Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Технические вопросы


Сообщений в теме: 196

#31 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 02:39

Кажется, квестовая кампания закончилась, не успев начаться. Задание с отправлением к месту сбора возле деревни для последующего штурма прусского замка выполняется только до прихода к месту назначения. Затем появляется сообщение о том, что я должен доложить ландмейстеру, но ничего не происходит. При подходе к деревне со мной входит в контакт один из отрядов рыцарей, но в диалоге значится только то, что они мои союзники и я не могу с ними разговаривать. Несколько раз перезагружал сейв, но результат все тот же.

По кампании были найдены возможности завалить ее.Есть несколько технических случаев.Мы уже подготовили патч решающий любые известные нам проблемы в кампании.Я просто хочу его зарелизить еще и с техническим патчем для машин с Win7+GTX.Поэтому придержал уже на два дня этот патч. По идее за сегодняшний день разберусь с остатками задач.Пришли мне сейв, я проверю, может у тебя что нового. И попробуй откатить на пару автосейвов назад и проверить.Сейв состоит из map и quest файла.

Сообщение отредактировал nikolja: 24 Ноябрь 2011 - 02:39

  • 0

#32 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 02:51

Спасибо, сейчас загружу сейв. Тяжеловат будет.
  • 0
Skype - misdargermani

#33 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 02:54

Спасибо, сейчас загружу сейв. Тяжеловат будет.

map хорошо пакуется, и сообщи есть ли возможность проверить еще раз этот момент откатив пару сейвов обратно ?
  • 0

#34 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 02:59

Да, точно, совсем забыл про это. Сейв запакован и отправлен по указанному в шапке мейлу. Еще раз спасибо.А с сейвами я еще поколдую.
  • 0
Skype - misdargermani

#35 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 03:03

Да, точно, совсем забыл про это. Сейв запакован и отправлен по указанному в шапке мейлу. Еще раз спасибо.А с сейвами я еще поколдую.

сообщи результаты колдовства потом
  • 0

#36 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 03:08

сообщи результаты колдовства потом

Отмотал назад, переиграл оборону Орденсбурга и затем сразу же после извещения о новом задании отправился к месту встречи. На этот раз все сработало как надо, квест идет дальше. :)

Сообщение отредактировал barn: 24 Ноябрь 2011 - 03:37

  • 0
Skype - misdargermani

#37 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 03:44

Отмотал назад, переиграл оборону Орденсбурга и затем сразу же после извещения о новом задании отправился к месту встречи. На этот раз все сработало как надо, квест идет дальше. :)

посмотрел квест файл, известная ошибка, грядущим патчем решается ...
  • 0

#38 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 02:43

Играю потихоньку дальше. Багов в этой версии, конечно, хватает. Некоторые юниты остаются висеть в воздухе после падения лошади, во время осады кавалерия скачет по стенам и спускается с осадных лестниц. Самый забавный баг находится на страткарте. Прусская армия стоит возле Орденсбурга и обозначающий ее безголовый пехотинец висит в воздухе, причем его голова прыгает возле него. :)
  • 0
Skype - misdargermani

#39 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:50

Отправил издателю первый общий для всех патч."Тевтонский Орден"Обновление 2.2.4 (Ноябрь 2011)Ошибки- Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась, в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора".- Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае если игрок не двигался после диалога с Ландмайстером.- Исправлена ошибка, после победы над селом, городом или замком, в окне статистики после боя, показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы.- Исправлена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте.- Исправлен возможный вылет при загрузке сохраненной карты на тактике.- Исправлен вылет на тактической карты, который редко проявлялся, при снижении камеры над полем боя.Улучшения- Сильный прирост в производительности на современных видеокартах NVidia для Windows 7.- Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте.- Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Исправлено дерганье юнита, при сближении с целью.- Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы.- Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании, в пользу более тактически продуманных карт.- При генерации северной равнины, больше не используются высокие холмы.- Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%.Игровой процесс и мелкие правки- Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%).- Агрессия бандитов, по отношению к слабому игроку немного снижена.- При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов, учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6го уровня (раньше было с 1го).- Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови, после того как получит сообщение от посыльного. А не появляется около села, сразу после боя с - фуражирами около деревни Члухов.- Заблокирована возможность, закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией, можно было сражаться дважды.- Заблокирована возможность, закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением.- Исправления в текстах.- Исправлена дыра, когда можно было закрыть окно перед стартом сражения и избежать бой и штрафы за отступление.- Лорды находящиеся внутри городов и замков, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка.- Восстановление ИИ армий после боя между собой. Армия - победитель, восстанавливает большую часть войск чем ранее.- Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением.- Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов.- Изменена механика вымогания денег. Когда игрок нападает на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда и в окне перед боем, видит что переоценил свои силы и закрывает окно боя. То игрок переправляется на ветку диалога, когда уже ему предлагают заплатить выкуп, чтобы оставить его в живых.- Пересмотрена оценка сил при выводе хинта.- Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, и существенно поднята стоимость перехода в конных лучников.- Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической карте.- После сражения, провизия потребляется мгновенно, в том же размере, что и при путешествии по карте.- Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не потребляется.- Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты.- Исправлена ошибка, когда при заходе в кампанейское сражение где есть бой с поселением, у игрока исчезали отряды резерва.- Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании.- В лог теперь выводится информация, на сколько изменились отношения с фракцией, от того или иного политического решения.- Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступление, некоторая войны будут потеряны, прикрывая отступление основных сил.- Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари, сильно не соответствовала указанной цене в описании (отнималась в 10 раз меньше от правильной цены).- При захвате поселения на автобое, не давали трофеи.- Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения.- Добавлен новый вид сообщений послов, в free-play режиме. "Нанесение личного оскорбления игроку".- Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией о уровне, количестве золота и боевого опыта игрока.- При получении нового уровня, открывается окно прокачки скиллов игрока.Сайт игры: ]]> http://www.real-warfare.com/ ]]> ]]> http://www.realwarfare.ru/ ]]> Форум игры: ]]> http://forum.1cpubli...splay.php?f=182 ]]> http://totalwars.ru/...p?showforum=380Поддержка: ]]> http://www.1cpublishing.eu/support ]]> ]]> http://games.1c.ru/?type=support ]]> с 2011 ЗАО "1С-Софтклаб" все права защищены. Игра разработана компанией Unicorn Games.
  • 0

#40 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:57

Сильный прирост в производительности на современных видеокартах NVidia для Windows 7

В т.ч. в гуще битвы?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>