
  • Lane creeps vision reduced from 850/800 to 750

NEUTRALS

  • Neutrals now spawn every minute instead of every 2 minutes
  • Neutrals now give 20% less XP and Gold
  • Neutrals XP and Gold now increased by 2% every 7.5 minutes

CREEPS

  • Siege damage type vs structures increased from 150% to 250%
  • Siege creeps HP increased from 550 to 825
  • Siege creeps spawn rate reduced from every 7th wave to every 10th wave
  • Extra Ranged/Siege creeps now spawn at 40 minutes instead of 45

ATTRIBUTES

  • All hero strength growth increased by 0.3
  • Regeneration coming from strength increased from 0.03 HP per point of Strength to 0.06
  • Reduced base HP regen by 0.25
  • Intelligence’s Spell Amplification from 1% per 15 to 1% per 14
  • Mana per point of Intelligence reduced from 12 to 11
  • Base mana increased from 50 to 75

ECONOMY

  • Reduced melee creeps base XP bounty from 45 to 40
  • Reduced melee creep gold bounty upgrade from 3 gold per cycle to 1 gold per cycle
  • Melee/Ranged Barracks team bounty reduced from 275/225 to 225/150 to each player
  • Roshan team bounty reduced from 200 to 150
  • Shrine team bounty from reduced 150 to 125
  • Death cost from 100 + NW/50 to 50 + NW/40
  • Tier 3 Tower Team Bounty from 240 to 200
  • Tier 4 Tower Team Bounty from 280 to 200

GENERAL CHANGES

  • Illusion gold/XP bounty from 5 + Level to 2 * Level
  • Illusion building damage reduction from 50% to 60%
  • Buyback cooldown increased from 7 minutes to 8 minutes
  • Roshan now drops cheese from the second death instead of the third
  • Roshan armor bonus per upgrade interval increased from 1.1 to 1.3
  • Powerup Runes now spawn different runes on both sides of the river after 40 minutes
  • Uphill miss chance no longer applies to flying units
  • Fixed various pathing issues with the bottom Dire creeps between Tier 1 and Tier 2
  • Towers bonus armor based on nearby enemy heroes AoE increased from 1400 to 1600

RESPAWN TALENTS

Replaced all 42 Respawn Talents in the game

  • Warlock: Summons a Golem on death (Level 20)
  • Pudge: +1s Dismember Duration (Level 20)
  • Magnus: +500 Skewer Range (Level 25)
  • Lone Druid: +50% Spirit Bear Magic Resistance (Level 20)
  • Lina: +40 Movement Speed (Level 15)
  • Enigma: +1 Malefice Instance (Level 20)
  • Earthshaker: +350 Fissure Range (Level 20)
  • Clockwerk: +40 Battery Assault Damage (Level 20)
  • Bristleback: +10% Spell Lifesteal (Level 20)
  • Earth Spirit: Geomagnetic Grip Targets Allies
  • Enchantress: +6% Impetus Damage (Level 25)
  • Brewmaster: +2s Thunderclap Slow (Level 20)
  • Beastmaster: +1 Boar Summoned (Level 15)
  • Zeus: +0.5s Lightning Bolt Ministun (Level 20)
  • Lycan: +12 Feral HP Regen (Level 15)
  • Crystal Maiden: +50 Freezing Field Damage (Level 20)
  • Shadow Shaman: +4 Wards Summoned (Level 20)
  • Visage: Soul Assumption Double Strike
  • Winter Wyvern: +1s Cold Embrace Duration (Level 20)
  • Witch Doctor: +2 Cask Bounces (Level 15)
  • Legion Commander: +10% Moment Proc Chance (Level 20)
  • Keeper of the Light: +300 Chakra Magic Mana (Level 15)
  • Dazzle: +25 Poison Touch DPS (Level 20)
  • Treant: +40 Leech Seed Damage/Heal (Level 25)
  • Sand King: -50 Epicenter Attack Slow (Level 15)
  • Venomancer: +14% Poison Sting Slow (Level 25)
  • Ancient Apparition: +8% Ice Vortex Slow/Resistance (Level 20)
  • Chen: +1000 Creep Health (Level 20)
  • Disruptor: +40 Thunder Strike Damage (Level 15)
  • Elder Titan: +200 Mana (Level 10)
  • Io: Tether Stuns (Level 25)
  • Jakiro: Macropyre Pure and Pierces Immunity (Level 25)
  • Lion: +75 Cast Range (Level 10)
  • Nature’s Prophet: Removed Teleportation Cooldown (Level 25)
  • Oracle: +0.75s Fortune’s End Max Duration (Level 10)
  • Phoenix: +20% XP Gain (Level 10)
  • Pugna: +1s Decrepify Duration (Level 15)
  • Shadow Demon: -1.5s Shadow Poison Cooldown (Level 20)
  • Spirit Breaker: +30% Greater Bash Damage (Level 20)
  • Templar Assassin: -8 Meld Armor Reduction (Level 25)
  • Undying: +15 Health Regeneration (Level 10)
  • Techies: +250 Attack Damage (Level 25)

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#17 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 17 Февраль 2018 - 10:38

Основные изменения в патче 7.09

  • Стоимость курьера снизилась на 150 золота. Теперь его стоимость составляет 50 золота;
  • Количество стартового золота снижено с 625 до 600;
  • Tango теперь имеют три заряда. Теперь предмет стоит 90 золота;
  • Первая Bounty руна теперь дает 40 золота всей команде, а не 100 золота игроку, который ее подобрал;
  • Герой, стакнувший нейтральных крипов, теперь получает 15% от золота, полученного за их убийство. Бонус не зачисляется, если лагерь зачистили противники или сам персонаж, который сделал стак;
  • Tier-1 башни в миде теперь расположены чуть ближе к реке;
  • Убрано дерево из леса Radiant, которое было справа сверху от синих кристаллов возле лагеря Древних крипов;
  • Крипы дальнего боя теперь начинают атаковать на расстоянии 600, а не 800

Спойлер

Прочие изменения :

  • Крипы теперь немного отбрасываются при убийстве в зависимости от силы последнего удара по ним;
  • Nature’s Guise начал показывать Treant Protector, когда он находится вблизи деревьев;
  • Flesh Golem теперь корректно учитывает добавки к максимальному здоровью;
  • Исправлено позиционирование фамильяров Visage, когда у героя есть Aghanim’s Scepter или талант на дополнительное существо;
  • Курьер перестал пытаться доставить Gem of True Sight, если у вас полный инвентарь;
  • В списке гайдов теперь есть информация о том, когда руководство обновляли в последний раз;
  • На послематчевом экране теперь видно, сколько стаков сделал игрок;
  • Добавлена сортировка гайдов по дате последнего обновления;
  • В пользовательских матчах старые лобби теперь отображаются выше новых;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательская игра периодически вылетала или загружалась без части интерфейса, поскольку клиент не мог найти необходимые файлы.

Вернули старое танго как же это круто ! Ретурн 12 год. Я верю скоро рошана вернут


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#18 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 17 Февраль 2018 - 21:08

Мнение о новом патче

Данил «Dendi» Ишутин об патче:

Интересный патч :) вроде маленький и изменения небольшие, но на игру однозначно повлияет. На МИДе более безопасно играть на многих героях? Возможно увидим больше мидеров с плохим эскейпом ? Роумерам милишникам (земеля, Тускар) сложнее быть эффективными вначале игры? Суппорты пятой позиции тоже могут измениться.
В пабе будут стараться стакать намного чаще :) мне как мидеру- приятно!
Надо играть и смотреть :) время покажет.

Источник: https://t.me/dendipro


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II