Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по моддингу НТВ


Сообщений в теме: 124

#21 расен

расен

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 24.июл.11
    Слава: 0

    Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:56

    Кто-нибудь знает где (в каком файле) лежит описание построения "каре" (square_formation)? Конкретно интересует, где прописано, что пехота должна становиться в квадрат в две шеренги? Поделитесь информацией, пожалуйста.
    • 0

    #22 Buckstabue

    Buckstabue

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 02.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 02 Март 2012 - 15:14

      Нужен ID Ингерманладнии (Ingria). Случайно напутал с ID, не включается кампания. Дайте пожалуйста.
      • 0

      #23 agnez

      agnez

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 913 сообщений
      • Откуда:Сион, 7 колодцев
      Регистрация: 26.фев.09
      Слава: 180

      Отправлено 02 Март 2012 - 22:01

      расен, каре, как и часть других построений наглухо зашиты в экзешнике/движке. За прошедшие 3 года никто не смог даже найти где лежат отвечающие за это файлы.
      • 0
      MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
      CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
      COOLER: Noctua NH-D14 
      MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
      VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
      SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
      HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
      CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
      PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
      Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

      #24 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 122

      Отправлено 02 Март 2012 - 23:10

      Нужен ID Ингерманладнии (Ingria). Случайно напутал с ID, не включается кампания. Дайте пожалуйста.

      Euro_Ingria = 861527788перед правками в будущем не забываем делать копии оригинала изменяемых файлов
      • 0

      #25 Родич

      Родич

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 11.мар.12
        Слава: 0

        Отправлено 11 Март 2012 - 17:57

        Доброго времени суток. Вопрос такой: для изменения численности отрядов необходимо перебивать все значения в unit_stats_land или есть вариант с изменением одного какого-то значения?Инструкция от пересвета(Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scriptsи поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400.) не действует, т.к. не нашел я ни папки такой, ни файла ни в одном из паков.
        • 0

        #26 Северин

        Северин

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 517 сообщений
        • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
        • Награды:
        • Создатель:Гетьманат:TW
        Регистрация: 17.дек.10
        Слава: 122

        Отправлено 12 Март 2012 - 22:58

        Доброго времени суток. Вопрос такой: для изменения численности отрядов необходимо перебивать все значения в unit_stats_land или есть вариант с изменением одного какого-то значения?Инструкция от пересвета(Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scriptsи поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400.) не действует, т.к. не нашел я ни папки такой, ни файла ни в одном из паков.

        как найти сей файл написано здесь пункт III, либо пользуемся Тотал командером
        • 0

        #27 igrolom

        igrolom

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 23.янв.12
          Слава: 0

          Отправлено 23 Март 2012 - 19:57

          Хочу сделать мод портретыКак определить какой будет следующий по найму генерал и ванила портрет,(знаю что портреты меняются) чтоб я смог сделать ему портретПодскажите пожалуйсто
          • 0

          #28 Black Wanderer

          Black Wanderer

            Козак

          • CиЧевик
          • 191 сообщений
          • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
          Регистрация: 11.янв.10
          Слава: 2

          Отправлено 28 Март 2012 - 16:05

          Всем ПРИВЕТ ! :hi:
          Подскажите что не так я делаю ?!
          Открываю с помощью PFM - NTW файл patch4.pack, меняю нужные значения в перезарядке, меткости и в способностях.
          Сохраняю кнопкой "Save" перед выходом. Но игру выбивает при запуске !
          При переделке других файлов таким же образом все изменения нормально сохраняются и всё чудно работает.
          Что не так ?

          СПАСИБО.
          • 0

          #29 Maronkarmiel

          Maronkarmiel

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 14.апр.12
            Слава: 0

            Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:23

            Подскажите плиз, как сделать так чтобы солдаты не теряли набранный опыт?
            • 0

            #30 Napoleon1313

            Napoleon1313

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 27.дек.11
              Слава: 0

              Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:53

              Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы время игры было неограниченным???? Заранее спасибо)
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>