Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Технические вопросы


Сообщений в теме: 196

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:47

nikolja,
уточни плиз где брать папку с профайлом игры
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#22 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:54

Николай, вот пересмотрел реки новых битв по сети и обнаружил неприятность старую, в повторах бой не заканчивается и его результаты соотв, не отображаются, как это было уже давно. Можете это в патче вернуть?
  • 0

#23 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:45

Завтра будет хот фикс по кампании.
Все кто нашел проблемы с фуражирами и прочее.
Проблема решена, хотя воспроизвести не удалось, но хакнуть чтоб это было невозможно удалось.
По тех части критикалов работаю сейчас. Ожидайте.

Николай, вот пересмотрел реки новых битв по сети и обнаружил неприятность старую, в повторах бой не заканчивается и его результаты соотв, не отображаются, как это было уже давно. Можете это в патче вернуть?

Да, в этот раз исправлю в патче. Через один патч.
Пришли мне такую репу, буду благодарен.

nikolja,
уточни плиз где брать папку с профайлом игры

Мои документы\Real Warfare 2 - Teutonic order
  • 0

#24 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:24

nikolja, при отключении HDR я обнаружил появление белых полос на заднем плане. Скрины выслал тебе на мыло вместе с последним письмом.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753


#25 valeri

valeri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 19.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:37

    Николай. Привет и наилучших пожеланий вашей команде.Купил игру на Стиме. Играть много не получится, но проголосовал за вас рублем :). Оставлю положительный отзыв.Сыграл одиночную битву с АИ и сразу бросились в глаза старые баги: стоячие трупы, разбитый вражеский отряд цепляет моих хабут и приходится тратить драгоценное время, чтобы освободиться, про черно-багровую кровь (просто ужасно) я тебе писал года два назад. Осадные орудия сыроваты: их анимация (как камень падает на вражеский отряд) и звук желают лучшего. Комп выдавал ошибки (как в 13 веке) и вылетал, но я не понял из-за чего (из-за игры или моего железа). Если разберусь, отпишу.Начал компанию за комтура и через полчаса бросил, не просек фишку. Мне кажется, что необходимо где-то написать рекомендации для нубов, как я, как играть, на что обращать внимание в начале, чтобы появился интерес. А сражаться двумя отрядами против остальных меня не зацепило - скучно.Остается он-лайн. Шелл доведите до ума.
    • 0

    #26 Pradon

    Pradon

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 30.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:20

    разбитый вражеский отряд цепляет моих хабут и приходится тратить драгоценное время, чтобы освободиться, .

    Согласен со всеми пожеланиями кроме этого, эта фича и я ею часто пользуюсь, тем более для агрессора это должно усложнить микроконтроль, игра всей своей сущностью стоит на микрконтроле, постоянно давишь мышьзаставляя войнов выполнять приказ живее. Вспомните фильмы, как командиры часто и много кричат приказы во время сражения, каждый клик мыши-это крик командира. ИМХО.
    • 0

    #27 roma68

    roma68

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
    • Откуда:Тамбов
    Регистрация: 22.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:08

    nikolja, "стоящие трупы" продолжают появляться , в воротах при осаде "стояли" и в полевом сражении тоже , кроме того конный отряд может заезжать на стену и прыгать с нее ( под стеной были лучники врага , я приказал их коннице атаковать , они поехали не через ворота , а въехали на стену прыгнули с нее по очереди ), отряды и тараны в стене застревают, на стену идти не хотят (часть на стене , часть в ней стоит ), ИИ тупит по страшному. Да, осады очень сырые.(версия "стим") В остальном и целом игра очень понравилась, молодцы ребята !!! А баги и глюки думаю поправите в патчах.
    • 0

    #28 nikolja

    nikolja

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.08
    Слава: 13

    Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:38

    nikolja, "стоящие трупы" продолжают появляться , в воротах при осаде "стояли" и в полевом сражении тоже , кроме того конный отряд может заезжать на стену и прыгать с нее ( под стеной были лучники врага , я приказал их коннице атаковать , они поехали не через ворота , а въехали на стену прыгнули с нее по очереди ), отряды и тараны в стене застревают, на стену идти не хотят (часть на стене , часть в ней стоит ), ИИ тупит по страшному. Да, осады очень сырые.(версия "стим") В остальном и целом игра очень понравилась, молодцы ребята !!! А баги и глюки думаю поправите в патчах.

    Про осады знаю, ночные работы перед релизом вылезли боком.Через один патч будут решены. А сейчас пока порекомендую при осадах играть артиллерией, а не башнями, чтоб не портить нервы от глюков работы юнитов на стенах. Стоячие трупы поищу.Сейчас я хочу выпустить игровой и общий технический патч.Возможно завтра уже. Планировал, но уже не успеваю.

    Николай. Привет и наилучших пожеланий вашей команде.Купил игру на Стиме. Играть много не получится, но проголосовал за вас рублем :). Оставлю положительный отзыв.Сыграл одиночную битву с АИ и сразу бросились в глаза старые баги: стоячие трупы, разбитый вражеский отряд цепляет моих хабут и приходится тратить драгоценное время, чтобы освободиться, про черно-багровую кровь (просто ужасно) я тебе писал года два назад. Осадные орудия сыроваты: их анимация (как камень падает на вражеский отряд) и звук желают лучшего. Комп выдавал ошибки (как в 13 веке) и вылетал, но я не понял из-за чего (из-за игры или моего железа). Если разберусь, отпишу.Начал компанию за комтура и через полчаса бросил, не просек фишку. Мне кажется, что необходимо где-то написать рекомендации для нубов, как я, как играть, на что обращать внимание в начале, чтобы появился интерес. А сражаться двумя отрядами против остальных меня не зацепило - скучно.Остается он-лайн. Шелл доведите до ума.

    Привет самому главному онлайн монголу. ;)Я бы рад был бы порешать неудобства эти и для онлайн доработать еще. Но увы мне меня физически не хватает, а в онлайн игроков все по прежнему не много. Кампания хорошая, тебе бы понравилось, если бы настроился поиграть. Почитай форум, там много про нее.
    • 0

    #29 valeri

    valeri

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
      Регистрация: 19.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:55

      Спасибо, за оказанную честь, Николай. Но главным монголоводом был и остается Марьян.А я весь навык за год простоя потерял :).И все-таки онлайн доведите до ума. Потому что баги многие остались. Ты все и сам знаешь.Все что тестировал GEC c Марьяном по лукам хотелось бы увидеть в игре. Ты об этом писал.Спасибо.
      • 0

      #30 barn

      barn

        Козак

      • Сердюк
      • 743 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.окт.06
      Слава: 53

      Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 02:20

      Кажется, квестовая кампания закончилась, не успев начаться. Задание с отправлением к месту сбора возле деревни для последующего штурма прусского замка выполняется только до прихода к месту назначения. Затем появляется сообщение о том, что я должен доложить ландмейстеру, но ничего не происходит. При подходе к деревне со мной входит в контакт один из отрядов рыцарей, но в диалоге значится только то, что они мои союзники и я не могу с ними разговаривать. Несколько раз перезагружал сейв, но результат все тот же.
      • 0
      Skype - misdargermani




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>